ЕЖЕДНЕВНЫЙ ИНСПЕКЦИОННЫЙ ОТЧЕТ №KZ10009-15
В соответствии с условиями Договора от 25.06.2015, нами, представителями компании ТОО «Казинспекторат», были оказаны инспекционные услуги по контролю за действиями заводских служб, участвующих в приемке медного концентрата, поступающего на БМЗ от поставщиков Балхашской ОФ, Жезказганской ОФ, Карагайлинской ОФ, Нурказганской ОФ. Наблюдения велись за корректным выполнением инструкции И 050140000656-01-10-01-2014 «Инструкция по определению количественных и качественных параметров медного концентрата, поступающего на переработку в адрес Балхашского медеплавильного завода ТОО “Kazakhmys Smelting” всеми указанными в ней службами
______________________________________________________________________________________
НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА: МЕДНЫЙ КОНЦЕНТРАТ
ПЕРИОД ИНСПЕКЦИИ: 00.00 24.09.2015 – 00.00 25.09.2015
МЕСТО ИНСПЕКЦИИ: БМЗ, г. Балхаш, Республика Казахстан
Взвешивание медного концентрата прибывающего в вагонах на станцию «Заводская»
В указанный период, нашими инспекторами производилось наблюдение за перевеской вагонов на жд весах на станции «Заводская».
В начале смены в 20.00 и 08.00, ЖД весы марки «ТЕМИР-200» заводской номер №08121023 дата последней поверки 18.05.2015 были осмотрены инспектором компании «Казинспекторат». Визуальная проверка выявила, что весы готовы к работе без замечаний.
В указанный период в присутствии инспектора «Казинспекторат» были взвешены жд вагоны с указанными номерами, результаты взвешивания отражены в Приложении №1 к отчету KZ10009-15
Вагоны перевешивались с остановкой на весовой платформе, без расцепки.
Примечания.
Количественная приемка медного концентрата Балхашской ОФ (ленточный конвейер №3)
|
Весь поступающий по конвейеру №3 медный концентрат производства Балхашской ОФ, был взвешен на конвейерных весах, установленных на данном конвейере.
Согласно данным, указанным в «Журнале весового учета сырья, поступившему по конвейеру №3» и произведенным замерам влаги за отчётный период, был произведен расчет поступившего концентрата. Результаты расчетов отражены в Приложении №1 к отчету KZ10009-15
Примечания.
-Произведено взвешивание вагонов партии №354,№352,№353 Жезказганской ОФ,на весах марки «Темир-200». Взвешивание происходило с расцепом с двух сторон, составлен акт.
-Вагон №60879111 партии №354, недогруз составил -910 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60879111
-Вагон №60623048 партии №354, недогруз составил -880 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60623048
-Вагон №60873031 партии №354, недогруз составил -810 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60873031
-Вагон №60338381 партии №354, недогруз составил -820 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60338381
-Вагон №60489531 партии №352, недогруз составил -800 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60489531
-Вагон №60273406 партии №352, недогруз составил -830 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60273406
-Вагон №60854684 партии №353, недогруз составил -940 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60854684
-Вагон №60872702 партии №353, недогруз составил -1010 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60872702
-Вагон №61375887 партии №352, недогруз составил -900 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
|
Вагон №61375887
-Вагон №60815024 партии №352, недогруз составил -930 кг. Вагон будет перевешен комиссионно.
Вагон №60815024
Акт о взвешивании вагонов |
Была произведена контрольная перевеска вагонов партии №352, №353,№354 Жезказганской ОФ,на весах марки «МП-8300». Составлен акт.
-Вагон №60815024 партии №352, недогруз составил -850 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60815024
-Вагон №61373887 партии №352, недогруз составил -850 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60815024
-Вагон №60872702 партии №353, недогруз составил -950 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60872702
-Вагон №60854684 партии №353, недогруз составил -850кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60854684
-Вагон №60273406 партии №352, недогруз составил -750 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60273406
-Вагон №60489531 партии №352, недогруз составил -750 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60489531
-Вагон №60338381 партии №354, недогруз составил -800 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60338381
-Вагон №60873031 партии №354, недогруз составил -750 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60873031
-Вагон №60523048 партии №354, недогруз составил -800 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
Вагон №60523048
-Вагон №60879111 партии №354, недогруз составил -850 кг. Вагон взвешивался с расцепом с двух сторон.
|
Вагон №60879111