КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ




Трасса Старопышминск

 

 

 

Любительский чемпионат

«Drag Racing 2014»

При поддержке "Ассоциации автомобильного спорта г.Березовский"

 

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Г. Екатеринбург 2014г.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

1.1. Соревнования организуются и проводятся в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), настоящим Регламентом и Техническими требованиями к автомобилям 2014 года (Приложение № 2).

1.2. Организаторами соревнований являются команды DRIVE RACING, IGI MAX.

1.3. Секретарь или руководитель соревнования обеспечивает публикацию текущих и итоговых результатов этапа Чемпионата в официальной группе: https://vk.com/driveracing в течение 3 (Трех) дней после окончания этапа Чемпионата.

1.4. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.

1.5. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.

1.6. Организационный комитет Соревнования.

Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· руководитель гонок: Крупянко Яна 8-905-800-08-36;

· секретарь: Емельянова Тамара 8-904-38-35-033

· технический комиссар: Русаков Евгений 8-965-50-000-03

· Организационный комитет вправе:

· назначить Официальных лиц на соревнование;

· делегировать своих представителей для проведения инспекции подготовки Соревнования;

· делегировать наблюдателей на Соревнования;

· рекомендовать соответствующим организаторам перенос или отмену Соревнования;

· принимать решения по замене одного соревнования в составе Соревнования другим по представлению организаторов.

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Программа соревнований публикуется за 14 дней до проведения Этапа и должно включать

в себя следующую информацию:

§ Время прохождения Административных проверок (АП)

§ Время прохождения Технической инспекции (ТИ)

§ Время начала Квалификационных заездов

§ Время публикации стартовой ведомости

§ Торжественное открытие соревнования

§ Начало основных заездов

§ Церемония награждения

Время окончания квалификации, начала и окончания основных заездов может быть изменено,

в зависимости от количества Участников.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРЭГ СТРИПУ

2.1. Длина трассы — 402,34 метра (1/4 мили).

2.2. Длина зоны торможения — 500 метров.

2.3. Направление движения — от старта к финишу по прямой.

2.4. Покрытие – асфальт либо мелкозернистый бетон.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1. К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица (не моложе 18 лет), имеющие водительское удостоверение установленного образца категории «В».

3.2. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан:

· предъявить водительское удостоверение категории «B»;

· предъявить технический или спортивный паспорт на автомобиль;

· оплатить вступительный взнос.

3.3. Соревнование проводится среди Участников, подавших заявку, прошедших регистрацию и уплативших регистрационный взнос. Заявкой на участие является «Заявочная форма» (Приложение № 1).

3.4. Основной заявочный взнос в класс Чемпионата на каждом этапе составляет 600 рублей (кроме класса Анлим см. п 3.5).

3.5. Заявочный взнос в классе АНЛИМ на каждом этапе составляет 800 рублей.

КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ УЧАСТНИКОВ

4.1. К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности и «Техническим требованиям к Автомобилям» (прилагается), а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.

4.2. Классы автомобилей.

4.3. Класс Street — легковые автомобили отечественного или импортного производства с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом до 1 699 см³ включительно.

Запрещен демонтаж элементов кузова и салона (облегчение элементов кузова запрещено), запрещен многодроссельный впуск.

4.4. Класс SL — легковые автомобили отечественного или импортного производства с атмосферным двигателем внутреннего сгорания и рабочим объёмом от 1700 куб.см до 2000 включительно.

4.5. Класс FS-A — легковые автомобили отечественного или импортного производства, имеющие атмосферный двигатель внутреннего сгорания. (от 2000 до 3000 куб.см)

4.6. Класс FS-B — легковые автомобили отечественного или импортного производства, имеющие и двигатель внутреннего сгорания, оснащённый системой принудительного наддува. Объём двигателя 2.000 — 3.000куб.см., Для автомобилей импортного производства: разрешена замена турбины на аналогичную, устанавливаемую серийно заводом-изготовителем на данную марку автомобилей, расположенную в стандартном месте.

4.7. Класс FS- C легковые автомобили отечественного или импортного производства (от 3000 до 4000 куб.см включительно)

4.8. Класс US (АНЛИМ) легковые автомобили без ограничений. Свыше 4 000 куб.см.

 

Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей с нагнетателем (турбина или компрессор в любом количестве) применяется коэффициент К= 1,6. (кроме турбины, устанавливаемой серийно заводом-изготовителем на данную марку автомобилей, расположенную в стандартном месте)
Для роторных двигателей К=1,4.
Турбированный ротор К=2,24.

многодроссельный впуск К=1,3 (кроме автомобилей, у которых он предусмотрен заводом изготовителем, на них коэф-т не применяется, а так же коэф-т не распространяется на автомобили, на которых установлен ресивер)
Закись азота коэффициент отсутствует

Минимальное количество участников в классе: 8 машин

 

 

4.9. На соревновании в одном классе водитель может участвовать только на одном автомобиле.

4.10. На соревновании в одном классе на одном автомобиле не могут участвовать разные водители. Команда вправе зарегистрировать в своем составе одного Резервного (запасного) пилота. Решение о смене водителя-пилота за рулем любого из автомобилей в ходе соревнований на Резервного - в компетенции Руководителя команды-Участника. Письменная заявка о замене пилота подается Руководителю соревнований не менее чем за 10 минут до заезда.

4.11. Водитель может участвовать в разных классах на разных автомобилях

.

4.12. Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.

4.13. Организаторы оставляют за собой право снять автомобиль Участника с Соревнования в случае, если его технические характеристики изменились по отношению к заявленным или его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья самого Участника, зрителей, представителей Организатора или третьих лиц.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: