5.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, медицинский контроль, получают Заявочную форму, оплачивают заявочный взнос, получают и наклеивают на автомобиль стартовые номера и обязательные наклейки на период соревнования, после чего проходят техкомиссию.
5.2. После прохождения техкомиссии Участник обязан сдать Заявочную форму (с отметкой Технического комиссара) секретарю соревнования и ждать в тех. парке объявления о начале Тренировочных заездов.
5.3. После сдачи заявки секретарю соревнования изменить заявленные Водителем классы невозможно.
5.4. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной технической инспекции.
5.5. Тренировка
5.5.3 Участник вправе сделать 1 (Один) тренировочный заезд, либо не делать вовсе, по своему усмотрению.
5.5.4 По окончании Тренировочных заездов участники остаются в тех.парке до объявления начала Квалификационных заездов.
5.6. При квалификационных заездах, участники обязаны осуществить свои квалификационные попытки. Максимальное количество разрешенных квалификационных попыток 2 (Две), минимальное количество 1 (Одна), независимо от количества классов, в которых участник заявился. Если участник не осуществил ни одной квалификационной попытки, он может быть исключен из соревнования, кроме случаев возникновения форс-мажорных обстоятельств, которые участник (водитель) обязан изложить устно или в заявлении Руководителю гонки.
5.6.1 Квалификационные заезды проводятся в виде одинарных заездов, в произвольном порядке, с фиксированием результата на дорожке.
5.6.2 Время в квалификационных заездах определяется с помощью электронной системы хронометража, с точностью до 0,001 сек. Для определения результатов квалификационных заездов учитывается время ЕТ (грязное) прохождения автомобилем дистанции между стартовой и финишной линией (с учетом времени реакции водителя на старт).
|
5.6.3 Для определения результатов квалификации учитывается время наилучшей попытки для каждого зачетного класса. По результатам квалификационных заездов составляется Протокол квалификационных заездов, который вывешивается на информационном стенде.
5.7. По результатам квалификационных заездов отбираются 16 (8) участников показавших лучшее время прохождения трассы. Участники располагаются по сетке в соответствие с результатами квалификационных заездов, по олимпийской системе. Система соревнований – PLAY OFF (кроме случаев сетки по круговой системе).
5.8. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах производиться заезд за третье место.
5.9. Заезды за третье место и полуфинала проводятся до одной победы, финал- до 2 побед.
5.10. Фальстарт (включение красных огней стартового светофора) – начало движения вперед автомобиля с момента установки его на предписанную стартовую позицию до момента подачи стартовой команды (включение зеленых огней). За первый фальстарт выносится предупреждение.
5.10.3 Повторный фальстарт в одном заезде пенализируется поражением в этом заезде.
5.10.4 При совершении фальстарта в квалификационном заезде водитель не получает зачет в данном заезде и лишается одной квалификационной попытки. Предупреждение за фальстарт во время квалификационных заездов не выносится.
|
5.11. В основных заездах класса, участник, показавший лучшее время, чем его соперник в предыдущем заезде имеет право выбора дорожки. В квалификационных заездах участники занимают дорожки в произвольном порядке.
5.12. В случае если один из участников не может участвовать в заезде (технический сход, отказ и т.п.), то победа второму участнику присуждается только в том случае, если он, стартовав по сигналу светофора, пересечет линию финиша. При этом время прохождения дистанции значения не имеет (но не более 45 сек.) и учитывается в следующем заезде при определении права выбора дорожки.
5.13. Перед началом соревнования все автомобили находятся в тех. парке. Судьи тех. парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева двигателя и шин судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по передним колесам. В случае неисправности системы засечки времени выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду, которая заключается в зажигании зеленых огней на светофоре или начале опускания обоих рук судьи из вертикального положения над головой. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Финиш проводится "с хода". Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки.
|
5.14. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов
5.15. Цвета фонарей стартового светофора (сверху-вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе ПРО-Старт при помощи стартового светофора. Состояния светофора:
• 2 горящих белых огня (для каждой полосы) – готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)
• Белые огни с момента загорания горят в интервале 3-5 секунд, время выбирается в указанном интервале в случайном порядке.
• После погасания белых огней сразу загораются все три желтых огня (для каждой дорожки), которые горят 0,4 секунды.
• Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
• Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.
• Начало движения автомобиля вперед до момента загорания зеленого огня (фальстарт) отображается на светофоре загоранием красного огня вместо зеленого.
5.16. Разогрев резины перед заездом производиться Участником самостоятельно в предстартовой зоне, до стартовой линии. Посторонняя помощь запрещена. Пересечение осевой линии во время разогрева запрещено. Продолжительность разогрева на месте 30 секунд. За первое нарушение выноситься предупреждение. Повторное нарушение - дисквалификация.
5.17. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется и ему засчитывается поражение, а его соперник обязан действовать в соответствии с п.5.12. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 15 минут.
5.18. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до окончания времени формирования заезда. Механикам запрещается находиться в стартовом створе.
5.19. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке.
5.20. Старт "с места", при работающем двигателе. Двигатель автомобиля перед стартом включен. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен. Посторонняя помощь запрещена.
5.21. При движении по трассе категорически запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
5.22. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. Обязательно применение защитного шлема мотоциклетного образца.
5.22.1 Водителям рекомендуется использовать и другую гоночную амуницию (комбинезон, подшлемник, обувь, перчатки и т.д.), при этом предпочтение должно быть отдано омологированной продукции.
5.22.2 Во время движения по трассе запрещено опускание стекол автомобилей (даже частичное).