Информационное сообщение. Код ошибки Описание сообщения Комментарий “Изменение




 

Код ошибки Описание сообщения Комментарий
  “Изменение часового пояса. Чтобы изменение часового пояса вступило в силу, необходимо перезагрузить приставку. Перезагрузка произойдет через 10 секунд” Сообщение, возникающее при загрузке приставки
  “Это тестовый портал БЕЗ активации! Смотри settings.js и исправь development на false!” Сообщение, возникающее при загрузке приставки
  “Чтобы изменение часового пояса вступило в силу, необходимо перезагрузить приставку. 'Перезагрузка произойдет через 10 секунд.” Сообщение, возникающее при загрузке приставки
  “По техническим причинам требуется произвести сброс настроек приставки. Процедура сброса настроек запущена. После сброса приставка будет перезагружена. Пожалуйста, подождите …” Информационное сообщение, возникающее при получении команд Ericson и Verimatrix
  “Вам доступно важное обновление программного обеспечения. Через 10 секунд Ваша приставка будет перезагружена. Пожалуйста, не отключайте питание приставки во время обновления.” Информационное сообщение, возникающее при получении команд Ericson и Verimatrix
  “Ваш новый код доступа: {pin}. Изменить код доступа Вы можете в разделе "Родительский контроль".” Информационное сообщение, возникающее при получении команд Ericson и Verimatrix
  “Требуется перезагрузка Вашей приставки. Через 5 секунд приставка будет перезагружена” Информационное сообщение
  “Требуется обновление списка ваших телеканалов” Информационное сообщение, возникающее при получении команд Ericson и Verimatrix
  “Требуется произвести повторный поиск телеканалов” Информационное сообщение, возникающее при получении команд Ericson и Verimatrix
  Пожалуйста, подождите, идет инициализация 3G модема... Сообщение об ошибке инициализации 3G-модема
  Идет процедура активации приставки. Она может занять до 3 минут. Пожалуйста, подождите... Информационное сообщение при активации приставки DVB-C
  Для начала работы необходимо активировать приставку. Информационное сообщение
  Для активации приставки позвоните по номеру 8-800-xxx-yy-zz (звонок бесплатный) и сообщите оператору следующие данные о приставке: Данные о приставке: Серийный номер: {серийный номер} VCAS ID: {VCAD ID} DRM ID: {DRM ID}”. Не выключайте и не перезагружайте приставку до окончания активации. Это окно можно будет закрыть не ранее, чем через 60 секунд Сообщение об ошибке при активации приставки DVB-C
  Для активации приставки позвоните по номеру 8-800-xxx-yy-zz (звонок бесплатный) и сообщите оператору следующие данные о приставке: Данные о приставке: Серийный номер: {серийный номер} VCAS ID: {VCAD ID} DRM ID: {DRM ID}”. Не выключайте и не перезагружайте приставку до окончания активации! Не закрывайте это окно до окончания активации! Информационное сообщение при активации приставки DVB-C
  “Для начала работы необходимо активировать приставку.” Информационное сообщение
  “Для активации приставки позвоните по номеру 8-800-xxx-yy-zz (звонок бесплатный) и сообщите оператору следующие данные о приставке: Данные о приставке: Серийный номер: {серийный номер} VCAS ID: {VCAD ID} DRM ID: {DRM ID} IMSI: {IMSI}. Не выключайте и не перезагружайте приставку до окончания активации Это окно можно будет закрыть не ранее, чем через 60 секунд.” Сообщение об ошибке при активации приставки DVB-S
  “Для активации приставки позвоните по номеру 8-800-xxx-yy-zz (звонок бесплатный) и сообщите оператору следующие данные о приставке: Данные о приставке: Серийный номер: {серийный номер} VCAS ID: {VCAD ID} DRM ID: {DRM ID} IMSI: {IMSI}. Не выключайте и не перезагружайте приставку до окончания активации. Не закрывайте это окно до окончания активации!” Сообщение об ошибке при активации приставки DVB-S
  Для активации договора необходимо обратиться в контактный центр МТС по телефону: 8 800 250-07-77. Вам необходимо сообщить оператору о желании активировать новую приставку. Далее сообщите операторукод {IMSI или Телефона} и VCAS вашей приставки. Номер SIM: {MSISDN} IMSI: {IMSI} VCAS ID: {VCAS}. Информационное сообщение при активации приставки DVB-S
  Идет процедура активации приставки. Она может занять до 3 минут. Пожалуйста, подождите... Информационное сообщение при активации приставки DVB-S
  “Введите регистрационный код приставки.” Информационное сообщение
  Идет процедура активации приставки. Она может занять до 3 минут. Пожалуйста, подождите... Информационное сообщение при активации приставки IPTV
  У вас не подключена услуга {Название услуги} Информационное сообщение
  Процедура сброса установок запущена. После сброса приставка будет перезагружена. Пожалуйста, подождите... Информационное сообщение
  “Сейчас будет произведено обновление ПО. Не отключайте и не перезагружайте приставку до окончания процесса обновления.” Информационное сообщение
  'Если вы уйдете с просмотра текущего канала, запись будет остановлена' Информационное сообщение
  Требуется произвести повторный поиск телеканалов' Информационное сообщение
  “Вы можете добавить каналы в категорию "Избранное" через меню Настройки / Телеканалы / Управление каналами” Информационное сообщение
  “Вы можете добавить каналы в категорию "Избранное" через меню Настройки / Телеканалы / Управление каналами” Информационное сообщение
  “Не найдено ни одной передачи по запросу {запрос}” Информационное сообщение
  “Истекло время ожидания ответа. Попробуйте повторить запрос позже.” Информационное сообщение
  “Не найдено ни одной передачи в жанре {название жанра}” Информационное сообщение
  “Подключите USB устройство для воспроизведения передачи.” Информационное сообщение
  “Чтобы посмотреть передачу Повтор-ТВ, выполните подписку на канал.” Информационное сообщение
  “Невозможно начать воспроизведение т.к. сейчас идет процесс записи передачи. Остановите запись или запланируйте просмотр на позднее время." Информационное сообщение
  “Оператор запретил просматривать этот фильм. Вы можете просматривать фильмы одновременно только на одной приставке.” Информационное сообщение
  “Подключите устройство” Информационное сообщение
  Этот раздел находится в стадии разработки Информационное сообщение-заглушка
  ”Обнаружена новая версия программного обеспечения. Выполняю установку. Пожалуйста, подождите... Не выключайте и не перезагружайте приставку во время обновления! ” Информационное сообщение
  ”Обновлений не обнаружено” Информационное сообщение
  ”Проверяю наличие обновлений. Пожалуйста, подождите…” Информационное сообщение
  “Позвоните оператору для подписки на каналы и пакеты каналов” Информационное сообщение
  “Вы неверно заполнили некоторые поля формы. Каждое поле должно содержать корректный IP адрес. IP адрес и маска подсети обязательны к заполнению! Проверьте форму, и попробуйте сохранить настройки еще раз. Чтобы закрыть форму, нажмите кнопку "Закрыть" внизу этого окна.” Информационное сообщение
  “Подписка на пакет {Название пакета}. Срок подписки: {Срок подписки}. Стоимость подписки {Стоимость подписки} рублей. Пожалуйста, подождите...” Информационное сообщение при подписке на пакет
  “'Вы успешно оформили подписку на пакет {Название пакета}. Услуга станет доступна через некоторое время.” Информационное сообщение при подписке на пакет
  ”Для того, чтобы отказаться от услуги, позвоните оператору” Информационное сообщение
  ”Вы успешно оформили подписку на услугу {Название услуги}. Услуга станет доступна через некоторое время.” Информационное сообщение
  ”Для того, чтобы отписаться от канала, позвоните оператору.” Информационное сообщение
  ”Для этого канала нет ни одного предложения о подписке. Обратитесь к оператору. ” Информационное сообщение
  ”Вы успешно оформили подписку на канал {Название канала}. Услуга станет доступна через некоторое время.” Информационное сообщение
  ”Код доступа успешно изменен.” Информационное сообщение
  “Сортировка по алфавиту не может быть изменена” Информационное сообщение
  “Порядок пользовательской сортировки не может быть изменен” Информационное сообщение
  “Вы неверно ввели название профиля пользователя. Введите название профиля корректно, и повторите попытку.” Информационное сообщение
  “Это название профиля уже занято. Измените название профиля, и повторите попытку.” Информационное сообщение
  “Для применения изменений необходимо перезапустить портал” Информационное сообщение
  “Это название профиля уже занято. Измените название профиля, и повторите попытку.” Информационное сообщение
  “Идет подписка на пакет. Пожалуйста, подождите. “ Информационное сообщение
  “Вы успешно оформили подписку на пакет {название пакета}“ Информационное сообщение
  “Идет покупка фильма. Пожалуйста, подождите.” Информационное сообщение
  "Приставка будет выключена через {XXX} минут" Сообщение о выключении приставки
  "Вериматрикс"/"Вставленная смарт карта принята устройством" Сообщение при работе системы Verimatrix
  "Вериматрикс"/"Смарт-карта была вставлена." Сообщение при работе системы Verimatrix
  "Вериматрикс"/"Смарт-карта извлечена." Сообщение при работе системы Verimatrix
  "Вериматрикс"/"Требуется обновление программного обеспечения." Сообщение при работе системы Verimatrix
  “Доступна новая версия программного обеспечения. Обновить сейчас?” Информационное сообщение
2309 1912 "Вериматрикс"/"Виртуальная карточка"“Для пользовательской сортировки изменение типа сортировки невозможно” Сообщение при работе системы VerimatrixИнформационное сообщение
  “Вы успешно оформили подписку на пакет” Информационное сообщение при подписке на пакет
  ”Куплена услуга {Название услуги}” Информационное сообщение
  ”Вы успешно оформили подписку на канал” Информационное сообщение
  ”Введен неверный пин-код, пожалуйста повторите ввод” Информационное сообщение
  ”Введенные пин-коды не совпадают” Информационное сообщение
Код ошибки Описание сообщения Комментарий
  “Обнаружена новая версия прошивки. Произвести обновление?” Сообщение, возникающее при загрузке приставки
  “Видеорежим был изменен на наиболее подходящий. Также вы можете самостоятельно изменить видеорежим в настройках приставки. Видите ли вы изображение на экране? Отмена изменений через 15 секунд” Сообщение, возникающее при загрузке приставки
  На вашем USB накопителе осталось свободное место для записи не более 5 минут. Продолжить запись программы? Ошибка при записи телепрограммы
  “На вашем USB накопителе осталось свободное место для записи не более 5 минут. Продолжить запись программы?“ Ошибка в телевизионном модуле
  “Передача уже началась, включить канал?” Информационное сообщение
  “Продолжить с предыдущей сохраненной позиции?” Информационное сообщение
  ”При выполнении сброса на заводские установки будут потеряны все личные настройки и данные на приставке. Продолжить? ” Информационное сообщение
  “Процедура активации будет повторена при следующей загрузке приставки. Перезагрузить сейчас?” Информационное сообщение
  ”При повторной активации приставки телеканалы будут некоторое время недоступны. Продолжить?” Информационное сообщение
  ”Сейчас будет запущена процедура проверки обновления программного обеспечения. Продолжить? ” Информационное сообщение
  “Заданный порядок каналов будет сброшен на стандартный. Продолжить?” Информационное сообщение
  Список телеканалов был изменен. Сохранить изменения? Информационное сообщение
  “Вы собираетесь подписаться на пакет {Название пакета}. Срок подписки: {Срок подписки}. Стоимость подписки {Стоимость подписки} рублей. Оформить подписку?” Информационное сообщение при подписке на пакет
  Список телеканалов был изменен. Сохранить изменения? Информационное сообщение
  ”Вы собираетесь купить услугу {Название услуги}. Стоимость услуги: {Стоимость услуги} рублей. Купить? ” Информационное сообщение
  ”Вы собираетесь подписаться на канал {Название канала}. Срок подписки: {Срок подписки}. Стоимость подписки {Стоимость подписки} рублей. Оформить подписку? ” Информационное сообщение
  ”Подписка на канал {Название канала}. Срок подписки: {Срок подписки}. Стоимость подписки {Стоимость подписки} рублей. Оформить подписку? ” Информационное сообщение
  ”Вы действительно хотите удалить профиль {название}” Информационное сообщение
  “Сейчас будет запущена процедура обновления программного обеспечения. Продолжить?” Информационное сообщение
  “Видеорежим был изменен. Видите ли вы изображение на экране? Отмена изменений через 15 секунд.” Информационное сообщение
  “Чтобы изменения временной зоны вступили в действие, необходимо перезагрузить приставку.Перезагрузить сейчас?” Информационное сообщение
  “При новом поиске телеканалов будут удалены все личные настройки, такие как сортировка каналов, избранные каналы, и т. д. Продолжить поиск?” Информационное сообщение
  “Ранее сохраненные настройки пользовательской сортировки будут утеряны. Продолжить?” Информационное сообщение
  “Вы собираетесь подписаться на пакет {название пакета}. С вашего счета ежемесячно будет будет списываться {цена} {валюта}. Подтвердить подписку на пакет?” Ошибка для услуги VOD
  “Вы собираетесь купить фильм {название фильма} на срок {срок покупки}. С вашего счета будет списано {стоимость валюта}. Подтвердить покупку фильма?” Информационное сообщение
  "Обновление ПО"/"Доступна новая версия программного обеспечения. Обновить сейчас?" Техническое сообщение

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: