12.1.Для оценки работ, предоставленных на Конкурс, создаётся оценочная комиссия.
12.2.ГБПОУ КК «АЛХТ» является ответственным за организацию оценочной комиссии и имеет право определять и изменять состав и структуру данной комиссии.
12.3.Оценочная комиссия формируются в сроки не позднее, чем за две недели до окончания приёма заявок и работ на участие в Проекте.
12.4.Для характеристики представленных работ используется следующая система оценок:
Ранг оценки | Наименование оценки | Оценка прописывается в дипломе | Занимаемое призовое место | |
Неудовлетворительная работа | нет | участие | ||
Удовлетворительная работа | нет | III место | ||
Хорошая работа | да | II место | ||
Отличная работа | да | II место | ||
Замечательная работа | Великолепная работа | да | I место | |
12.5.Оценка исследовательских работ проводится экспертами самостоятельно в индивидуальном порядке (не коллегиально) согласно критериям оценки настоящего Положения:
Критерии оценки | Количество возможных баллов | |||
соблюдение требований оформления исследовательской работы | от 0 до 5 баллов | |||
грамотность поставленных цели и задач исследовательской работы | от 0 до 15 баллов | |||
соответствие содержания работы поставленным целям и задачам | от 0 до 15 баллов | |||
соответствие заключения поставленным цели, задачам и основному содержанию работы | от 0 до 15 баллов | |||
полнота раскрытия биологии хищной птицы | от 0 до 10 баллов | |||
научная достоверность используемого материала | от 0 до 5 баллов | |||
соответствие последовательности изложения биологии хищной птицы настоящему Положению | от 0 до 5 баллов | |||
разнообразие научного терминологического словаря | от 0 до 10 баллов | |||
правильность грамматического строя речи в исследовательской работе | от 0 до 10 баллов | |||
выраженность научного подхода в работе | от 0 до 10 баллов | |||
баллы снимаются за: | ||||
1. недостаточное количество наглядных аналитических материалов, способствующих лучшему пониманию сути явления в биологии хищных птиц | от 0 до 10 баллов | |||
2. повторения в изложении материала и логические противоречия | от 0 до 15 баллов | |||
Группа | Детская группа (10 – 12 лет) | Младшая группа (13 – 15 лет) | Юношеская группа (16 – 17 лет) | |
Кол-во баллов/ Оценка | менее 45 баллов/ неудовлетворительно | менее 50 баллов/ неудовлетворительно | менее 60 баллов/ неудовлетворительно | |
45 – 55 баллов/ удовлетворительно | 50 – 60 баллов/ удовлетворительно | 61 – 70 баллов/ удовлетворительно | ||
56 – 65 баллов/ хорошо | 61 – 70 баллов/ хорошо | 71 – 80 баллов/ хорошо | ||
66 – 75 баллов/ отлично | 71 – 80 баллов/ отлично | 81 – 90 баллов/ отлично | ||
более 75 баллов/ великолепная работа, замечательно | более 80 баллов/ великолепная работа, замечательно | более 90 баллов/ великолепная работа, замечательно | ||
12.6.Оценкой «Великолепная работа» отмечаются исследовательские работы, которые по качеству выполнены на уровне не менее «Отлично», полностью соответствуют настоящему Положению Конкурса, но имеют менее выраженный научный подход (анализ материала в работе представлен слабо).
12.7.Оценкой «Замечательная работа» отмечаются исследовательские работы, которые по качеству выполнены на уровне не менее «Отлично» и имеют выраженный научный подход (представлен подробный анализ материала в работе).
12.8.Анализ материала в исследовательской работе может быть представлен грамотным объяснением причин различных явлений и процессов, раскрытием и объяснением статистических закономерностей, предложением объясняющих логику явлений гипотез на основе проявленных закономерностей в биологии хищных птиц и т.д.
Порядок награждения участников Конкурса
13.1.Участникам, не получившим призовое место, и их руководителям вручаются сертификаты участников.
13.2.Конкурсанты-призёры и их руководители получают дипломы, удостоверяющие соответствие оценки их исследовательской работы занятому призовому месту.
Положение о конкурсе проектов по организации научных исследований в области биологии хищных птиц России (страны участника)
14. Цели Конкурса:
14.1.Образовательная цель Конкурса – привлечение внимания детей и подрастающей молодёжи к биологии хищных птиц России (страны участника).
14.2.Развивающая цель Конкурса – развитие познавательных, научно-исследовательских способностей; развитие кругозора подрастающего поколения в области биологии хищных птиц; развитие способностей в области проектирования научных исследований и грамотного изложения материала.
14.3.Воспитательная цель Конкурса – формирование у детей и подрастающей молодёжи интереса к биологии хищных птиц, ответственного отношения к хищным птицам, любви к природе.