Риски автомобильного проката




Там, где взаимодействуют люди и машины, без аварийных ситуаций не обойтись. Поэтому фирмы стараются сократить риски и выдают в прокат машину не каждому желающему. Стандартно – это возраст от 21 года и стаж вождения 1-3 года.

Также прокатчики любят «пробивать» тех, кто запрашивает автомобили премиум класса. Делается это неофициально, через связи службы безопасности с ГАИ. В случае обнаружения судимости, такой заказ не принимается.

Но даже при таких мерах, всё равно риски большие.

– Каждый пятидесятый автомобиль в прокате угоняется.

– 15 из 500 машин выходит из строя в течение года.

– Из ста заказов 5 стандартно аварийные.

Неутешительные данные, ведь затраты нужно как-то восполнять. Ведь фактические убытки от той же аварий будут сопровождаться косвенными, от неполученной прибыли за простой авто в ремонте.

Кстати, если клиент попадает под штраф на дороге, прокатчику не стоит волноваться. Нужно заранее составить договор с пунктами про штраф. К тому же, законодательство тоже на стороне фирмы. Так как правила гласят, что владелец авто не будет нести ответственности в случае, если его не было за рулём в момент правонарушения.

Сильные стороны проекта: Слабые стороны проекта:
постоянный растущий спрос на аренду; большой выбор каналов продаж и поставок услуг; быстрая адаптация к быстро меняющемуся рынку; возможность формирования индивидуального подхода к запросам корпоративных клиентов по ассортименту услуг и их объему. конкуренция со стороны локальных бизнесов, сетевых автопрокатных корпораций; некачественная работа персонала, нарушения технологического регламента обслуживания авто; риски частого повреждения и выхода из строя автомобилей
Возможности проекта: Угрозы проекта:
расширение бизнеса за счет увеличения линейки сдаваемого в аренду автопарка, предоставление водителей, гидов- переводчиков; возможность работы с корпоративными клиентами; возможность создания сопутствующих видов бизнеса — например, автокемпинг, организация автотуров; относительно высокая конкуренция на рынке; повышение цен на автомобильные запчасти и топливо; Повышение арендной платы или расторжение договора аренды места автостоянки, офиса; Снижение покупательной способности, как населения, так и коммерческого сектора, общее снижение спроса на услуги аренды автомобилей.

Защита от рисков существует пока в нескольких вариантах.

– Первое – это страховка авто. Все автомобили в прокате проходят обязательную процедуру страхования. Так легче выручить денежные средства при форс-мажорном обстоятельстве.

– Второе – внесение клиентом залога. Размер суммы опять же варьируется исходя из класса и изначальной дороговизны машины. Так для иномарок эконом класса залог будет составлять 300-500 долларов, а за бизнес-класс просят уже до 800 долларов. Залог возвращается, если аварийный случай наступает не по вине клиента. Это тоже нужно учитывать.

– Также стандартным действием является ограничение ежедневного пробега. Обычно прокатчик ставит условие, при котором клиент вправе проехать за день не более, например, 200 километров. И в случае превышения лимита вправе изъять из залога определённую часть.

Но всё же, какими бы не были риски, нужно увеличивать спрос на свои услуги, только так можно будет повысить оборот и развиваться. Поэтому на старте также будьте готовы вложить деньги в рекламную компанию.

Начинать её нужно сразу, ещё при регистрации ООО. И лучше не пожелать вложений и обратиться к специалистам. Которые не только подскажут, какие каналы рекламы будут действенны в вашем случае, но и сделают за ваши деньги большую часть работы. А туда будет входить и собственный сайт, и рассылка по базе потенциальных клиентов и наружная реклама. Будьте готовы потратить от 3 тысяч долларов на всё.

Ещё один повод оплатить услуги рекламного агентства кроется в местоположении вашего проката. Так как действие различной рекламы в разных городах отличается. В крупных на объявления в газетах, например, никто из потенциальной аудитории не обратит внимание, а в небольших населённых пунктах, наоборот, это будет действенным методом.

 

Заключение

 

Согласно финансовому и экономическому анализу создания планируемого предприятия по аренде автотранспорта можно сделать выводы, что реализация представленного проекта может иметь высокую эффективность.

Годовая прибыль в первые два года будет составлять 493236 рублей в год. После выплаты кредита в размере 5 100 000 рублей прибыль возрастет и составит 3 265 200 рублей в год.

 

Список использованной литературы

1. Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2019[Электронный ресурс], Режим доступа https://kontur.ru/articles/4710 Вход свободный. Дата обращения 10.10.2019

2. Кредитный калькулятор – 2019[Электронный ресурс], Режим доступа https://www.sravni.ru/kredity/kalkuljator/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_term=&utm_position=1t2&utm_placement=_c&utm_content=283746954187--dsa-352839602335--924298308--44591801645--1t2--g--_c------_b--&utm_campaign=sravni_conscred_g_search_rf_dsa&gclid=EAIaIQobChMI5ZX41a665gIVBkQYCh3qagQFEAAYAiAAEgKi1vD_BwE Вход свободный. Дата обращения 10.10.2019

 

 

Приложение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: