Работа мобильного приложения по каршерингу




 

Мобильное приложение – программное приложение для мобильных Устройств, предоставляющее Пользователю возможность использования функционала Каршеринг-сервиса. Для загрузки Мобильного приложения Пользователь самостоятельно производит необходимые действия с 2 использованием Google Play и (или) App Store. Мобильное приложение является интеллектуальной собственностью Арендодателя. Ожидание – услуга по использованию Автомобиля, при которых двигатель Автомобиля заглушен, селектор АКПП, находится в положении «P» (паркинг) (для автомобилей с автоматической коробкой передач, бесступенчатой трансмиссии или роботизированной коробкой), селектор МКПП находится в положении «N» (нейтраль), а Ручной стояночный тормоз находится в верхнем положении (для автомобилей с ручной и роботизированной коробкой передач), двери, капот и багажник закрыты, а стекла находятся в поднятом состоянии. Ожидание используется Пользователем в качестве закрепления выбранного Автомобиля во время аренды без ее завершения. Во время аренды по тарифу Ожидание не допускается передвижение автомобиля, а также нахождение в автомобиле Арендатора и третьих лиц. Плата по данному тарифу взимается согласно Тарифам Каршеринг-сервис. Пользователь – физическое лицо, отвечающее требованиям настоящего Договора, прошедшее процедуры Регистрации и Авторизации и присоединившееся к настоящему Договору. Пользователем может являться только дееспособное физическое лицо, достигшее возраста 18 (восемнадцати) лет. Правила страхования – условия страхования, составленные и утвержденные страховой компанией, обязательные для соблюдения Пользователем. Правила страхования могут быть изменены страховой компанией в одностороннем порядке и на основании требований действующего законодательства РФ, таким образом, при возникновении страхового случая будет применяться та редакция Правил страхования, которая действовала на момент возникновения страхового случая. Регистрация Пользователя, Авторизация Пользователя – совершение лицом, заинтересованным в использовании Каршеринг-сервиса определенного набора действий в Мобильном приложении и/или на Веб-сайте. Служба поддержки – подразделение Арендодателя, осуществляющее круглосуточно, без выходных и праздничных дней консультационную поддержку и информирование Пользователей, оказание им помощи в рамках Каршеринг-сервиса. Тарифы – размеры вознаграждения Арендодателя, взимаемого с Пользователя за оказание услуг в рамках Каршеринг-сервиса Lifcar в соответствии с п 5.9. настоящего Договора, а также Тарифы, используемые в рамках отдельных акций и размещенные на Веб-сайте и в Мобильном приложении. Топливная карта – пластиковая карта, используемая для заправки Автомобиля на АЗС, указанных в Мобильном приложении. Другой способ заправки Автомобиля не допускается. Устройство – электронное устройство Пользователя, подключенное к сети Интернет, работающее на базе операционных систем iOS или Android, дающее Пользователю возможность использования функционала Каршеринг-сервиса.

Перед бронированием

Если вы готовы и знаете, чего хотите от каршеринга, вы можете избежать дорогостоящих или неожиданных сюрпризов. Приложив немного усилий и подумав заранее, вы сможете сэкономить время и деньги. Скачать и установить приложение для iPhone или Android несложно – достаточно посетить AppStore или PlayMarket и ввести в поиске «каршеринг».

1 Регистрация/авторизация будет происходить образом личных данных. А именно подтверждение личных данных паспорта, водительского удостоверения, номер банковской карточки и номера телефона.

2 После регистрации/авторизации производиться считывание вашего местоположения. Если всё же местоположение не верно, то можно ввести в ручную город/район.

3 После считывание местоположение на выбор даётся 6 видов транспорта у которых при выборе написан тариф в минутах.

4 После выбора транспорта производиться также вычисления вашего местоположения, и после выводиться карта. Если рядом с вами нету транспорта можно произвести звонок диспетчеру который передаст информацию и в ближайшие минуты авто будет доставлено к вам.

5 После того как вы прибыли к транспортному средству или же вам его доставил специальный агент. Вам даётся 5 бесплатных минут на осмотр автомобиля, вы должны обойти полностью транспортное средство и осмотреть на наличие вмятин или же царапины на транспортном средстве. Если всё же на транспортном средстве которое вы арендовали есть вмятина или царапина, вы должны сфотографировать это место и отправить диспетчеру на проверку. Если всё же найдена вмятина, но она обозначена специальным стикером или маркером то данные места уже были переданы диспетчеру. Так же вы должны проверить бардачок на наличие документов, а именно: (ПТС, страховка каско, ОСАГО, топливная карта.)

6 После осмотра автомобиля вы можете связаться с диспетчером для открытия автомобиля и для того что бы войти в личный кабинет. В личном кабинете будут пункты а именно (Открытие/закрытие транспортного средства, продления аренды, узнать о своём транспортном средстве информацию, тариф который вы выбрали, сколько начислено за оплату, режим ожидания, ближайшие точки парковки и отказаться от аренды транспортного средства)

7 После окончания тарифа вам сообщит об этом диспетчер, после вашего окончания тарифа или же отказа от аренды с вашей банковской карточки будут списаны деньги, которые вы накатали за тариф.


 


1.Выбираем автомобиль

 

2. Подбираем оборудование

 

3.Подключаем парк автомобилей

4.Определяем набор контролируемых параметров

 
 


5.Кастомизируем приложение

 

 

6. Запускаем



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: