Административная и Техническая проверки




7.1. На Административной проверке Водители оплачивают заявочный взнос и представляют:

· оригинал Заявки с личной подписью Водителя;

· водительское удостоверение;

· свидетельство о регистрации автомобиля;

· доверенность, если таковая необходима.

Водителям вручаются стартовые номера, которые должны быть закреплены на задних боковых стеклах автомобилей до прохождения Технической проверки.

7.2. Техническая проверка носит общий характер. Проверяется:

· соответствие автомобиля требованиям ПДД;

· соответствие автомобиля требованием зачетной группы;

· наличие и исправность ремней безопасности;

· наличие и соответствие минимальным требованиям защитных шлемов;

· наличие и правильность закрепления на автомобиле стартовых номеров и рекламы спонсоров.

Если по результатам Технической проверки установлено, что автомобиль не соответствует требованиям ПДД и/или требованиям настоящего Регламента, Водителю предоставляется возможность устранить эти несоответствия. В этом случае автомобиль повторно представляется на Техническую проверку, в пределах времени ее проведения.

7.3. Водители, не прошедшие Административную и/или Техническую проверку к старту не допускаются.

 

 

Проведение соревнования

Порядок проведения соревнования

 

8.1.1.В заезде участвует 2 автомобиля. Порядок старта - согласно стартовой ведомости, которая будет вывешена на официальном табло.

8.1.2. Количество заездов и количество кругов в заезде будут объявлены на торжественном открытии соревнования.

8.1.3. Порядок старта участников из различных стартовых групп.

1) 1-ая пара из зачетной группы RS.Stock;

2) 1-ая пара из зачетной группы RS.Light;

3) 1-ая пара из зачетной группы RS.Pro;

4) 1-ая пара из зачетной группы RS.Sport;

5) 1-ая пара из зачетной группы RS.Unlim;

6) 2-ая пара из зачетной группы RS.Stock;

2) 2-ая пара из зачетной группы RS.Light;

3) 2-ая пара из зачетной группы RS.Pro;

4) 2-ая пара из зачетной группы RS.Sport;

5) 2-ая пара из зачетной группы RS.Unlim;

И так далее.

8.1.3. Зачетный результат - результат лучшей попытки (сумма зачетных кругов в лучшей из попыток). При равенстве зачетных результатов преимущество получает тот из Водителей, который показал лучший результат в последнем из заездов данного соревнования, проведенных этими Водителями. При дальнейшем равенстве сравниваются результаты предыдущих заездов этих Водителей.

8.1.4. При возникновении ситуации, когда один участник догоняет второго, догоняющий участник заезда должен незамедлительно снизить скорость включить аварийную световую сигнализацию и проследовать по трассе кротчайшим путем в парк-стоянку, при выполнении этих требований участник имеет право на повторную попытку. В случае не выполнения данных требований участнику может быть дисквалифицирован.

В случае если догоняющий участник догоняет второго, в следствии неправильного прохождением трассы, участнику может быть отказано в повторной попытке.

Заезды

 

8.2.1. Перед началом заездов все автомобили и Водители находятся в Парк - стоянке. Выезд на трассу осуществляется по разрешающему сигналу Судьи Парка.

8.2.2. Опоздание на старт более 2-х минут после вызова Судьи Парка считается отказом Водителя от участия в заезде.

Водитель вправе подать в письменной форме объяснение с причиной отказа от старта на имя Руководителя соревнования.

После рассмотрения объяснения Руководитель соревнования принимает решение о допущении или недопущении данного Водителя к старту после окончания всех заездов.

8.2.3. Водитель на старте, при движении по трассе и на финише должен быть, пристегнут ремнем безопасности, на голове водителя должен находиться шлем, на автомобиле включен свет фар.

8.2.4. Старт - «с хода».

8.2.5. Финиш – «базой»,

8.2.6. Результат в заезде фиксируется с точностью до сотых долей секунды.

8.2.7. Пенализация:

Неправильное прохождение трассы – результат круга не идет в зачет.

Отстегнутый в ходе заезда ремень безопасности — незачет в заезде.

Задевание или сбивание ограничителя - 5 секунд.

Ограничитель считается задетым или сбитым при смещении основания ограничителя за пределы меток на трасе.

Неправильным прохождением трассы считается любое отклонение от схемы ее прохождения.

Если водитель отклонился от схемы прохождения трассы, но вернулся в точку начала нарушения, после чего правильно прошел трассу, пенализация не назначается.

Не выполнение требования снизить скорость и включить аварийную световую сигнализацию при сокращении дистанции до впереди идущего участника, которая по каким-то причинам может мешает одному из участников продолжать скоростное прохождение трассы – догоняющий участник дисквалифицируется.

8.2.8. Водитель обязан незамедлительно и беспрекословно выполнять все требования официальных лиц мероприятия.

 

Протесты

 

9.1. Водитель имеет право подать протест в письменной форме на имя Руководителя соревнования. Срок подачи протеста – не позднее 15-ти минут после объявления результата в заезде.

9.2. Судьи на трассе являются судьями факта, в связи с чем, протесты на их решения не принимаются.

 

Безопасность

10.1. На Территории проведения Соревнования, с момента начала Административных проверок до окончания награждения, запрещаются и наказываются (от объявления замечания до исключения):

· Движение вне трассы, а также по трассе в любое время, за исключением зачетных попыток, со скоростью более 5-ти километров в час;

· Выезд на трассу без разрешения судей;

· Выполнение «полицейских разворотов», «жуков» и других элементов скоростного маневрирования вне трассы соревнований в особенности в Парк – стоянке.

Решение о наказании принимает Руководитель соревнования.

10.2. Все водители во время нахождения на трассе должны быть в защитных шлемах. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема. Допустимые шлема:

- для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США);

- для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема);

- горнолыжных или хоккейных.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше.

НЕДОПУСТИМО: применение строительных касок и любых мягких шлемов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: