Чемпионат и Первенство
Сибирского Федерального Округа по картингу
Классы Мини, Супер Мини, KZ2, KF2
РЕГЛАМЕНТ
(организовано в соответствии со спортивным Кодексом РАФ)
Новосибирск, Омск, Кемерово
Статья 1. Общие положения.
1.1. Российская Автомобильная Федерация (РАФ) объявляет в 2012 году Чемпионат и Первенство Сибирского Федерального округа по картингу в классах Мини, Супер Мини, KZ2 и KF2.
1.2. Настоящий регламент составлен на основании Регламента Официальных соревнований России 2012 г. по картингу и определяет порядок организации и проведения Чемпионата и Первенства Сибирского Федерального округа по картингу.
Статья 2. Календарь.
1 этап – 12-13 мая, г. Новосибирск;
2 этап – 26-27 мая, г. Кемерово;
3 этап – 16-17 июня, г. Омск;
4 этап – 30июня - 1июля, г. Кемерово;
5 этап – 28 июля -29 июля, г. Омск;
6 этап – 22-23 сентября, г. Новосибирск.
Статья 3. Водители. Команды.
3.1. К участию в этапах Чемпионата допускаются Водители, имеющие, как минимум, национальную лицензию Водителя категории "Е", выданную РАФ в 2012 году.
3.2. В Чемпионате установлены следующие зачеты:
– личный зачет;
– общекомандный зачет;
– зачет команд областей (городов).
3.3. Из числа допущенных к участию в соревнованиях Чемпионата Водителей могут быть заявлены Команды организаций (клубов, секций, областей). Одна организация (клуб, секция, область) может заявить Команды, как в общекомандном зачете, так и в зачёте областей (городов)
Состав Команды – по 1 пилоту в каждом классе. Зачет – по 3 лучшим результатам.
В команде обязательно участие пилотов в одном из классов: Мини, Супер Мини.
Статья 4. Заявки на участие.
4.1. Заявки на участие Водителей и Команд в соревнованиях подаются не позднее 7 дней до начала Административных проверок (АП) этапа.
|
4.2. Заявки на участие в любом из командных зачетов Чемпионата принимаются непосредственно на этапах Чемпионата только от организаций (клубов, секций, областей).
4.3. Размер заявочных взносов.
Для Водителей:
классы Мини, Супер Мини – 200 рублей;
классы KF2, KZ2 – 500 рублей
Заявочный взнос для команд – 500 рублей.
4.4. Заявочный взнос за участие Команды во всем Чемпионате не устанавливается.
Статья 5. Автомобили. Колеса и шины. Топливо.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт".
5.2. Водитель имеет право заявить на каждый этап Чемпионата одно шасси и два двигателя. Водителю разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.
5.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Водителями.
5.4. В Чемпионате будут использоваться шины: для классов KF2 и KZ2
– "сухие" VEGA XH, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;
– "дождевые" VEGA W5, передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5.
– Для классов: Мини, СуперМини:
– «сухие» VEGA Mini передние 10.0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5
– «дождевые» VEGA WE передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5
5.5. На каждом из этапов Чемпионата Водитель может использовать определенное количество шин:
– "сухих" 3-х передних, 3-х задних;
– "дождевых" 4-х передних, 4-х задних. Это ограничение действует для квалификационных, отборочных, предфинального и финального заездов.
|
Статья 6. Административные и технические проверки. Медицинский контроль.
6.1. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с Регламентом этапа.
6.2. Порядок проведения Административных, технических проверок и медицинского контроля (Ст. 8 ОУ РАФ) публикуется Организатором в Регламенте этапа, а уточненное расписание размещается на информационном табло соревнования.
6.3. Стартовые номера присваиваются Водителям на весь Чемпионат.
Статья 7. Предстартовый технический осмотр.
7.1. Водитель обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.
7.2. На предстартовый технический осмотр Водитель должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";
– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;
– спортивную экипировку.
7.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Водителем оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
Статья 8. Собрание Водителей и Участников (брифинг). Информация.
8.1. Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на АП.
8.2. На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие АП.
8.3. Только Председатель КСК (Коллегии Спортивных Комиссаров), Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
Статья 9. Безопасность.
9.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.