НА ПЛАТФОРМЕ GRAN TURISMO SPORT




Racing Online Championships

РЕГЛЕМЕНТ ОНЛАЙН - ЧЕМПИОНАТА

НА ПЛАТФОРМЕ GRAN TURISMO SPORT

Версия 1.0.6

Содержание регламента:

1. Основные положения

2. Регистрация в чемпионате

3. Команды

4. Болиды

5. Поведение на трассе

6. Обгоны

7. Система начисления очков

8. Проведение этапов

9. Технический регламент

10. Штрафы и наказания

 

1. Основные положения.

1.1. Чемпионат Racing Online Championships является некоммерческой организацией, имеющей цель продвижения и популяризации виртуальных гонок и автоспорта в частности, путём проведения любительских чемпионатов в рамках игры Gran Turismo Sport.

1.1.1. Организаторами и владельцами данного чемпионата являются частные лица.

1.1.2. Организаторы данного чемпионата преследуют идею повышения мастерства СНГ – сообщества игры Gran Turismo Sport, обучение гоночному этикету, а также привить желание самосовершенствоваться на трассе и в реальной жизни.

1.2. Данный чемпионат проводится на платформе Sony PlayStation 4 на базе эксклюзива данной платформы, автосимулятора Gran Turismo Sport на болидах Гр.2 2008 года.(GT500).

1.3. Чтобы принять участие в данном чемпионате необходимо иметь консоль Sony PlayStation 4, а также игру Gran Turismo Sport, после чего оставить заявку на участие в сообществе ВКонтакте данного чемпионата в соответствующем обсуждении.

1.4. Организаторы чемпионата, а также Судейская Коллегия (СК) утверждают данный регламент, календарь чемпионата и принимают решения по остальным вопросам, связанным с проведением чемпионата.

1.5. Все решения СК по вынесению наказаний составляются строго в соответствии с положениями данного регламента.

1.5.1. Судьи не имеют права выносить решения и наказания, не прописанные в данном регламенте.

1.5.2. Судьи обязаны аргументировать вынесенные решения, ссылаясь на конкретные положения регламента, по которым был вынесен вердикт.

1.5.3. Судьи не имеют права превышать свои обязанности и обязаны накладывать санкции в строго определённом объёме и степени тяжести, что прописаны в данном регламенте: ни больше, ни меньше.

1.5.4. Если вы не согласны с вынесенным решением СК и считаете его несправедливым или не достаточно строгим, то вы можете подать повторную аппеляцию. В этом случае, СК повторно рассмотрит инцидент, но при условии, что подающий аппеляцию предоставит дополнительные сведения об инциденте или укажет на упущенные СК моменты.

1.5.4.1. Аппеляции от сторонних лиц, не принимавших участия в рассматриваемом инциденте, рассмотрению не подлежат.

1.6. Обязанности ответственных лиц чемпионата.

1.6.1. Организаторы чемпионата:

· Отвечают за своевременное создание комнаты для проведения этапов чемпионата

· В обязательном порядке сохраняют результаты и повторы сессий

· Принимают решение о рестарте этапа в виду непредвиденных технических неисправностей как со стороны хоста комнаты, так и со стороны участников или же самой игры

· Вносят изменения в регламент (с одобрением СК)

1.6.2. Судейская Коллегия:

· СК рассматривает все претензии пилотов, оставленные в соответствующей теме в обсуждениях

· Назначает штрафы

1.7. Рестарты и переносы этапов совершаются только по решению Организаторов Чемпионата или СК.

1.7.1. Рестарты гонок совершаются только при крайней необходимости, в виде технических проблем хоста/игры/массово среди участников. В иных ситуациях рестарты не допускаются, в том числе и при серьёзных завалах на старте.

1.7.2. Переносы этапов совершаются в случаях, если день проведения этапа совпадает с каким-либо достаточно важным праздником (решение по переносу этапа принимается по результатам голосования среди участников чемпионата) или же в случае траура по всей стране (перенос осуществляется безоговорочно). Этап не может быть перенесён более одного раза.

1.8. Организаторы данного чемпионата оставляют за собой право вносить изменения в данный регламент, в том числе и походу сезона.

1.8.1. Правки по ходу сезона допускаются в случае крайней необходимости, если какое-либо положение чемпионата будет критически нарушать работоспособность и порядок проведения этапа (Например, дисбаланс производительности болидов), а также в случае неполноты или неясности формулировки какого-либо положения.

1.8.2. Все остальные правки вносятся по результатам голосования среди участников. Решение о внесении изменений принимается в случае, если больше 80% опрошенных участников чемпионата «За» предлагаемое изменение. (голоса людей, не принимающих участие в чемпионате, не учитываются, даже если они все же проголосовали: в этом случае их голос будет исключён при подсчете голосов после окончания голосования)

 

2. Регистрация в чемпионате.

2.1. Любой желающий может принять участие и подать заявку на выступление в данном чемпионате.

2.2. Каждый, кто зарегистрировался на участие, в обязательном порядке без исключения должен ознакомиться с действующим регламентом чемпионата, а также следить за его изменениями по ходу его развития.

2.3. Форма заполнения заявки описана в соответствующем обсуждении.

 

3. Команды.

3.1. Каждая команда, после своего формирования, должна придумать себе название, состоящее из не менее двух и не более 6 слов на латинице. Например: Russian Team, Russian Racing Team.

3.2. Всего в чемпионате может участвовать до 7 команд.

3.4. Отборочные дни будут проводиться в дни, установленные организаторами. Отборочный день будет поделён на две сессии: дневная и вечерняя и будут длиться 1 час каждая (в сумме 2 часа в день). Заезды будут проводиться Nissan XANAVI NISMO GT-R ’08 года.

3.5. По окончании отборочных заездов пилоты, прошедшие в топ-14 в произвольном порядке могут объединяться в команды.

3.6. После формирования команд, между последними будут распределены болиды в установленном порядке:

· Все команды, в порядке убывания, начиная от быстрейших, смогут свободно выбрать между Lexus и Nissan и Honda.

· На выбор будет представлено ограниченное число слотов. Всего их будет 7 и выглядеть это будет следующим образом:

1. Honda

2. Honda

3. Honda

4. Nissan

5. Nissan

6. Lexus

7. Lexus

· Например: если первая команда занимает слот с Хондой, то эта команда, в лице двух пилотов, будет принимать участие в сезоне на Хонде. После этого, остальным на выбор остается 2 слота Хонды, 2 слота Ниссана, 2 слота Лексуса. Если вторая команда выбирает слот с Лексусом, то остальным остаются на выбор 2 слота с Хондой, 2 с Ниссаном и 1 с Лексусом и так далее.

4. Болиды.

4.1. Чемпионат будет проводиться на болидах японского кузовного чемпионата Super GT класса GT500 образца 2008 года.

4.2. На болидах пилотов обязательно должен присутствовать крупный и хорошо различимый номер пилота на обоих боках и капоте машины.

4.3. Обязательно наличие нестандартной раскраски автомобиля.

4.4. По ходу сезона разрешается координально менять раскраску лишь единожды. Мелкие изменения в виде замены некоторых мелких спонсоров, изменении тонов цветовой схемы, а также незначительные изменения схемы ливреи не запрещаются.

4.5. Список доступных машин в чемпионате:

1) Nissan XANAVI NISMO GT-R ‘08

2) Lexus PETRONAS TOM’S SC430 ‘08

3) Honda EPSON NSX ‘08

 

5. Поведение на трассе.

5.1. Любые лёгкие контакты на трассе, не приводящие к поломке автомобиля или же серьёзной потери времени оппонента или группы оппонентов во время борьбы не запрещаются и к рассмотрению СК не подлежат.

5.2. Случаи, когда игра выдала не справедливое наказание в виде штрафного времени за контакт с оппонентом(-ами) или же за нарушение границ трассы, то такие случаи не будут рассматриваться СК.

5.3. При ошибке и вылете за пределы трассы, нужно оценить ситуацию, и безопасно вернуться трек, заранее убедившись в безопасности и пропустив оппонентов.

5.3.1. Ситуация возвращения на трассу может считаться безопасной в случаях, когда поблизости от вас, в радиусе 300 метров нет участников.

5.4. В случаях, если была пропущена точка торможения, а впереди на траектории находиться оппонент, необходимо всеми способами безопасно избежать контакта, даже путём жертвой своей гонки и ни в коем случаи не допустить, чтобы чья-либо еще гонка была испорчена.

5.5. В случае аварийной ситуации на трассе (например болид, стоящий поперёк трассы), нужно немедленно сбросить скорость до 100км/ч или ниже и включить “аварийку”. Если во время гонки были вывешены жёлтые флаги, то данная ситуация также относится к аварийной.

5.5.1. Гонщик, обогнавший в данных условиях одного или нескольких своих оппонентов, будет наказан штрафом в соответствии с регламентом чемпионата (см. п.10.6.).

5.6. В гонках будет предусмотрена система синих флагов. Если во время гонки, отстающему на круг от лидера гонки будут вывешены синие флаги, то тот в свою очередь обязан максимально быстро и безопасно пропустить лидеров на круг в течении последующих поворотов (от 1 до 10 поворотов).

5.6.1. Если кругового догнали на прямой и между круговым и обходящим на круг расстояние составляет 50-100м, то круговой обязан сместиться с траектории и сбросить газ.

5.6.2. Если лидеры догнали кругового перед поворотом, круговой обязан сместиться с траектории на безопасный радиус поворота и без помех пропустить лидеров на круг.

5.7. В ходе квалификации запрещается блокировать оппонентов, а также мешать им ставить свое квалификационное время (см. п. 11.7.).

5.7.2. Если участник не находится на быстром круге, то он обязан без помех пропускать людей на быстром круге, оставляя оптимальную траекторию, не блокируя проезд.

 

 

6. Обгоны

6.1. При обгонах на прямой разрешается сделать один защитный маневр, при этом не блокируя оппонента.

6.2. Смещения в зонах торможения строго запрещены.

ИСКЛЮЧЕНИЕ: На Нюрбургринге запрещается делать любые смещения, а также не рекомендуется пытаться атаковать на прямых: перед и после поворота “Flugplatz” и в “Kesselchen”. Ознакомиться с расположением поворотов на трассе можно загуглив схему Nurburgring’а в любом поисковике.

6.3. Запрещаются нырки во внутренний радиус поворота, в случаях, когда от носа догоняющего болида и до диффузора болида впереди более 5 метров.

6.4. Запрещено выдавливать соперника за пределы трассы на траву или гравий.

6.4.1. Данный манёвр может быть применён в разумных пределах, если у оппонента на обочине остаются поребрик, асфальтированная безопасная зона или искусственная, не слишком скользкая трава (как, например, на Сузуке).

6.5. Во время совершения обгонного манёвра, оппоненты обязаны оставлять место друг другу не менее одного корпуса. (см. п. 5.4.)

 

7. Система начисления очков.

7.1. В чемпионате предусмотрены Личный и Командный зачёты (ЛЗ и КК соответственно).

7.2. Очки зачисляются после завершения всей дистанции гонки. В случае технического или по любой другой причине схода очки сошедшего в ЛЗ и КК зачислены не будут.

7.3. Распределение очков будет выглядеть следующим образом:
1 место- 25 очков

2 место- 22 очков

3 место- 20 очков

4 место- 18 очков

5 место- 16 очков

6 место- 14 очков

7 место- 12 очков

8 место- 10 очков

9 место- 8 очков

10 место- 6 очков

11 место- 4 очка

12 место- 3 очка

13 место- 2 очка

14 место- 1 очко

7.4. В Личный Зачёт (ЛЗ) и Кубок Конструкторов/ Команд (КК) будут идти результаты всех этапов.

 

8. Проведение этапов.

8.1. Дистанция и формат этапов.

8.1.1. Дистанция большинства этапов будет составлять около 130 километров.

8.1.2. Большинство этапов представляют спринтовый формат проведения гонок: гонщики обязаны проехать конкретную дистанцию, за отведённое количество кругов, примерно совпадающее со средней дистанцией гонки в 130 километров.

8.1.2.1. Приблизительное время гонки будет составлять 40 минут.

8.1.2. В чемпионате могут быть представлены от одного до трех этапов на выносливость. В данных заездах гонщики обязаны провести определённое время на трассе, а именно 1 час 10 минут (70 минут).

8.1.2.1. За данные этапы будут начисляться двойные очки.

8.2. Этапы будут проходить в субботу вечером еженедельно. Точное время будет определено голосованием.

8.3. Перед стартом гонки, будут проводиться две сессии: получасовая практика (30 минут) и квалификация длиною в 17 минут.

8.3.1. В ходе свободной практики и квалификации разрешается вносить изменения в настройки болида.

8.4. После окончания практики, организатор комнаты обновляет лобби, после чего начинается квалификация.

8.5. Список настроек сессии этапа:

1. Название комнаты: ROC - *номер этапа* *Название трассы*

2. Тип комнаты: для друзей

3. Владение комнатой: фиксированное

4. Время суток на трассе: на усмотрение организаторов

5. Коэффициент износа резины: х2

6. Коэффициент расхода топлива: х4

7. Тип старта: старт с места

8. Стартовая решётка: сначала быстрые

9. Фора: отключено

10. Воздушный мешок: как в жизни

11. Механические повреждения: тяжёлые

12. Сцепление на мокрой трассе и обочинах: как в жизни

13. Максимальная мощность: 518 л.с.

14. Минимальный вес: 1100 кг

15. Регулировка: без ограничений

16. Штрафы за срезки: тяжёлые

17. Штрафы за столкновение с ограждением: лёгкие

8.6. За создание лобби будет отвечать один из стримеров-комментаторов, обладающий стабильным и быстрым интернет - соединением.

8.7. Этапы будут транслироваться двумя стримерами-комментаторами:

- Максим Полипанов

-???

 

9. Технический регламент.

9.1. В чемпионате к болидам не будет применяться встроенный в игру Баланс Производительности (БП) ввиду его абсурдности, а будет установлены коэффициенты, близкие к 100% изначальной мощности и веса.

9.1.1. Конкретные коэффициенты мощности и веса для каждого из представленных болидов:

1. Nissan XANAVI NISMO GT-R ‘08 – 99% мощности; 102% веса

2. Honda EPSON NSX ’08 – 97% мощности; 98% веса

3. Lexus PETRONAS SC430 ’08 – 105% мощности; 99% веса

9.2. На этапах будут доступны три состава резины, отличные по износу и мягкости: Гоночные Средние (ГС), Гоночные Мягкие (ГМ) и Гоночные Сверхмягкие (ГСМ). Последний тип состава будет доступен только в квалификациях.

9.3. Из помощников будут доступны только АБС и Контроль Тяги. Остальные помощники запрещены к использованию.

 

10. Наказания и штрафы.

10.1. При нарушении правил чемпионата в зависимости от степени тяжести наказания пилоту могут быть применены следующие наказания:

· Начисления штрафных баллов в размере от 1 до 5

· Секундная пенализация в размере от 5 до 40 секунд

· Старт с последнего места

· Исключение из протокола гонки

· Дисквалификация

10.2. В случае нарушения нескольких положений регламента, штрафы могут суммироваться.

10.3. За несоблюдение режима синего флага на трассе в зависимости от того, насколько сильно пилот задержал лидирующую группу, могут быть начислены от 1 до 3 штрафных баллов.

10.4. За блокировку позади идущего оппонента, путём виляния по прямой из стороны в сторону или же многократное пересечение траектории в зонах торможения, не повлекшие за собой повреждения болида одного из участников инцидента, могут быть начислены штрафные баллы в размере от 1 до 3 баллов.

10.4.1. Если в последствие агрессивной обороны позиции, приведшей к поломке одного или более узлов болида одного из участников инцидента, могут быть применены санкции в виде: от 5 до 30 секунд к итоговому времени протокола и от 2 до 4 штрафных баллов.

10.5. За выдавливание с трассы, повлекшее потерей времени одного из участников инцидента, на виновного могут быть наложены штрафные санкции в виде: от 5 до 15 секунд прибавки времени к итоговому времени протокола и от 1 до 2 штрафных баллов.

10.6. За нарушение режима жёлтых флагов (см. п.5.5.) виновному к итоговому времени протокола может быть добавлено от 5 до 15 секунд и присвоено от 1 до 3 штрафных баллов.

10.7. За выдавливание с трассы, повлекшее за собой поломку одного или нескольких узлов болида одного из участников инцидента, к виновному могут быть применены штрафные санкции в виде прибавки штрафного времени к итоговому времени от 20 до 30 секунд и от 2 до 4 штрафных баллов.

10.8. За создание аварийной ситуации, не повлекшей за собой серьёзных последствий, может быть применено наказание в виде начисления от 1 до 2 штрафных баллов. При многократном нарушении – старт с последнего места и от 2 до 4 штрафных баллов.

10.9. За умышленное изменение характеристик болида, не соответствующих действующему регламенту чемпионата, в виде изменения мощности или веса болида в целях получения преимущества на трассе, к обвинённому применяется дисквалификация на один ближайший этап и начисление 5 штрафных баллов.

10.10. Максимальный лимит штрафных баллов, которые участник может получить в ходе сезона, равен 10 баллам. Если в течение 3 этапов, участник не набирает себе дополнительных штрафных очков, а также не получает иных других предусмотренных чемпионатом санкций, то по истечению этих 3 этапов сгорает 2 штрафных балла.

10.11. В случае, если участник чемпионата набирает максимальное количество штрафных баллов, к нему применяется дисквалификация на один ближайший этап, а также по отбытию дисквалификации старт с последнего места на последующем этапе.

10.12. Аннулирование всех штрафных баллов происходит по окончанию текущего сезона, а также после отбытия дисквалификации (см. п.10.9.) если таковая имела место быть.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: