«Нет пожарищ, нет свидетелей взрыва на земле и страшного чёрного дыма, хотя это первое что должны были сообщить свидетели.
Свидетелей вообще маловато будет.
Показали кучу мусора, будь-то её вывалили из самосвала и забыли разровнять. Здесь трава зелёная, в дригих видео она не зелёная.
В первой половине видео (начиная с 0:50) нам показывают смену кадров, а за кадрами диалог двоих "операторов" на одном звуковом уровне. Это монтаж. Кому понадобилось монтировать видео и накладывать на картинки аудио, которое меняется не синхронно с картинками?
Из-за облаков падали трупы. Это вписывается в израильский след...
"Страшный гул" - откуда ему взяться?
За что не возьмись, везде подлог и провокация
Создаётся впечатление, что для съёмок этой оперы использовали несколько съёмочных площадок. Нам сказали, что Боинг так умело разорвался в воздухе. Ага, и отдельные его части скучковались, полетели в разные места торезцины. А некоторые кучки, при приземлении, аккуратно компактно сложились на земле, словно насыпались..
На 1:40 в кадр попадает гидроцилиндр
Вероятно это гидравлический привод, который приводит в движения рули самолёта. Но каким образом из бронзовых втулок вылетели пальцы, неужели они были так плохо закреплены? А как мог вылететь палец из проушины в котором стоит подшипник (скольжения)? Я лет 15-20 назад был связан с такими гидравлическими механизмами, сам их изготавливал, сам собирал... правда маленькими, с тягой всего по 1000 кг, а не как это, похожее на продукцию нашего завода "Гидромаш" (а может оно и есть кстати). Уверяю, что если бы гидроцилиндр куда-то бы вырвало, то он бы потащил за собой то, к чему был прикреплён, т.е мы должны видеть не отдельно то что видим, а весь механизм в сборе. Эти соединения очень мощные, их так просто не порвать (как бы это можно сделать с алюминиевым фюзеляжем).
Нам показывают гидроцилиндр, который сняли с самолёта и привезли его сюда (сбросили) вместе с остальным мусором».
|
«https://www.youtube.com/watch?v=0nel-FqsBeM смотреть можно только вторую часть видео
Два самолёта.
на 0:46 срезка, на 0:53 опять. Это каким нужно быть идиотом, чтобы так порвать видео, на котором должны быть важнейшие улики фальсификации?
- Как бы два самолёта, один вылетел как бы из-за облаков,
выстрелили по одному самолёту, упали оба.
Билибурда какая-то. Этож нужно талант иметь, чтобы не понять собственного сына..
Самолёты были сбиты с земли?
Ну а теперь, как мы свяжем 10.000 метров Боинга и облака, которые висят при такой погоде на высоте 1.500-2.000 метров?
Воздушный бой на высоте 10 тысяч метров, человек не сможет увидеть, если не будет о нём предупреждён заранее. На высоте 2 тысячи метров его увидеть можно. Или сбили его (их) в облаках... Но почему это всё произошло так низко?
1:29 - ".... всё горит, плавился алюминий...". Температура плавления алюминия 660 градусов; температура открытого пожара в два раза ниже…
По свидетелю, он стоит на окраине Грабово, однако другая часть не в этом видео, вовсе не на какой не на окраине, а в грабовских оврагах и лугах.»
12. Самое удивительное то, что ни одного комментатора этого видео не усомнилось: как это так - обломки боинга, летящего со скоростью 900 км/час, взорванного и распавшегося в воздухе, упали с 10 тысяч метров вместе с тряпками, шмотками и хламом из салона прилетели на землю и сложились аккуратной кучкой? С расплавленным ноутбуком в рваном, но не горевшем целлофане:
|
С открученными, а не оторванными местами стыков.
Обрезанными, а не оторванными пучками проводов.
Резней, а не отрывом алюминиевого профиля, который даже не погнулся от этой процедуры.
Не говоря уж про этот гидроцилиндр, который самопроизвольно отсоединиться от механизма рулевого привода физически не может - о чем Дмитрий уже сказал https://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=407&p=21#p6549 - и который упал якобы с 10 тысяч метров вместе с картоночками.
Хорошая резьба по алюминию.
Оружия держать за полгода "ювэ-войны" воины-клоуны так и не научились. А вот болгарку какой-то боец освоил. Хотя поначалу, поперечный разрез делая, мучался очень, трапециями и прямоугольниками резал, а повдоль пошел - выровнял линию, научился. Молодец.
С этого видео резня лучше видна https://www.youtube.com/watch?v=Px2rfWBW4wg
13. Снимали эту постановку в двух-трёх разных местах (возможно в разных областях). Там где положили трупы (они кстати не обгорелые), поле маленькое и сложности привезти несколько сот кг. мусора и несколько трупов никакого труда не составит. Сделать взрыв и побольше дыма – тем более. Тут картинка как с ИЛ-76, где пропали 90тонн (правда там хоть крыло было, а тут совсем пусто).
Дальше поле большое и без трупов (обращаю внимание на это!!!) вообще не понятно, когда(?) и в каком месте(?) это снималось (может в этом месте реально было крушение, но не факт, что это был Боинг и не факт, что это было 17 числа, фрагменты тоже отсутствуют). Украинские СМИ говорили (https://union.ua/news/events/spasateli_n … skaya_oga/), что, мол, спасательные службы не могут подойти на место крушения самолёта из-за террористов, а по фотам видно, что там находятся пожарные и МНС Украины + позеры «ополченцы» (или позеры нашли другое поле?).
|
14. Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. Источник: https://politikus.ru/events/24730-vse-ly … -goda.html Politikus.ru
15. Справочно: в июне 2014 года второй раз за месяц диспетчеры теряют самолеты в самом центре Европы. Это уже второй случай исчезновения самолетов с радаров, зафиксированный австрийской службой по безопасности полетов, которая назвала их «беспрецедентными». Самолеты пропали с экранов по всему региону в начале июня, оставив авиадиспетчеров без информации об их местоположении, направлении движения и высоте, поэтому пришлось прибегнуть к голосовой связи с каждый лайнером. Центры управления воздушным движением в Австрии, южной Германии, Чехии и Словакии сообщили о похожих проблемах с каждым из рейсов в период времени, продолжительностью около 25 минут, но с колебаниями от полета к полету. Маркус Поханка, из австрийской службы контроля, назвал описанные случаи, 5 и 10 июня, «беспрецедентными», хотя представитель властей подчеркнул, что все самолеты продолжали свои рейсы в обычном режиме. И т.д. по ссылке https://andrey-eroshin.livejournal.com/22486.html И у австрийцев об этом же https://kurier.at/chronik/oesterreich/fl … 70.083.561 Одно из предположений: В июне кто-то разминался с радарами нескольких европейских стран (или с программным обеспечением радаров).
Послесловие: остановился «набирать» материал после 10 страницы из 49 страниц
I ЧАСТИ!!!