Требования к оформлению статей преподавателей и практикующих специалистов в области рекламы и PR для размещения в сборнике конгресса
Перед началом конгресса организационным комитетом будет подготовлен сборник статей(электронная версия).
Тематика:
· исследования массовой коммуникации (рекламы, связей с общественностью, журналистики);
· эффективный опыт реализации рекламных и PR-кампаний;
· интерактивные методы обучения бакалавров рекламы и связей с общественностью.
Требования к статьям:
· объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;
· без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25, ссылки в квадратных скобках: [12, с. 177];
· список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке.
Пример оформления:
А.Е. Николаева, кандидат филологических наук, доцент кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета (НИУ), г. Челябинск Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств г. Челябинск Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Список источников 1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – https://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputatsiya-i-sotsialnaya-otvetstvennost-biznesa |
Заявка на размещение статьи в сборнике конгресса
ФИО | |
Ученая степень и должность | |
Полное название вуза (компании) | |
Страна, город | |
Название статьи | |
Контактный телефон и адрес электронной почты | |
Индекс, страна, город, улица, дом, квартира (для отправки грамоты участника конгресса) |
Название файла со статьей – Николаева А.Е._статья, с заявкой – Николаева А.Е._заявка
|
Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 20 февраля 2015 года на адрес congress.susu@gmail.com
Приложение 2
Конкурс на лучшую научную статью
Участники: студенты очной и заочной формы обучения, школьники.
Номинации:
Проектные:
1. Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном рынке.
В эту номинацию принимаются интегрированные кампании, разработанные студентами по заказу коммерческих организаций и включающие анализ внутренней и внешней среды организации, описание стратегии проекта и основных средств маркетинговых коммуникаций.
PR-проект в экономической, политической и социокультурной сферах.
В данной номинации рассматриваются проекты, разработанные студентами для базисных субъектов, функционирующих в различных сферах. Описание PR-кампании, в которой доминируют технологии связей с общественностью, должно включать проблему, цель, целевую аудиторию, характеристику ключевых этапов.
Критерии оценки работ, представленных в проектных номинациях:
· грамотность постановки проблемы, формулировки цели проекта;
· глубина аналитической части работы;
· обоснованность стратегии;
· оригинальность идеи, лежащей в основе проекта;
· разнообразие используемых средств, технологий, инструментов;
· корректность определения критериев оценки эффективности проекта.
Исследовательские:
|
Современные практики PR.
В эту номинацию принимаются работы, в которых представлен глубокий анализ специфики PR в определенной сфере, PR-деятельности компании, государственной структуры или некоммерческой организации; детально исследована технология или инструмент PR.
4. Рекламная коммуникация.
В данной номинации рассматриваются исследования студентов, посвященные изучению особенностей рекламы в определенной сфере и рекламных продуктов.
Критерии оценки работ, представленных в исследовательских номинациях:
· актуальность и оригинальность поставленной проблемы;
· разнообразие методов, использованных в ходе изучения материала;
· ясность и четкость изложения;
· новизна полученных результатов;
· прикладная значимость исследования.
В каждой номинации членами жюри конгресса будут определены лучшие проекты (1, 2 и 3 место).
Представленные на конкурс статьи будут опубликованы в сборнике статей конгресса (электронная версия).
Требования к статьям:
· материал должен быть проверен и одобрен научным руководителем;
· объем – 3 страницы, редактор Microsoft Word; формат файла –.doc, формат страницы – А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14 кегль;
· без переносов и без указания страниц, интервал – полуторный, поля – все по 2 см, абзацный отступ – 1,25, ссылки в квадратных скобках: [12, с. 177];
· список источников размещается в конце статьи в алфавитном порядке.
Пример оформления:
И.Н. Потапова, студент Южно-Уральского государственного университета (НИУ), г. Челябинск Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент В.И. Аршинова Специфика рекламных и PR-текстов туристических агентств г. Челябинск Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Список источников 1. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 384 с. 2. Пелленен, Л.В. Репутация и социальная ответственность бизнеса. – https://www.kmk.susu.ac.ru/index.php/prepodavateli/publikatsii/160-reputatsiya-i-sotsialnaya-otvetstvennost-biznesa |
Заявка на участие в конкурсе на лучшую научную статью
|
ФИО | |
Курс, специальность/направление, факультет | |
Полное название вуза | |
ФИО, ученая степень, должность научного руководителя | |
Страна, город | |
Название статьи | |
Контактный телефон и адрес электронной почты | |
Индекс, страна, город, улица, дом, квартира (для отправки грамоты участника конгресса) |
Название файла со статьей – Потапова И.Н._статья, с заявкой – Потапова И.Н._заявка
Статью и заявку (два файла) необходимо отправить до 20 февраля 2015 года на адрес congress.susu@gmail.com
Приложение 3