в группе раннего возраста (с 1 года до 3 лет)




Инструкция

По заполнению карт самообследования центра социально-коммуникативного развития

В группе раннего возраста (с 1 года до 3 лет)

 

В колонках 1.1- 1.4, 1.12 необходимо отметить наличие материала (есть/нет), в каком формате (А5, А4, А3; тем.папка в файлах/ ламинированные листы/фабричное производство

В колонках 1.5- 1.6 необходимо отметить наличие материала (есть/нет), в каком виде (альбом, фотовыставка и т.п.)

В колонках 1.7- 1.8 необходимо отметить наличие материала (есть/нет), перечень, количество

В колонке 1.9, 1.13 необходимо отметить наличие материала (есть/нет), количество, где размещен

В колонке 1.10 необходимо отметить наличие технического средства (есть/нет), в каком формате (флэшнакопитель, СD, DVD диск, мульмитедиапрезентации, видеоролики и т.п.)

В колонке 1.11 необходимо отметить наличие материала (есть/нет), перечень, из чего состоит набор

В пустых строках необходимо дописать, что еще имеется в центре в вашей группе

В выводах необходимо написать перспективу развития центра, необходимость дополнения, изменения материалов, пособий, оборудования.

 

Карта самообследования центра социально-коммуникативного развития

В группе раннего возраста (с 1 года до 3 лет)

Дата проверки:

Группа:

Воспитатели:

 

№ п/п Вопросы для изучения результаты анализа  
1,5-2 лет 2-3 года
1.1 Иллюстрации, изображающие взрослых людей и детей, их действия по отношению друг к другу (кормят, одевают, ласкают)  
1.2 Иллюстрации с ярко выраженным эмоциональным состоянием людей и животных (смех, слезы, радость)  
1.3 Сюжетные картинки знакомого детям содержания (кошка играет с мячом, девочка рассматривает картинки в книге, мальчик играет с машинкой)  
1.4 Сюжетные картины, изображающие труд врача, парикмахера, повара, дворника, шофера, продавца и пр.  
1.5 Фотографии детей и родителей, где проявляется забота родителей о детях, доброе отношение детей ко взрослым, детей друг к другу  
1.6 Фотоальбомы детей группы и отражающие жизнь группы и детского сада, фотографии воспитателей и других сотрудников детского сада  
1.7 Игрушки с ярко выраженным эмоциональным состоянием людей и животных (смех, слезы, радость)  
1.8 Кукла-мальчик в рубашке и брюках, кукла-девочка в платье    
1.9 Зеркала разной величины и формы (на небольшой высоте, чтобы дети могли увидеть себя в полный рост)  
1.10 Магнитола; аудио-, видеоматериалы о жизни детей и взрослых    
1.11   «Сундучок мастера» для мальчиков, «Сумочка модницы» для девочек  
1.12   Наглядный материал, способствующий развитию толерантности (картинки, изображающие болеющих детей и животных, на которых проявляется забота о других (детях, животных, растениях)  
1.13   Фотографии каждого ребенка и его семьи  
         
         

Выводы:

 

Инструкция

По заполнению карт самообследования центра игрового развития

В группе раннего возраста (с 1 года до 3 лет)

 

В колонках 2.1- 2.9, необходимо отметить перечень/название, количество

В колонке 2.10 необходимо отметить наличие (да/нет)

В колонках 2.10.1 - 2.10.7 необходимо отметить подчеркнуть из предложенного списка, что имеется, в пустую графу вписать, что еще есть дополнительно

В колонках 2.11 – 2.14 необходимо отметить наличие (есть/нет)

В колонке 2.15 -2.17 необходимо отметить перечень/ название, количество

В пустых строках необходимо дописать, что еще имеется в центре в вашей группе

В выводах необходимо написать перспективу развития центра, необходимость дополнения, изменения материалов, пособий, оборудования.

Карта самообследования центра игрового развития

в группе раннего возраста (с 1 года до 3 лет)

Дата проверки:

Группа:

Воспитатели:

 

№ п/п Вопросы для изучения результат анализа
1,5-2 года 2-3 года
2.1 Сюжетные игрушки, изображающие животных и их детенышей    
2.2 Игрушки транспортные, для передвижения предметов (тележки, машины разных размеров и назначения, коляски)  
2.3 Игрушки, изображающие предметы труда и быта (телефон, сумочки, корзинки и т. д.)  
2.4 Предметы-заместители (счетные палочки вместо ложек, пластмассовые круги вместо тарелок и т. д.)  
2.5 Дидактическая кукла (ростом 40–50 см) – кукла, снабженная всеми предметами нижней и верхней одежды ребенка, используемой в разные сезоны, а также аксессуарами (носовые платки, бусы, ленты, броши и пр.)  
2.6 Куклы, представляющие различные профессии (клоун, врач, солдат и др.)  
2.7 Русские народные игрушки и дидактические игрушки, выполненные в народном стиле (матрешки, яйца и пр.)  
2.8 Многофункциональные ширмы для разграничения игрового пространства  
2.9 Маркеры игрового пространства    
2.10 Разграниченные зоны для разнообразных сюжетных игр – приготовления куклам еды, купания игрушек, игры в больницу и т. д.  
2.10.1 Ø «Кукольный уголок»: Комната (для игровых действий с куклами): стол, стулья, сервант, мягкая мебель; атрибутика для создания интерьера: полный сервиз столовой и чайной посуды, соразмерной величине кукол, пластмассовые вазочки, телефон, часы, картины с героями сказок (1–2) на уровне роста детей, торшер, фотоальбомы и т. п.; куклы мягконабивные и пластмассовые, имитирующие ребенка 2–3 лет (рост 40–50 см), с подвижными частями тела – мальчик, девочка; куклы, имитирующие ребенка-младенца (голыши); животные из пушистых тканей; коляски для кукол  
  Спальня (для игровых действий с куклами): кроватки разных размеров, с постельными принадлежностями по размеру кроваток (матрац, простыня, одеяло, пододеяльник, подушка, наво­лочка, покрывало), люлька-качалка с постельными принадлежностями для нее; куклы-младенцы в конвертах; шкаф для одежды с комплектами постельного белья, пеленки для кукол-младенцев, одежда для кукол-мальчиков и кукол-девочек  
  Кухня (для игровых действий с куклами): кухонный стол, стулья, кран, плита, шкаф для посуды, холодильник, набор кухонной посуды (маленькая кастрюлька, ковшик и т. д.), набор овощей и фруктов (из папье-маше)  
  Ванная комната (для игровых действий с куклами): ванночка для купания кукол, тазик, ведро, ковшик, полотенце, заместитель мыла (деревянный кубик, кирпичик), пеленальный столик, пеленки, веревка (не леска) для белья, прищепки, веник, щеточка, совок для уборки помещения, игрушечный пылесос и т. д.  
2.10.2 Ø «Прачечная»: гладильная доска, утюжки    
2.10.3 Ø «Парикмахерская» (для игровых действий, игры с куклами): трюмо с зеркалом (из картона, фанеры, линолеума), игрушечные наборы для парикмахерских (зеркало, ножницы, расчески, щетки, накидки)  
2.10.4 Ø «Магазин»:весы; баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, картона, наборы продуктов, овощей, фруктов из пластмассы, картона, фанеры; сумочки, корзиночки из разных материалов (пластмассовые, плетеные, матерчатые, плоскостные из картона, клеенчатые и т. д.)  
2.10.5 Ø «Больница»:кукла-доктор в профессиональной одежде, игрушечные фонендоскоп, градусник и т. д.  
2.10.6 Ø «Гараж»:различные машины, набор «инструментов»: гаечный ключ, молоток, отвертки, насос, шланг  
2.10.7 Ø «Мастерская»:набор инструментов: молоток, ножницы, отвертки и т. д. (игрушечные)  
2.11   Одежда для ряжения (для одевания на себя) – узорчатые цветные воротники, различные юбки, платья, фартучки, кофточки, ленты, косынки т. д.  
2.12   Стойка, плечики для одежды, можно сундучок, контейнер  
2.13   Зеркало (в рост или в полроста ребенка)  
2.14   Бижутерия из различных (но не опасных для жизни и здоровья ребенка) материалов  
2.15   Игрушки-забавы (клюющие курочки, дерущиеся бараны, мишка, играющий на балалайке, танцующая собачка, пингвин, машущий крыльями, скачущая лошадь, медведь-дровосек, скоморохи и пр.)  
2.16   Заводные игрушки  
2.17   Мягконабивные игрушки из разных тканей, заполненные различными материалами (крупами, бумагой, лоскутками и пр.)  
       
       

Выводы:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: