Продолжение обсуждения темы




Реплика из зала

Физики и лирики - это совместимо?

В.А. А как же, если лириков убрать, то физики быстро умрут. Они сразу же сопьются, я знаю, поскольку сам с этого поля.

Вместо лирика ты начнешь разговаривать с бутылкой. Кто-то ведь должен противостоять тебе, и если нет напротив лирика, значит, напротив стоит бутылка.

Сколько у нас умных ребят либо повесилось, либо спилось. Я похоронил очень многих ребят, причем классных. И все потому, что им не с кем было говорить. Лириков почти нет.

Лирики же, если не будет физиков, тоже все быстро вымрут, они все станут «голубыми» и у них атрофируется способность к размножению. Друг без друга ни те, ни другие не могут жить.

Реплика из зала

То есть в гармоничной личности все должно совместиться?

В.Л.

На что Вы намекаете? Вы сейчас говорите о целевой функцию образования, говорите о том, что на выходе всеобщего непрерывного образования должен быть человек, который в себе научился соединять и физика, и лирика, дух и материю. И тогда все будет сделано правильно. При этом так умудритесь соинвестировать в человеке внутри духовность и материальность, чтобы обеспечить небольшое превалирование духовности по закону Д=1,03М (см. рис.) – ведь мы должны перейти на спираль коэволюции, для которой духовность является ведущим фактором развития.

Более того. Вы упомянули ранее о ритме жизни. И в разные моменты времени или ритма коэффициент соотношения Д/М постоянно должен изменяться и соответствовать изменению ритма жизни.

Сейчас ритм жизни один, через некоторое время он станет иным, и поэтому ритм взаимодействия духовной и материальной составляющих внутренней жизни человека, и интенсивность их взаимодействия, и соотношение духовность/материальность должны постоянно измениться, соответствуя изменениям ритма жизни общества и природы.

Посмотрите в окно. Даже погода кардинально меняется то в одну, то в противоположную сторону. И везде начинают возникать перекосы. Это называется форс–мажорными обстоятельствами.

Если бы мы знали статистику смертности в это время быстрых и резких перемен, мы бы поразились.

А вот как в этих форс–мажорных обстоятельствах суметь удержать полноту жизни, причем в динамическом изменении ритма?

И образование нас должно научить этому.

Для этого образование Саи Бабы говорит: надо научиться распознать множественность в единстве и, наоборот, в единстве – множественность. Оба процесса взаимосвязаны - это как прямое и обратное преобразование сигнала в радиотехнике или теории управления. Обучение одному ускоряет обучение другому и наоборот.

Далее. Перейдем к другому образованию.

Мы нашли еще одну интересную систему образования, Вы, наверное, слышали про Алису Бейли. Вот ее книга – «Образование в новом веке». Мне хочется вам зачитать цитату из этой книги.

«Образование, таким образом, является наукой антхкараны».

Что такое антахкарана? - Это нить, соединяющая низ и верх человека, систему его нижних, более материальных, и верхних, более духовных, тел. Антахкарана - это та серебряная нить, на которой мы «висим». Каждый из нас весит на своей нити.

 

 

Вот смотрите. Есть некоторый центр, его можно назвать по-разному - сердцем мировым или душой мировой, Отцом, Центральной точкой, которая раскрывается.

И эта Центральная точка определяет, выставляет сферу нашей жизни. Вне этой сферы – Хаос, не структурированный Хаос, частично присутствующий в сфере нашей жизни, а Хаос запредельный, неструктурированный, «жуткий» и его иногда называют «Тартором».

Мы находимся в области-сфере жизни. В ней присутствует и Ваш институт, и его студенты.

Я сейчас не говорю, кто находится в Центральной точке. И с этой Центральной точкой нитями соединены все - и Мироздания, и мы.

Каждый из нас, находясь в теле Матери, внутри сферы жизни, соединен с Отцом, т.е. с Центральной точкой. Это уже понятно.

И нить связи любого объекта с Отцом называется нитью антахкараны (см. рис.).

Женщины знают, что ребеночек рождается с пуповиной. Эту пуповину после рождения обрезают и завязывают, потому что на физическом плане родившийся ребенок должен отсоединиться от матери. Но на всех других планах – тонком, ментальном, духовном эта нить связи ребенка с матерью сохраняется.

Поэтому мать всегда чувствует своего даже уже давно повзрослевшего ребенка, и чувствует независимо от расстояния. О чем это говорит?

Мы взяли и перерезали физическую нить, но все равно духовные связи остались. Зачту Вам самое главное из книги А. Бейли:

«Образование, таким образом, является наукой антахкараны. Наука эта, да и сам термин – эзотерический способ выразить истину о необходимости построении моста. Антахкарана – это мост, который выстраивает человек посредством медитации, понимания и магической, творческой работы души между тремя аспектами природы своего ума.

Поэтому первоначальными задачам будущего образования станут:

1. Обеспечить выравнивание между умом и мозгом через правильное понимание внутреннего состава человека, в частности - эфирного тела и силовых центров.

2. Выстроить или сконструировать мост между мозгом, умом и душой (прим. ВЛ. - везде есть тройственность), тем самым сформиров интегральную личность, которая является неуклонно развивающимся выражением обитающей внутри ее души.

3. Выстроить мост между низшим умом, душой и высшим умом, чтобы просветление личности стало возможным».

Главными задачами образования, как мы видим, являются всего три задачи.

В этой книге А. Бейли дается целостный взгляд на образование. И потому мы спроецируем эти важнейшие задачи целостного образования на существующую систему образования в России. И посмотрим, что российское образование из себя представляет, насколько оно удовлетворяет требованиям целостного образования в понимании той же А. Бейли. Понятно, что мы выявим некоторое расхождение между ними в виде дельты, и тогда нам будет понятно куда нашему российскому образованию «бечь».

Прочту еще один абзац.

«Истинное образование - это наука соединения составных частей человека, потом интеграция его со своим непосредственным окружением и, наконец, с большим целым, в котором ему приходится играть свою роль».

Вспомните, что Баба сказал о различении множественности в Едином и наоборот. И здесь написано тоже самое, но только другими словами.

Далее. «Каждый аспект, который считается низшим, всегда может быть простым выражением вышестоящего аспекта. В этой фразе я выразил фундаментальную истину…»

Теперь, кто такой «Я». Тот, кто читал А. Бейли, знает, что ее ведущим был Джвал Кхул. Это – вознесенный Учитель, не имеющий физического тела и пребывающий в тонком теле в Шамбале. И он давал А. Бейли эту информацию. По сути – это парадигма или гнозис требуемого, действительного образования. Образования в понимании Высшего, более развитых, нежели мы, Субъектов. Продолжим.

«В этой фразе я выразил фундаментальную истину, не только сформулирована задача, но и указана проблема всех, кто заинтересован в образовании.

Проблема состоит в том, чтобы правильно оценить центр или фокус человеческого внимания и заметить, где именно сознание преимущественно центрировано. Тогда его следует тренировать таким образом, чтобы стало возможным перемещение его фокуса в высший проводник.

Можно выразить эту идею и по иному. Проводник, имеющий по–видимому, первостепенное значение, может и должен стать вторичным, превращаясь всего лишь в инструмент того, что выше».

Вы внимательно слушайте. Здесь говорится об Иерархичности построения Мироздания.

Мы живем иерархичности построенном мире, иерархически построенной системе миров.

В социуме, ориентированном на жизнь лишь в пределах одной реальности – физическом мире, и взрослые женщины, и взрослые мужчины говорят: «Мы живем для детей». Если спросить детей, они также скажут, для чего или кого они живут.

Тот, у кого узкое сознание, говорит о своих жизненных ценностях или приоритетах: «Семья, жена или муж, ребенок, дом, машина, гараж, дача, деньги, забор и …пулемет для охраны всего этого, принадлежащего только мне».

Тот, кого сознание пошире, говорит: «Все перечисленное – необходимо, но это фон, не главное. Мне бы узнать миссию (простой вопрос?), идею как способ выполнения этой миссии и еще гнозис Божественный было бы неплохо познать». Это второй вариант.(195.41).

Продолжим.

«Если астральное или эмоциональное тело - центр личной жизни, то задача процесса обучения субъекта состоит в том, чтобы сделать умственную природу доминирующим фактором, тогда астральное тело становится телом, которое получает впечатления и чувствительно к окружающим условиям, но находится под контролем ума.

Если центр внимания личности - ум, то должна полнее проявляться активность души.

И так все дальше и дальше движется работа, от ступени к ступени совершается прогресс, пока не будет достигнута вершина лестницы.

Попутно отметим, что все наши рассуждения об уме и необходимости постройки моста, т.е. антахкараны - лишь практическая демонстрация истинного оккультного афаризма:

«Прежде чем человек сможет ступать по пути, он сам должен стать этим путем.

Антахкарана символически есть путь, вот один из парадоксов эзотерической науки.

Шаг за шагом, ступень за ступенью строим мы тот путь, подобно тому, как паук плетет свою нить. Эту дорогу обратно мы извлекаем из себя, эта та же дорога, которую мы находим и на которую мы вступаем».

Вот такое образование предлагается представителями Иерархии.

Далее. Есть еще один взгляд на образование, и он изложен в «Учении Живой Этики».

В Учении Живой Этики постоянно говорится об образовании, это - сплошное образование.

И цель образования в понимании Учению Живой Этики состоит в том, чтобы на выходе образовательной системы получить человека, обладающего живой этикой.

«Живая этика» - это этика, все время развивающаяся. Я уже говорил об изменении ритма жизни и необходимости ненарушения принципов и законов Мироздания для полноценной и счастливой жизни. Я еще раз подчеркиваю, я убежден, что мы всегда нарушаем требования принципов и законов Мироздания. Если мы научимся не нарушать эти принципы и законы, значит человек в этой реальности здесь достиг высочайших вершин или предела, собрал весь опыт, и ему уже больше в этой реальности делать нечего. При этом, и это важно отметить, что инерционность у достигшего предельно возможной полноты жизни как в сфере чувств, так и в сфере мыслей и в сфере устремлений стала минимальной, можно сказать – нулевой.

По мере накопления опыта жизни у обычного человека уменьшается инерционность мышления и чувствования человека. При низкой ритмике мышления и жизни человек не может, даже если захочет, не нарушать принципы и законы Мироздания, поскольку эти принципы и законы – живые объекты, и ритм их жизни очень высок. Если система не обладает необходимой полосой пропускания и связанным с эти быстродействием, она всегда будет работать с большими ошибками. Это хорошо известно из теории управления.

Продолжим.

Почему достигшему предельной полноты жизни и не нарушающему законы и принципы Мироздания в проекции на данную реальность больше нет смысла оставаться в этой реальности?

Если человек не нарушает требований Свода принципов и законов жизни в данной реальности (а это и есть проекция законов и принципов Мироздания на данную реальность), значит, у него не появляется нового опыта. Вспомним пушкинское «И опыт, сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг».

Не нарушишь – покаешься, не осознаешь не только как, но и почему именно так. Макс Гендель, если не ошибаюсь, сказал: «Для того, кто соблюдает законы, законов нет». Выполняя и не нарушая принципы и законы жизни, человек не ощущает их действия, становится свободным. Для него уже нет этих законов и принципов.

Но какой смысл тогда находиться здесь?

Надо идти туда, в те новые реальности или новые области-сферы жизни, в которых мы поневоле будем постоянными нарушителями, где мы станем первоклассниками.

Что означает «нарушение законов?» Это означает, что в точке реальности момента «здесь и сейчас» нахождения этого человека все время образуется поле напряженности. Напряженность поля зависит не только от степени нарушения принципов и законов, но и от других факторов.

Раз человек в таком напряженном поле живет, значит, обязательно, его рвет на части, у человека болит голова или еще что-нибудь еще, у него не складывается, как надо, жизнь.

Девушка бегает, ищет парня и страдает, а его просто нет, и нет потому, что такой парень, который ей нужен, еще не родился. А родится только через сто лет. А она «попробовала» одного - не подходит, «попробовала» другого - не подходит. У нее складывается комплекс вины и она начинает переживать. Потом, в конце концов, она скажет: «да не виновна я. И я - самая хорошая и самая красивая. И мне никто ничего недолжен». Это - путь постепенного совершенствования духа в школе жизни. И это - обучение в школе жизни.

Далее. Про образование в Учении Живой Этики. Очень много написано про образование в Учении. В концентрированном же виде про школу, про образование на мой взгляд, написано в одной из книг «Учения Живой этики», называемой «Напутствие Вождю».

В каждой структуре есть вождь или неформальный лидер. Это - не руководитель, поскольку руководитель - это наемное лицо. Вождь – это не «папа» или «пахан», а «Батя», Отец. Вождь вмещает и духовное, и материальное.

Это – Аспект Единого, это - наместник вот этой Центральной точки (см. рис.). И вождь несет в себе все принципы и законы, все аспекты Единого. Тогда к нему потянутся и «духовные», и «материальные».

Если человек будет только духовным, к нему «новые русские» с «растопыренными» пальцами если и пойдут, то только с опаской.

Но если они увидят, что он накрывает и их по своей частотной растяжке, умеет, помимо своей духовности, мыслить и чувствовать предельно материально, т.е. как они (подобно боцману, который может по всякому случаю жизни без повторения выдать 40 разных ругательств), тогда они скажут: «Это тот, к кому мы можем придти и излить свою душу».

Тоже самое и для духовного, который приходит к вождю и говорит: «Я прочел столько много духовных книг, все знаю, но у меня ничего не получается в жизни. Все идет «наперекосяк». И спросит: «Батя, а что делать?»

И «Батя» скажет: «Да выбрось ты мечту о духовном лидерстве, будь самим собой. И к тебе люди потянутся».

Как у нас говорят: «будь проще, и к тебе люди потянутся».

Люди идут не на знания о материальном или духовном, а притягиваются магнитом, который есть сердце.

Если в сердце есть магнит, а это есть лампада светящаяся, значит в сердце еще жива любовь.

Мы в этом мире все инвалиды. Нас очень долго воспитывали – в детсаду, школе, институте. Но когда задаешь контрольный вопрос: «Ну-ка, расскажи мне про любовь», все приходят от неожиданности в замешательство.

Говорят: «У нас этого предмета не было. Нам про это дело не рассказывали. Мы где-то там подчитывали».

И если кто–то начнет заученно «бубнить» про любовь, у него спрашивают: «Как у тебя дела в семье–то»?

И он оказывается трижды женатым и вновь …разведенным.

Три раза была попытка реализоваться, и три раза - неудача.

И тогда я уже как метафизик говорю: «Через 100 лет ты будешть вновь искать эту или подобную женщину, и Закон Кармы тебе обязательно предоставит такую возможность. И ты обязательно будешь делать с ней тоже самое, еще раз. Хочешь ли ты этого»?

– «Нет, не хочу».

- «Тогда иди, и организовывай в своей семье все по-другому».

- «И жить в семье по-другому уже не хочу».

И получается увеличение разрыва, в голове начинается «шизо».

 

И образование должно подготовить человека к решению подобных жизненных проблем. Эти проблемы стандартны и их число мало.

 

 

В наш мир «вставлено» всего, скажем, три основных проблемы.

Имеем три сосны – (см. рис.) – любовь, полнота жизни, деньги.

И вот бегает заблудившийся в трех соснах человек и подбегает к сосне под названием «Полнота жизни». Стукнулся головой, бросил эту полноту жизни и бежит ко второму дереву – любви. Женщина ему откажет или выгонит, и тогда он бежит к третьей проблеме под названием «Деньги». Денег тоже нет.

И вот он «нарезает» круг за кругом. Один раз стукнется, другой, третий. И кричит: «Ой, ребята куда я попал? Кругом тайга непроходимая».

А всего-то три сосенки посадили. А если помимо трех сосен в лес жизни посадить еще и березку, нам всем будет совсем плохо, «придут кранты». Потому что у нас нет методологических оснований организации жизни в трех сосенках или трех елочках. Ну нету.

Вот что нам не дает существующая система образования.

Вот приходит в «лесок жизни» студент, скажем, лесотехнической академии, видит сосны и говорит: «Классные сосны, сколько кубов дерева можно получить».

Приходит бизнесмен и говорит «Сколько денег или «бабок» я смогу получить, продав их»? И все.

И только духовно развитый человек придет и скажет: «Ой, какая красота, какие ели и сосны за окном»

И будет сидеть и смотреть. Но потом все же захочет есть и пойдет просить «материалиста» покормить его.

Поест и потом опять пойдет на сосенку или на березку смотреть.

Вот два отряда «двуногих»: одни жутко материальные, а другие жутко духовные. И те, и те несчастливы.

Если одним не дать любовь, а другим не дать поесть, все умрут.

И образование должно нам сказать, как в этом прекрасном лесу жизни можно выживать. Есть такая наука – выживание в экстремальных условиях. И как, помимо выживания в экстремальных условиях еще и быть счастливым?

 

 

Продолжим. Сейчас все говорят о всеобщем и непрерывном образовании (и такие понятия имеются в существующих руководящих документах).

Однако при таком определении облика образования пропущенным оказывается самое важное. Образование, помимо непрерывного и всеобщего, должно быть еще и коэволюционным.

В существующем сейчас понимании всеобщего непрерывного образования (см. рис.) понятие «всеобщее» охватывает семью, детский сад, школу и высшее образование (институт), оно может быть и послевузовским (институты повышения квалификации, аспирантура и докторантура и т.д.), но оно не является непрерывным.

Реплика из зала.

Но человек после образования уже растет сам.

ВЛ. Да, но только в том случае, если у человека владеет основой формирования полноты своей жизни.

Да, и существующая система образования дает концептуальные основания организации своей жизни, но никак не роста ее полноты. И вот почему.

Вот справа приведен семеричный полиресурс жизнеобеспечения человека:

1. Миссия жизни.

2. Идея жизни.

3. Гнозис или божественные знания.

4. Энергия развития.

5. Финансы.

6. Материально-техническое обеспечение.

7. Люди.

Даже без отдельных составляющих этого полиресурса нельзя обеспечить полноту жизни человека. Полнота жизни человека как раз и отражает не только полноту направлений его жизни, но и интегральный объем получаемого человеком семеричного полиресурса для обеспечения своей жизни.

Однако современное образование ничего не говорит человеку о его миссии или предназначения жизни, равно как и об идее жизни человека как средства реализации миссии.

Ничего современное образование не дает человеку и в части познания принципов и законов Мироздания, т.е. в части познания гнозиса как божественной мудрости.

То есть в части высших или духовных составляющих семеричного полиресурса система традиционного образования ничего не может человеку дать.

Более того, современное образование ничего не говорит о методах получения человеком энергии развития, без которой никакое дело не сдвинется с мертвой точки.

Что касается нижней триады полиресурса (а это – материнская составляющая полиресурса в отличии от его высшей – духовной или отцовской составляющей), то современная традиционная система может человеку что-то получить.

Пословицу «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» мы знаем.

Образование также учит материально–техническому обеспечению своего «семейного гнездышка».

Про финансы мы также знаем.

Посмотрим на высшие составляющие полиресурса глазами материалиста.

Для него понятие жизненной энергии или энергии развития – большой вопрос, нечто аморфное, не конкретное. Ее же нельзя пощупать руками или увидеть физическим зрением, забывая, однако, что то же радиоактивное гамма излучение тоже нельзя пощупать руками, но если полученная доза радиоактивности превысит небольшой порог, «мало человеку не покажется».

Про гнозис материалист говорит: «А что такое гнозис? И тем более – божественный. Да, я слышал из курса философии, что гнозис – это божественное знание. Да, я об этом слышал, у меня три высших образования».

Но материалист, не признающий Иерархию существ, более развитых, нежели он сам, не может глубоко понять, что такое гнозис. В небольшой части – да, но не более.

То же относится к пониманию идеи и миссии своей жизни. Наверное, лишь в пьяном бреду у материалиста Васи возникает вопрос: «Господи, а зачем я тут живу»? Идея своей жизни для Васи – понятие для него запредельное. Для него идея отождествляется с знанием способа организации материальной стороны своей жизни. Ну а про миссию или предназначение своей жизни Вася не знает ничего вообще.

И, как говорится, «только редкая птица долетит до середины Днепра».

Вопрос миссии – очень сложен. Иногода ко мне подходит человек и спрашивает: «А какова моя миссия». Вопрос очень важный, только как суметь на него ответить?

Реплика из зала.

Познать как можно больше.

ВЛ. Да. Вопрос лишь в том, что, как и чем? – Умом или сердцем?

Реплика. И умом, и сердцем.

ВЛ. Вы знаете, и имеете опыт. А вы выйдите в социум и попробуйте объяснить.

Вот ваш студент-математик, который уже ушел с этой лекции, говорил мне: «Я ваш мир «через пенсне» видел. Не хочу я в нем присутствовать»

Спрашиваю: «А зачем ты сюда пришел, «упал» в этот мир»?

- «Не знаю».

Не знает. Но для чего–то он пришел. И в математике он силен. А что такое математика. Это очень многое, это - все.

Вот, что дает нам современное образование. Оно дает нам лишь пятый, шестой и седьмой (если идти сверху вниз) аспекты полересурса.

И может ли в таких условиях человек быть счастливым? А что такое счастье? Это - полнота жизни.

Да нет, конечно. По определению наше «дубовое» образование не дает нам полноту жизни.

Теперь давайте посмотрим другой вид образования.

Мы вновь пишем - всеобщее непрерывное образование. А вот рядом мы вписываем другое слово. И вы его знаете – это коэволюционное образование. И сразу все изменяется с точностью до наоборот. И новое слово не отвергает, а дополняет существующие методы образования.

Давайте посмотрим, кого должно охватывать даваемое коэволюционным образование новое знание. Оно должно охватывать систему «мальчик плюс девочка равняется любовь». Этого не было в традиционной системе образования – сознательной подготовки к семейной жизни и рождению ребенка.

Далее идет семья, ребенок, детский сад, школа, среднее. Соедне-техническое или высшее образование – напишем «ВУЗ».

А дальше идет жизнь, но жизнь с коррекцией и удержанием полноты жизни на некое время дельта ∆Т.

Что говорит обычное образование?

Вот девочка с мальчиком погуляли, погуляли, потом приходят к маме девочки и просят благословения на создание семьи. И мама девочки сразу смотрит на наличие у будущего мужа ресурса по шестому и пятому пунктам – финансового и материально-технического обеспечение семьи. И при его наличии сразу благословляет на семейную жизнь.

А какая у них может быть семья? В этой семье по части миссии, как говорится, «конь не валялся». А если их спросит про идею, они сразу ответят: «Это секта пришла».

На вопрос про гнозис -«Чего-чего?...», на вопрос про энергию – «Какая энергия?!».

Нам бы «ширнуться», «уколоться и забыться».

Итак, пока все идет нормально. Мама дает добро. Мальчик с девочкой идут в центр планирования семьи. Приходят, а там «куча» врачей, сидящих по разным кабинетам. Но они уже договорились - пустить всех клиентов по полному кругу.

Потому что «бабки» надо зарабатывать.

Вы приходите, и Вам говорят: «Пойдите к дерматологу, венерологу, кардиологу, психологу и т.д.».

Хотя эту молодую семью надо направить к духовному лицу, который видит их насквозь.

Он сидит и говорит: «Ребята, вы хорошие, но не сложится у вас совместная жизнь. Вы погуляйте, погуляйте, но не спешите жениться.

А он сразу увидел вот такую схему.

Вставить рис. 166 справа

Вот развитие во времени полноты жизни мальчика, вот – для девочки. Они пришли к духовно зрячему лицу в то время, когда графики полноты их жизни пересеклись, и они в окрестности точки пересечения сильно любят друг друга. Любовь - не разлей, но это - квазилюбовь. Не божественная любовь, а обусловленная.

Вот в области близости полноты жизни каждого из них все хорошо.

Но время идет, и у него - одни интересы, у нее - другие. Приходят оба с работы в семью. И что они там делают. Один телевизор смотрит, другая занята кухней.

И все. Со временем интересы разошлись, а семья то есть, а еще и ребенок есть. И что получается? Получается сплошной конфликт друг с другом – снаружи, видимо и в душе – невидимо. Начинает хотеться чего –то другого – кому мужчину, кому - женщину. Там же будет другая, более сильная, любовь!

И оба кидаются искать свое дополнение, сохраняя, по внешним признакам, свою семью.

Вернемся к началу. Так вот, на этом этапе планирования совместной семейной жизни присутствует духовное лицо и заменяет собой существующий совершено не эффективный традиционный центр планирования семьи.

К нему приходят и спрашивают: «Что нам делать»? Он подумал и говорит: «женитесь». И он знает на протяжении ближайших 25 лет эти молодые юноша и девушка друзья будут жить «не разлей вода». А он увидел их кармическую взаимосвязь и никуда этот закон их друг от друга не отпустит. А еще он увидел божественное начало и божественную любовь в каждом из них.

Дальше по нашей схеме идет семья. Молодые живут вместе, теперь надо рожать ребенка. А может и не надо рожать. А если надо, то когда? А как к этому подготовиться. Традиционный центр планирования семьи говорит: «Надо не пить. О времени зачатия вам подскажет наш астролог из соседней комнаты».

И хорошо еще, если пошли и выслушали мнение астролога. Но обычно до этого дело не доходит. Поговорили между собой – и вот, зачали ребенка.

И идут рожать в роддом, где по статистике, рождается очень много родов. Очень тяжелые роды. Дети уже рождаются больными. И начинается хождение по мукам – по детским врачам.

Потом наступает период детского сада.

В новой, коэволюционной версии образовательного процесса сокрыты другие, новые методы рождения ребенка и его дальнейшего воспитания.

Чтобы немного «разрядить» Ваше сильное эмоциональное и ментальное напряжение на лекции, приведу пример.

В составе нашей экспедиции в Новохоперскую геоактивную (аномальную) зону в 2002 году у нас была интересная семья.

У них уже было трое детей, а жена была беременна четвертым.

Несмотря на свою беременность, она поехала в аномальную зону и ходила вместе со всеми.

И мы ждали, кто же родится. А родился очень хороший ребенок. Правда, потом мама с папой нырнули в самость и эгоизм.

И всех своих детей эта семейная пара рожала на дому, воспитывала на дому, не доверяя их школьному государственному образованию и не доверяя государству испортить своих детей.

Хорошо это, или плохо - другое дело, но должны быть разработаны научные концептуальные основания, что делать с ребенком после рождения – кому его отдавать «на съедение». Либо самим воспитывать, либо государству отдать.

Далее идет детский сад. А там государство уже «нарисовало» свои стандарты воспитания ребенка.

Стандарты – это каноны, ограничения, не допускающие ни шага влево, ни в вправо. А сейчас все дети – разные, пришли в наш мир и дети индиго. А их всех по старым методикам воспитывают.

А ребенок-индиго понимает, что не так. Ему одно говорят, а он говорит – «не хочу». И даже в детском саду начинаются конфликты.

И уже в детском саду, не говоря о школе и далее, стандарты должны быть иными. Не коинволюционными стандартами далекого прошлого, как сейчас, а коэволюционными стандартами будущего.

Далее у нас идет школа.

Современные школы – это, если называть вещи своими именами, есть «кузнеца кретинов». Почему? Потому, что детей обучают учителя, владеющие методиками лишь инволюционного развития и деградирующие сами по шкале развития сознания. Подобное может воспитать лишь подобною. И свои негодные, коинволюционные мотодики обучения, которые они хорошо знают и которыми хорошо владеют, эти горе-учителя «обкатывают» на всех, включая детей индиго.

В плане эволюционного развития детей это никуда не годится.

Далее – высшее образование.

Здесь вас научат, как быстрее разрушить экологию Планеты, как быстро вырубить все леса вырубать, как повернуть реки вспять. Как уголь и нефть побыстрее и побольше добывать, как весь газ быстрее выкачать из Земли и как побыстрее нашу Землю просто убить. Все «поставлено на поток».

В сфере высшего образования все должно быть совершенно иным.

И я открою вам маленький секрет, что мы совместно с Вашей кафедрой работаем над тем, чтобы новые технологии были более эффективными, более щадящими Землю, чтобы они расширяли сознание человека. И мы пытаемся этим заниматься.

Почему у Вас здесь так хорошо? Потому что здесь, в этом оазисе новой жизни окончивший вашу кафедру студент не пропадает из виду.

Сохраняется духовная связь (сразу вспоминайте про антахкарану как нити духовной связи) с руководителем кафедры. И такая связь сильнее любого материала.

А дальше?

Вот человек вышел из стен этого института и попадает в научный или производственный коллектив. Но такой коллектив не в состоянии помочь духовному развитию человека, поскольку сам не владеет методологией удержания и роста полноты жизни.

А при организации всеобщего непрерывного коэволюционного образования должны быть структуры, которые умею произвести диагностику полноты жизни человека, выявить причины срывов полноты жизни или слишком медленного его роста, и выдать человеку в понятной для него форме конкретные практические рекомендации.

Например, человеку даются рекомендации по увеличению ритма жизни и росту духовности. И далее должна продолжиться или начаться огромная работа человека над собой. Ведь ни за какие деньги Вы не приобретете духовность или сможете поднять ритмику своей жизни – только «в кровавом поту» работой над собой Вы сможете стать духовным и подвижным в мыслях.

Итак, мы кратко рассмотрели второй тип образования.

Но есть еще один тип образования – это образование в школе Единого.

Вставка рис. 168

Давайте подсмотрим через заборную щель, как работает Единый.

Вот в голове Единого рождается определенная идея, и он хочет получить вполне определенный результат.

Только он про это подумал, как результат сразу готов. Ему стоит только взять и подумать.

Вы, наверняка, можете привести подобные примеры и из своей жизни. Вот Вы подумала, и Ваша задумка реализовалась. Через некоторое время.

Но пока наша сила мысли и сила наших устремлений еще недостаточно сильны, а степень концентрации мыслей – недостаточно высока.

Но если Вы будете развиваться и научитесь концентрироваться в устремлениях, мыслях и желаниях, у Вас будет все получаться сразу, «здесь и сейчас». Вот так работает Творец.

А как мы работаем? Вот у нас возникла идея, и мы сразу ищем доказательную базу, как теоретическую, так и экспериментальную, потом спустя длительное время получаем, наклнец, результат (см. рис.).

Задумал, например, человек сделать подводную лодку.

Для этого ему надо было полжизни учиться (детсад, школа, институт, аспирантура, длительная подготовительная работа в конструкторском бюро (КБ), потом длительный процесс эскизного проектирования, потом макетные испытания, потом государственные испытания и, наконец, результат получен.

На смену поколений самолетов или подводных лодок уходит более 10-20 лет.

Вот и выходит, что, получив один значимый в жизни результат, у человека практически не остается времени на получение другого. И человек сам себе говорит: «Я достиг цели жизни, теперь уже можно и умирать».

У человека из социума больше за душой уже ничего не осталось. Всю свою жизнь он он посвятил целеустремленной, упорной реализации еще детской мечты сделать новую подводную лодку. И шел к ее реализации всю жизнь, собирая необходимую доказательную базу в виде теоретических и экспериментальных знаний.

Но ведь можно пойти и по пути Творца-Единого, и результат будет.

Вы слышали про Саи Бабу? А я был в его ашраме в Индии.

Он материализовывал очень много разных вещей, в том числе и драгоценные перстни. А чтобы сделать такой перстень, необходимо приложить очень много усилий, начиная с поиска и добычи драгоценных камней и кончая их ювелирной огранкой. Не зря эти перстни стоят очень дорого. Но помимо физических свойств материализованные перстни Саи обладают и мощным энергетическим воздействием. И получить подобные качества перстня Вам вряд ли удастся, даже если Вы приложите к этому массу усилий.

Был случай материализации фотоаппарата (Саи всегда дарит материализованные им вещи, не оставляя ничего себе). Когда получивший этот фотоаппарат ученый дал его на техническую экспертизу, ему сказали, что на Земле технологий изготовления подобных фотоаппаратов еще нет – это технологии конца 21 – начала 22 века.

Откуда Саи берет материализуемые им предметы?

Можно, как мы видим, вообще обойтись без доказательной базы для получения результата. Ты только верь, и все получишь. Для этого, конечно, должна быть проделана огромнейшая внутренняя работа. надо огромную, огромную внутренняя работа вожна.

Это намного сложнее, нежели разгрузить машину или закончить институт.

Вот таким является третий вид образования.

При таком образовании и таком способе жизни внешне видимый и объективный труд по собиранию доказательной базы, свойственный первому и второму путям развития общества, заменяется внутренне невидимой и потому субъективной огромной работой по развитию своих внутренних способностей, латентно заложенных Творцом в каждого человека изначально.

И наши высокоразвитые в духовно-нравственном и интеллектуальном отношениях Учителя, которые знают, что такое образование будущего (я уже зачитывал Вам отрывки некоторых их известных и опубликованных работ), пытаются, в конечном итоге, привести нас к этой новой – третьей модели образования будущего.

Я точно знаю, что выпусники Университета Саи Бабы востребованы многими ведущими фирмами мира, они «расписаны» на многие годы вперед.

Фирмы ждут новых выпусков учеников школ и Университета Саи. Почему?

Потому, что придя на фирму, выпускники Саи сразу же начинают не работать, как все остальные, а творить. И он знает, как это делать. Его научили этому и раскрыли его сознание.

Далее. Раз он не работает от слова «раб», а творит, значит, он не конфликтен. Он никому не доказывает, что он мудрый. Это со стороны и так видно. Зачем это доказывать?

Второе. Он не ворует, не пьет и не хамит. Но имеет некоторые странности поведения – молится по утрам и по вечерам. он вечером помолился утром помолился.

А то, что выпускник системы образования Саи все 24 часа находится в молитвенном состоянии и творит – этого никто не знает и не видит.

Это происходит как бы по <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: