Расходы на оборудование рабочего места




Наименование Кол-во (шт.) Стоимость одной единицы (тыс. руб.)
Стол   5,0
Компьютер   30,0
Принтер    
Факс    
Кресло    
Подключение к Интернету   2,5
Канцелярские набора   0,5
Итого   52,0

 

Для оборудования рабочих мест необходимо 52,0 тыс. руб.

Обучение персонала - тренинги, аттестации будут, осуществляется в самом заведении, менеджером банкетной службы.

Для проведения банкетов в кофейне «Кайfе» необходимо приобрести соответствующую посуду, приборы, столовое белье и аксессуары. Затраты отражены в таблице

 


Таблица 23

Расчет стоимости посуды, приборов и текстиля

Наименование затрат Стоимость тыс. руб.
Столовая посуда 31,95
Стеклянная посуда 11,65
Столовые приборы 16,95
Текстиль 11,2
Аксессуары 27,00
Итого 74,45

 

Посуда, приборы, текстиль закуплены с учетом посадочных мест и резерва.

Немаловажным этапом деятельности кофейни является проведение рациональной рекламной компании таблица.

 

Таблица 24

Затраты на рекламную деятельность

Наименование Кол-во (шт.) Стоимость одной единицы (тыс. руб.) Общая стоимость (тыс. руб.)
       
Рекламные издания(журналы)   11,8 35,4
Изготовление вкладышей тейбл-тенды   0,024 0,6
Разработка сайта в Интернете   10,0 10,0
Реклама на радио   8,0 24,0
Реклама на телевидении   20,0 20,0
Итого   49,824 90,0

 

Необходимо произвести расчет полной себестоимости проекта.

Себестоимость проекта – это стоимостная оценка используемых в процессе его осуществления сырья, материалов, трудовых ресурсов, затрат на рекламу. Расчет полной себестоимости проекта представлен в таблице.


Таблица 25

Расчет себестоимости проекта

Наименование Стоимость (тыс. руб.) Удельный вес %
Затраты на разработку банкетных меню 47,0 11,9
Дополнительный фонд з/п с отчислениями 132,0 33,3
Затраты на оборудование рабочего места менеджера банкетной службы 52,0 13,1
Затраты на приобретение посуды 74,45 18,9
Организация рекламной компании 90,0 22,8
Итого 395,45  

 

Сметная величина затрат на реализацию проекта составила 395,45 тыс. руб., наибольший удельный вес это затраты на дополнительный фонд оплаты труда (33,3%), наименьший на разработку банкетных меню.

 

4.2 Расчет прибыли и рентабельности от проекта

 

Годовая валовая прибыль предприятия составила 5789,35 тыс. руб. «подразд. 2.5, табл. 2», как показывает опыт аналогичных предприятий ресторанного бизнеса, после внедрения подобного рода мероприятий валовой доход предприятия увеличивается на 20-25%, таблица

 

Таблица 26

Расчёт прибыли

Показатели Единица измерения Сумма
Валовая прибыль за год тыс. руб. 5789,35
Прирост дохода %  
Валовый доход тыс. руб. 1447,33
Полная себестоимость тыс. руб. 395,45
Налогооблагаемая прибыль тыс. руб. 1051,88
Налог на прибыль тыс. руб. 252,45
Чистая прибыль тыс. руб. 799,43

Эффективность проекта мероприятий характеризуется такими показателями как размер чистой прибыли от проекта, рентабельностью деятельности и сроком окупаемости проекта.

Для оценки экономической эффективности проекта мероприятий необходимо определить срок окупаемости расходов на реализацию проекта, которые состоят из затрат на разработку банкетных меню, организацию рекламной компании, закупку необходимой посуды для обслуживания банкетов.

Итоговые экономические показатели от реализации проекта представлены в таблице.

 

Таблица 27

Экономические показатели реализации проекта

Наименование Единица измерения Сумма
Валовой доход от реализации проекта тыс. руб. 1447,33
Полная себестоимость тыс. руб. 395,45
Налогооблагаемая прибыль тыс. руб. 1051,88
Налог на прибыль тыс. руб. 252,45
Чистая прибыль тыс. руб. 799,43
Рентабельность деятельности % 55,2
Срок окупаемости месяцев 5,93

 

Основные экономические показатели, показали, что данный проект мероприятий является рентабельным и рекомендуется к внедрению на предприятии, проект полностью окупиться через 6 месяцев.

 

,

 

где Т - валовой доход от реализации проекта; В - валовая прибыль за год.

 


тыс. руб.

 

П=Т-А, где П - прибыль; Т - валовая прибыль от реализации проекта; А - себестоимость проекта. тыс. руб.

 

2. ЧП=П-24%,

3.

4. где ЧП – чистая прибыль; П – прибыль; 24% - налог с прибыли. ЧП=1051,89-24%=799,44 тыс. руб.

 

,где Р - рентабельность деятельности; ЧП - чистая прибыль; Т - валовой доход от реализации проекта.

 

,

 

где А – себестоимость проекта; ЧП – чистая прибыль.

 

 


Заключение

 

Сегодня успех заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен.

Между предприятиями общественного питания возникла борьба за потребителя готового оплачивать настоящий сервис. Необходимо в существующих условиях конкурентной борьбы проводить мероприятия увеличивающие сбыт услуг заведений. Благодаря их организации предприятие будет получать дополнительную прибыль, сохранит и увеличит число постоянных посетителей. Именно по этому, тема дипломной работы: «Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню кофейни «Кайfе», является актуальной, так как предприятие должно быть конкурентоспособным на рынке ресторанных услуг.

С этой целью была проделана следующая работа:

· анализ конкурентов и посетителей;

· проведен анализ финансово-экономических показателей за время работы заведения.

На основании проведенного анализа функционирования предприятия можно сделать вывод о целесообразности проведения мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне «Кайfе».

С этой целью в проектно-организационном разделе были предложены следующие мероприятия:

· разработка банкетных меню;

· разработка технической документации;

· введение в штатное расписание должности менеджера банкетной службы, организацию его рабочего места;

· разработка дизайна меню;

· приобретение посуды, приборов, столового белья и аксессуаров;

· разработка эффективной рекламной деятельности кофейни, проведение рекламных мероприятий.

В экономическом разделе дипломной работы содержаться расчеты по определению основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, которые показывают эффективность предложенных мероприятий. Срок окупаемости разработанных мероприятий составит 6 месяцев.

 


Список литературы

 

· Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – М.: Изд-во BBPG, 2006. – 224 с. (Серия «Современные ресторанные технологии»).

· Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.

· Волкова И.В. Ресторанный бизнес в Росси: с чего начать и как преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – 3-е изд. – М.: Филанта: Наука, 2004.

· Голубев В.И., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания / Под редакцией В.Н. Голубева. – М.: Де Ли принт, 2002.

· Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2005. – 632 с. – (Экономическое обозревание).

· Ефимова О.П. Экономика общественного питания / под. ред. Н.И. Кабушкина: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – Мн.: Новое знание, 2003.

· Ефимова Ю.А. «Эффективное меню, концепция и дизайн» -М.; ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости». 2006.

· Журнал «Ресторатор» 12 (62) 2006, 01 (63) 2007

· Как «раскрутить» ресторан / Автор Назаров О.В. – М.: Издательский центр «Ресторанные ведомости», 2003.

· Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

· Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РКонсульт, 2002.

· Лавлок, Кристофер. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.

· Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательский Дом «Деловая литература» - Издательство «ГЕЛАН», 2001.

· Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. – М.: Издательство Жигульского, 2002.

· Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

· Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб.: Питер, 2005.

· Пикалев А.В., Маевская А.П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе.

· Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Изд. 2-е. –Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2003.

· Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих/ С. и Л. Зигель, Х. и Р. Ленгер, Г. Штиклер, В. Гутмайер. – Перевод с нем. О.Ю. Бема. – М.: ЗАО Изд-во Центрполиграф, 2002.

· РосКонсульт. 2002. – 168 с. Справочник руководителя для предприятий общественного питания изд., 2000.

· Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учеб. для нач. проф. образования/ В.В. Усов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: 2002.

· Х. Ридель Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: