Конспект урока английского языка по новым ФГОС.




 

Педагог: ***

Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: Дом, милый дом.

УМК: Английский язык. Учебник. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. [К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс.] — М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.

 

Тема Дом, милый дом.
Цель и задачи - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя конструкцию There is/There are. 1 .Образовательная: Формировать навыки составления предложений используя данную конструкцию. 2 .Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.  
Планируемый результат Предметные умения УУД
1. Уметь составлять положительные, отрицательные и вопросительные предложения с конструкцией There is/There are. 2. Вести элементарный этикетный диалог в различной ситуации, используя конструкцию There is/There are. 3. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. Личностные: Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, описывать предмет с опорой на модель. Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.  
Основные понятия Структура There is/There are.  
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Русский язык, география, математика. Фонетическая и речевая разминка (Tongue-twister) Работа со схемами - опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная работа -Учебник -Рабочие тетради -Книга для учителя -Аудиоприложение на CD MP3 -Схемы-опоры -Плакат «Виды комнат» -Карточки с конструкцией There is/There are, картинки с комнатами -Мультимедийная презентация с изображениями комнат -Баллы для оценивания -Карточки со скороговоркой
           

 

Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
  1) Орг-момент (настрой на урок) 2минуты  
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
  Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствую учащихся: “Good morning, children! I’m glad to see you.Sit down, please! ”     Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! We are glad to see you too.” “Hello”   Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия.
  2) Речевая и фонетическая зарядка ) 3 минуты    
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Раздаю карточки со скороговоркой. The king would sing, about a ring that would go ding. Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя, затем я спрашиваю по очереди. Регулятивные:осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.
2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
  Целеполагание и мотивация 2 минуты Карточки с конструкциями на доске
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Что нам нужно для описания где находиться предмет?»   Цель –сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (структура There is/There are, использовать ее для составления предложений) Познавательные:Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные:Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы  
3. Этап повторения изученного материала Время Используемые ресурсы
  Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) 6минут Слайды с изображениями комнат, баллы
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала. 1.Фронтальный опрос a) Показываю слайды с изображением комнат. Прошу учащихся назвать их. b) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы по картинке: “What can you see there?" 2.Работа в парах Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом. 3.Мотивация Самые активные получают баллы.(в конце урока баллы подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.) Цель – повторить пройденный материал Дети называют комнаты на английском языке, которые изображены на слайдах; Отвечают на вопросы от лица полученной комнаты по картинке. “Hello! My name is …This is my room-…, there you can see…” Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости. Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные:Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
4. Этап изучения нового учебного материала Время Используемые ресурсы
  Presentation Practice 10 минут Учебник, карточки с конструкциями, аудиозапись на диске
Деятельность учителя   УУД
Цель - сформировать навыки употребления английской конструкции There is/There are в речи в соответствии с речевой ситуацией» 1) Показываю карточки со структурой и называю их по-английски: “Repeat after me!” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков). Формирование лексических навыков. Работа с учебником. С.26 упр 2a), b): -Читаем и переводим правило 2) Выполняем упражнение 2 b), проверяем 3) Формирование умения вести диалог- расспрос. Вызываю к доске учащегося, остальные называют предмет, а ученик у доски дает описание где он находиться. Хвалю: “Fine! Very good!” Цель - приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (конструкция There is/There are)   Повторяют вслух со зрительной опорой.     Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают баллы. Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором. Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов. Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
5. Этап закрепления учебного материала Время Используемые ресурсы
  Production 8минут Учебник, схемы -опоры
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ   1) Задача - составить предложения по опорным схемам. Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему. There is an orange on the table. There are 6 bananas in the box. There is not a bird on the window. Прошу составить по схеме несколько предложений. 2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам. Работа с учебником стр.26 упр.3 Проверяем работу 3) Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах Is there a pen on the table? Are there 2 rubbers in pencil case? Is there a sharpener on the table? Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике. Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.     Повторяют значение схемы. Составляют свои предложения. Выполняют упражнение 3 из учебника. Беседа в парах.   Познавательные:Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные:Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные:Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
6. Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
    3 минуты  
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение конструкции.   Я описываю предмет, а дети его показывают. Цель -закрепить конструкцию на английском языке и сделать двигательный перерыв. Познавательные: Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные:Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные:Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
7. Этап формирования навыков чтения и письма Время Используемые ресурсы
  1) Развитие фонематического слуха, навыков чтения 6 минут Рабочие тетради
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с конструкцией There is/There are. 1)Повторение There is. Давайте вспомним данную конструкцию. С какими словами мы ее можем использовать? 2) Повторение There are. Давайте вспомним данную конструкцию. С какими словами мы ее можем использовать, в каком числе?   Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb   Вспоминают и называют данную структуру, правила ее использования. Вспоминают и называют данную структуру, правила ее использования. Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач Регулятивные:Выполнять учебные действия
3) Развитие навыков письма      
Деятельность обучающихся УУД
Цель - познакомить учащихся как составлять вопросительные предложения с данной конструкцией. “Open your exercise books, please.” Объясняю и показываю на доске правило составления вопросительных предложений. Цель - научиться писать заглавную и строчную буквы Смотрят на образцы, списывают пример в рабочую тетрадь, затем составляют свои предложения. Познавательные:использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные:Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок
8. Рефлексия Время Используемые ресурсы
3минуты  
    Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your points. Who is the best pupil today? Let’s clap! Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.   Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Дети подсчитывают баллы, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю. Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9. Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
  Домашнее задание 2 минуты Учебник, рабочая тетрадь
Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. “ Open your diary, please. Your homework is p. 27 ex.4, 5. Повторить и потренироваться в составлении предложений с конструкцией There is/There are”. “The lesson is over. Goodbye!” Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. Познавательные:Осуществлять анализ информации. Коммуникативные:Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

методическая разработка 2-го урока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: