Методические указания для студентов по освоению дисциплины




Методические рекомендации для студентов по отдельным формам самостоятельной работы

Работа с учебной литературой

При работе с учебной литературой необходимо подобрать литературу, научиться правильно ее читать, вести записи.

Правильный подбор учебников рекомендуется преподавателем, читающим лекционный курс. Изучая материал по учебнику, следует переходить к следующему вопросу только после правильного уяснения предыдущего.

Особое внимание следует обратить на определение основных понятий курса. Студент должен подробно разбирать примеры, которые поясняют такие определения, и уметь строить аналогичные примеры самостоятельно. Нужно добиваться точного представления о том, что изучаешь. Полезно составлять опорные конспекты.

Самопроверка

После изучения определенной темы по записям в конспекте и учебнику, а также решения достаточного количества соответствующих задач на практических занятиях и самостоятельно студенту рекомендуется, используя лист опорных сигналов, воспроизвести по памяти определения, выводы формул, формулировки основных положений и доказательств.

Консультации

Если в процессе самостоятельной работы над изучением теоретического материала или при решении задач у студента возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения у него разъяснений или указаний. В своих вопросах студент должен четко выразить, в чем он испытывает затруднения, характер этого затруднения. За консультацией следует обращаться и в случае, если возникнут сомнения в правильности ответов на вопросы самопроверки.

Подготовка к промежуточной аттестации

Подготовка к промежуточной аттестации способствует закреплению, углублению и обобщению знаний, получаемых, в процессе обучения, а также применению их к решению практических задач. Готовясь к промежуточной аттестации, студент ликвидирует имеющиеся пробелы в знаниях, углубляет, систематизирует и упорядочивает свои знания.

 

Самостоятельная работа студентов

 

Самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателя (консультации, коллоквиумы, помощь в написании рефератов и эссе и др.) и индивидуальную работу студента.

При реализации образовательных технологий используются следующие виды самостоятельной работы:

· работа с конспектом лекции (обработка текста);

· работа с дополнительной литературой;

· выполнение расчетных задач;

· выполнение тестовых заданий;

· подготовка эссе;

· подготовка реферата и доклада по нему с компьютерной презентацией;

· поиск информации в сети Internet и учебной литературе;

· подготовка к сдаче экзамена.

 

Образовательные технологии

Занятия проводятся в виде аудиторных практических занятий с выполнением расчетов вручную или на ПЭВМ и элементами исследования, широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных методов проведения занятий, компьютерных ситуаций, деловых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические тренинги.

В рамках учебных курсов проводятся встречи с представителями пензенских и российских компаний.

Занятия, проводимые в интерактивных формах, с использованием интерактивных технологий составляют _60__% аудиторных занятий.

 


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.

План самостоятельной работы студентов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: