Дисциплины (модуля)
а) Основная литература:
- Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-16-002086-0
- Гончарова, Н. Е. Технологический менеджмент: Конспект лекций [Текст]: учебное пособие / Н. Е. Гончарова. - М.: Приор-издат, 2005. - 176 с. - ("Конспект лекций. В помощь студенту"). - Библиогр.: с. 168. - ISBN 5-9512-0469-0
- Зинов В.Г., Козик В.В., Сырямкин В.И., Цыганов С.А. Технологический менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В.И. Сырямкина. 3-е изд., перераб. и доп. - Томск Изд-во Том. ун-та, 2010. - 576 с.
- Лобачева Г.К., Беляева Ю.Л., Фоменко А.П. Технологический менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004. - 116 с. - ISBN 5-85534-950-0
- Пильнов Г., Тарасова О., Яновский А. Как проводить технологический аудит. - Проект EuropeAid «Наука и коммерциализация технологий», 2006. - 96 с. //www.ras.ru/FStorage/Download.aspx?id=571a52c2-2558-4ded-96b6-8f9d89df0d98
- Современный экономический словарь / Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с. - ISBN 5-86225-758-6
- Попов. А.И. Экономическая теория. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2006. — 544 с. - Раздел 35.2. Технологические уклады и технологическая безопасность // https://yourlib.net/content/view/13871/159/
- Каблов Е. Шестой технологический уклад //Наука и жизнь. - 2010. - №4. - https://www.nkj.ru/archive/articles/17800/
- Нанотехнологии как ключевой фактор нового технологического уклада в экономике / Под ред. академика РАН С.Ю.Глазьева и профессора В.В.Харитонова. – М.: «Тровант». 2009. – 304 с. //www.glazev.ru/upload/iblock/b12/b12e5e876427fd9cbcac3aace1e53079.pdf
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 267 с. //https://www.aup.ru/books/m92/13_1.htm
- Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 1998. - //www.aup.ru/books/m71/
Мескон Майкл, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.:Дело, 1999. - 800 с.
|
- Карпов Э.А., Ченцова Е.П., Черезов А.В. Управление инновационным потенциалом промышленных предприятий. - Старый Оскол: ООО "ТНТ", 2001. - 112 с. - ISBN 5-94178-014-1
- Гареев Т.Ф. Трансфер технологий и диффузия инноваций как элементы инновационного процесса. // ВЕСТНИК ТИСБИ. - 2005. - № 4. - //old.tisbi.org/science/vestnik/2005/issue4/IT1.html
б) Дополнительная литература:
1. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.Э. и др.- ИНФРА-М. 1997.-432 с.
2. Казанцев А.К., Подлесных В.И. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие- М. ИНФРА-М-367 с.
3. Чейз Ричард Б Эквилайн, Николас Дж., Роберт Ф. Производственный и операционный менеджмент – 8 издание. Пер. с англ.: М. издательский дом «Вильяме», 2001. 704 с.
4. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты: ИНФРА-М, 1997. 501 с.
5. Герчиков И.Н. Менеджмент: Учебник, 3-е издание. М: Банки и биржи. ЮНИТИ. 1997. 501 с.
6. Герчиков И.Н. Менеджмент: Практикум, 3-е издание. М: Юанки и биржи. ЮНИТИ. 1997. 357 с.
В) Методические материалы
1. Технологический менеджмент. Рабочая программа учебной дисциплины
2. Сухарев Н.О. Оперативно-производственное планирование дискретного производства. Методические указания. Изд-во ПТУ. Пенза, 2001 56 с.
3. Методические указания для проведения практических работ.
4. Методические разработки для самостоятельных занятий.
Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
Справочная литература в зависимости от предметной области, рекомендованная литература. Вычислительная техника для оформления РПЗ и выполнения необходимых расчетов. Консультация преподавателей.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями осуществляется в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса» Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № АК-44/05вн.
В образовательном процессе используются социально-активные и рефлексивные методы обучения, технологии социокультурной реабилитации с целью оказания помощи в установлении полноценных межличностных отношений с другими студентами, создании комфортного психологического климата в студенческой группе.
Студенты с ограниченными возможностями здоровья, в отличие от остальных студентов, имеют свои специфические особенности восприятия, переработки материала. Подбор и разработка учебных материалов производится с учетом индивидуальных особенностей.
Предусмотрена возможность обучения по индивидуальному графику, при составлении которого возможны различные варианты проведения занятий: в академической группе и индивидуально, на дому с использованием дистанционных образовательных технологий.