Основных ошибок во время построения HR-бренда




HR-бренд является одним из основных инструментов повышения эффективности бизнес-процессов. В качестве базового элемента маркетингового комплекса, брендинг включает в себя систему элементов комплексного продвижения. В современном мире, где ведущую роль играет конкуренция, это замечательная возможность сформировать лояльную целевую аудиторию. Первым делом брендинг оказался на хорошем счету у маркетологов, которые активно применяли для закрепления в умах целевой аудитории те или иные ключевые характеристики. Целевая аудитория подобных посланий – это потребители и базовые клиенты. Более дальновидные специалисты начали включать в процесс коммуникации внутреннюю целевую аудиторию из числа сотрудников, а также внешнюю – поскольку зачастую сами сотрудники являются потребителями и лояльными адвокатами бренда работодателей. Последнее десятилетие было ознаменовано не только борьбой за лояльного потребителя, но и за человеческий капитал, который превратился в один из основных активов компании. Здесь маркетинговые технологии смогли заработать в полную силу, с поправкой на корпоративную идентичность и персональную специфику организации. В этой войне за умы потребителей талант стал играть одну из ведущих ролей. Он дает уникальную возможность не только привлекать с наименьшими затратами наиболее ценные кадры, но и поддерживать за счет добавленной нематериальной стоимости необходимую экономию при возможности реализации разнообразных программ потенциальным и обычным сотрудникам. Это позволяет формировать персональные стратегии взаимодействия с персоналом, а также доносить до широкой целевой аудитории ключевые ценности компании, повышать эффективность командной работы с вовлечением персонала в инновационные проекты.

На пути грамотного выстраивания корпоративного HR-бренда, вас может ожидать огромное количество рисков и незапланированных ошибок. Мы укажем 10 основных, которые необходимо помнить каждому.кто планирует заниматься HR-брендингом.

1. Логическое построение корневой идентичности, которая основывается на фиктивных представлениях о потребностях, желаниях, а также предполагаемых целях конкретной целевой аудитории. И перед тем, как выстраивать логическую структуру вашего бренда, необходимо проводить дополнительные исследования. Они позволяют не только понимать конкретных людей, но и разговаривать с ними на их языке. Иногда случается так.что отдельный человек или команда, которые отвечают за разработку и внедрение брендинговых технологий, находятся в противоположном поле восприятия ценностных ориентиров. Это влечет за собой достаточно серьезные ошибки в разработке платформы бренда, которые могут происходить вследствие данного несоответствия.

2. Решение повседневных задач, которые могут быть направлены на развитие HR-бренда. Подобная направленность представляет собой профессиональный лейтмотив удержания не только потенциальных, но и уже задействованных в производственном процессе работников. Необходимо это затем, чтобы можно было сохранить ценные кадры внутри корпоративных организаций в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Подобный альтернативный подходит оптимальным образом позволит предотвратить текучку и должным образом выстроить защиту от хедхантеров.

Проблема текучести кадров на сегодняшний день наблюдается в следующих отраслях:

· ИТ-отрасль

· Банковская сфера

· Служба такси

· Направление складской логистики

· Телекоммуникационная сфера

В данных сферах можно наблюдать незначительную разбежку в заработных платах. Поэтому персонал может интересовать удовлетворение вторичных эмоциональных потребностей. Они ищут комфорт, удобство и приятную необременительную работу. HR-бренд при этом может покрывать все ощущения и чувства, которые сотрудники переживают в организации. Безусловно, формируя почву для создания положительных эмоций. Уникальные корпоративные ценности, которые составляют базис внутренней культуры, должны восприниматься интуитивно. Грамотно выстроенный HR-бренд не позволяет делать денежное вознаграждение за работу ведущей мотивацией для качественного производства. Каким образом этого можно добиваться? К примеру, сотрудники должны испытывать гордость от того, что работают в вашей компании. Людям нравится ощущать причастность к крупным, хорошо зарекомендовавшим себя организациям с грамотно выстроенной структурой корпоративного бренда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: