Степень лояльности соискателей зависит не только уровня привлекательности сферы деятельности организации, но и от уровня узнаваемости ее в сравнении с конкурентными аналогами. Скорректировать внешнюю HR–политику предприятия можно посредством различных коррелирующих факторов маркетингового воздействия: к примеру, изменить инструменты либо основные коммуникационные посылы с различными целевыми группами. Это позволяет выявить наиболее заметные пробелы в коммуникации с внешней аудиторией, а также сформировать имиджевую платформу HR –бренда.
Грамотно выстроенная модель HR-бренда позволяет не только сформировать существующий образ компании-нанимателя, но и привлечь внимание людей, изначально разделяющих вашу систему ценностей. Вы сможете создать дополнительную мотивацию работать именно в вашей организации – останется лишь подобрать наиболее приемлемые кадры. Повседневная направленная работа над моделированием HR-бренда способствует выявлению и донесению до целевой аудитории истинных корпоративных ценностей и преимуществ компании, наиболее значимых для сотрудников. Подобная коммуникация позволяет не только сформулировать, но и осознать самому себя преимущества работы в данной организации. Еще одно необходимое условие формирования корпоративной лояльности – это вовлечение. Оно подразумевает формирование устойчивой мотивации персонала к плодотворной производственной деятельности к работе с повышенной самоотдачей. Результатом подобных мероприятий становится не только гордость за компанию, но и готовность сохранять рабочее место в штате даже в период финансового кризиса, будь то непростая ситуация на рынке, смена руководства курса, сокращения продуктового портфеля или основного продукта компании.
|
Наиболее значимые приоритеты развития HR –бренда:
· Известность компании и прочные позиции на рынке
· Участие в благотворительных и социальных проектах
· Работа с зарубежными коллегами, в том числе работа за границей
· Доступ к инновационным технологиям
· Возможность осуществлять принятие комплексных решений
· Планы карьерного роста
· Профессиональное развитие и образование
· Поддержка руководителя в развитии профессиональных качеств
· Социальная ответственность и этичность бизнеса.
· Активная корпоративная жизнь
Когда пора начинать работать с HR-брендом?
HR-брендинг – это формирование стратегии позиционирования предприятия на рынке труда. Данное направление включает в себя разработку и продвижение образа компании в качестве работодателя, привлекательного для соискателей и уже работающих сотрудников.
Формирование HR – бренда: тревожные «звоночки»
· Вы получаете недостаточное число откликов на наиболее актуальные вакансии
· Соискатели игнорируют запланированные интервью либо не выходят на работу после принятия предложения
· В компании отмечается повышенная текучесть персонала
· Ваш персонал оказывается недостаточно вовлеченным в производственную деятельность
· Сотрудники переходят на конкурирующую сторону
· Зафиксированы противоправные либо вредящие
· действия, которые предпринимались в целях наживы сотрудников компании
· В интернете появляются негативные отзывы о вас как о работодателе
|
Наиболее значимые тренды привлекательности организаций для потенциальных работодателей:
· Перспективы карьерного роста
· Возможности профессионального развития
· Стабильный и надежный работодатель
· Сильная корпоративная культура
Результаты внешних исследований позволяют не только оценить репутацию вашей компании среди потенциальных сотрудников, но и выявить ожидания соискателей разных целевых групп. Степень лояльности соискателей зависит не только уровня привлекательности сферы деятельности организации, но и от уровня узнаваемости организации в сравнении с конкурирующими организациями. Корректировать внешнюю HR–политику предприятия можно посредством различных коррелирующих факторов маркетингового воздействия: к примеру, изменить инструменты либо основные коммуникационные посылы с различными целевыми группами. Это позволяет выявить наиболее заметные пробелы в коммуникации с внешней аудиторией, а также сформировать имиджевую платформу HR –бренда.Чаще всего необходимо обеспечить комплексный приток специалистов с необходимыми компетенциями. Грамотно выстроенный HR-бренд даст возможность не только сформировать существующий имидж предприятия, но и привлечь внимание тех, кто лояльно относится к вашей системе ценностей. Таким образом, вы получите дополнительную мотивацию работать именно в вашей организации - останется лишь подобрать наиболее приемлемые кадры. Повседневное направленное формирование HR – бренда благоприятствует не только оперативному выявлению, но и донесению до широкой целевой аудитории истинных ценностей и преимуществ компании, наиболее значимых для сотрудников. Подобная коммуникация позволяет сформулировать, а также осознать для себя преимущества совместной работы в вашей организации.Еще одно необходимое условие формирования корпоративной лояльности – это вовлечение. Оно подразумевает устойчивое вовлечение персонала в плодотворную деятельность с повышенной самоотдачей. Результатом проведенных исследований является активная работа с повышенным уровнем эмоциональной самоотдачи. Результатом подобных мероприятий становится не только гордость за компанию, но и готовность сохранять рабочее место в штате даже в напряженный период кризиса.