Специальная организованная деятельность




ТЕМА «Неживая природа (вода, воздух)» март месяц, 3 НЕДЕЛЯ

День недели Образовательная область, вид и тема занятия Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) Источники планирования Методы и приемы
Понедельник 19.03 9.05-9.20 Ребенок и общество «Поможем колобку умыться» Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды; познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую и холодную; закрепить культурно-гигиенические навыки. Ист. 3, стр. 128 Проблем ситуация, проблем вопросы, опыт, беседа.
9.30-9.45 Искусство (рисование) «Ручейки и лужицы» Развивать умение рисовать ручейки(волнистые линии) лужицы (замыкание в круг); стремление к самовыражению в процессе пения; воспитывать аккуратность при работе с красками. Ист. 3, стр. 130 Загадки, муз. дид. игра «Грустно-весело», пальчиковая гимнастика, рассматривание образцов, показ способа изобр.    
11.45-12.00 Физическая культура (У)      
Вторник 20.03 9.00-9.10 Р. Р. И К. Р. О. «Освобождение бусинок о ледяного плена» Развивать умение слушать и понимать речь, отвечать на вопросы; обогащать словарный запас по теме; воспитывать аккуратность при проведение опытов. Ист. 3, стр. 129 Проблем. сит., вопросы, дид. упр. «Назови ласково», п/и «Бусы»
9.20-9.45 Искусство: аппликация «Бережливым будь с водой хорошенько кран закрой» Формировать умение детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; развивать умения создавать способом аппликации изображение полотенца, украшать его; показать, как сделать бахрому; правильно пользоваться клеем. Ист., стр. 137 Сюрприз. момент, показ, объяснение
9.40-9.50 Физическая культура      
Среда 21.03 9.10-9.25 Искусство: муз.деят.      
9.35-9.50 Ребенок и природа «Воздух невидимка» Формировать представление о том, что воздух находится вокруг нас; познакомить с некоторыми свойствами воздуха; развивать внимание, интерес к экспериментированию; воспитывать аккуратность при проведении опытов. Ист. 3, стр. 129 Сюрпр. момент, проведение опытов, п/и «Пузырь»
Четверг 22.03 8.50-9.05 Р.Р. и К.Р.О. «Водичка, водичка.»   Формировать навыки детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишье; закреплять произношение звуков [к],[ш],[с]. Ист., стр. 135 Чтение стихотворения, беседа
9.15-9.25 Физическая культура      
Пятница 23.03 8.55-9.10 Ребенок и общество «Умывание каждый день» Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, честным, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. Ист. стр. 134 Чтение отрывка "Что такое хорошо, что такое плохо?", беседа
9.20-9.35 Искусство: муз. деятельность      
Дополнение        

 

 

Специальная организованная деятельность

ТЕМА «Весенние развлечения» март месяц, 4 НЕДЕЛЯ

День недели Образовательная область, вид и тема занятия Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) Источники планирования Методы и приемы
Понедельник 26.03 "Что такое хорошо, что такое плохо" Развивать коммуникативные навыки детей, упражнять играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг с другом, называя ласково по имени, упражнять в умении употреблять вежливые слова и выражения.   Беседа, показ, иллюстрации
   
       
Вторник 27.03 "День сказок" Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации; через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально- чувствительной основе.   Сюрпр. момент, показ иллюстраций, чтение сказок
       
       
Среда 28.03 "Веселая математика" Дать ребенку ощущения уверенности в своих силах основанное на том, что мир упорядочен; продолжать закреплять знания об основных геометрических фигурах; развивать ориентироваться на себе, в пространстве.   Сюрпр. момент, беседа
       
Четверг 29.03 "В гостях у солнышка" Расширять знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность, сообразительность, закреплять знания....создать положительный, эмоциональный настрой.   Сюрпр. момент, беседа
       
Пятница 30.03 "День смеха и юмора" Развивать чувство юмора и умение отличать злые шутки от добрых, воспитывать доброжелательные отношения к окружающим, создавать положительный эмоциональны настрой.   Сюрпр. момент., чтение потешки, игра.
       
Дополнение        

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: