ТЕМА «Неживая природа (вода, воздух)» март месяц, 3 НЕДЕЛЯ
День недели | Образовательная область, вид и тема занятия | Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) | Источники планирования | Методы и приемы |
Понедельник 19.03 | 9.05-9.20 Ребенок и общество «Поможем колобку умыться» | Способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воды; познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую и холодную; закрепить культурно-гигиенические навыки. | Ист. 3, стр. 128 | Проблем ситуация, проблем вопросы, опыт, беседа. |
9.30-9.45 Искусство (рисование) «Ручейки и лужицы» | Развивать умение рисовать ручейки(волнистые линии) лужицы (замыкание в круг); стремление к самовыражению в процессе пения; воспитывать аккуратность при работе с красками. | Ист. 3, стр. 130 | Загадки, муз. дид. игра «Грустно-весело», пальчиковая гимнастика, рассматривание образцов, показ способа изобр. | |
11.45-12.00 Физическая культура (У) | ||||
Вторник 20.03 | 9.00-9.10 Р. Р. И К. Р. О. «Освобождение бусинок о ледяного плена» | Развивать умение слушать и понимать речь, отвечать на вопросы; обогащать словарный запас по теме; воспитывать аккуратность при проведение опытов. | Ист. 3, стр. 129 | Проблем. сит., вопросы, дид. упр. «Назови ласково», п/и «Бусы» |
9.20-9.45 Искусство: аппликация «Бережливым будь с водой хорошенько кран закрой» | Формировать умение детей беречь водопроводную воду, не лить воду без нужды и плотно закрывать кран; развивать умения создавать способом аппликации изображение полотенца, украшать его; показать, как сделать бахрому; правильно пользоваться клеем. | Ист., стр. 137 | Сюрприз. момент, показ, объяснение | |
9.40-9.50 Физическая культура | ||||
Среда 21.03 | 9.10-9.25 Искусство: муз.деят. | |||
9.35-9.50 Ребенок и природа «Воздух невидимка» | Формировать представление о том, что воздух находится вокруг нас; познакомить с некоторыми свойствами воздуха; развивать внимание, интерес к экспериментированию; воспитывать аккуратность при проведении опытов. | Ист. 3, стр. 129 | Сюрпр. момент, проведение опытов, п/и «Пузырь» | |
Четверг 22.03 | 8.50-9.05 Р.Р. и К.Р.О. «Водичка, водичка.» | Формировать навыки детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение, осознавать тему, содержание. Вызывать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишье; закреплять произношение звуков [к],[ш],[с]. | Ист., стр. 135 | Чтение стихотворения, беседа |
9.15-9.25 Физическая культура | ||||
Пятница 23.03 | 8.55-9.10 Ребенок и общество «Умывание каждый день» | Закреплять навыки детей в умывании, в знании предметов туалета и их назначении. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивым, честным, аккуратным, уважительно относиться к своему телу. | Ист. стр. 134 | Чтение отрывка "Что такое хорошо, что такое плохо?", беседа |
9.20-9.35 Искусство: муз. деятельность | ||||
Дополнение |
Специальная организованная деятельность
ТЕМА «Весенние развлечения» март месяц, 4 НЕДЕЛЯ
День недели | Образовательная область, вид и тема занятия | Программные задачи (обучающие, развивающие, воспитательные) | Источники планирования | Методы и приемы |
Понедельник 26.03 | "Что такое хорошо, что такое плохо" | Развивать коммуникативные навыки детей, упражнять играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг с другом, называя ласково по имени, упражнять в умении употреблять вежливые слова и выражения. | Беседа, показ, иллюстрации | |
Вторник 27.03 | "День сказок" | Формировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказку, рассматривать иллюстрации; через содержание сказок сформировать нравственные представления детей на эмоционально- чувствительной основе. | Сюрпр. момент, показ иллюстраций, чтение сказок | |
Среда 28.03 | "Веселая математика" | Дать ребенку ощущения уверенности в своих силах основанное на том, что мир упорядочен; продолжать закреплять знания об основных геометрических фигурах; развивать ориентироваться на себе, в пространстве. | Сюрпр. момент, беседа | |
Четверг 29.03 | "В гостях у солнышка" | Расширять знания детей о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность, сообразительность, закреплять знания....создать положительный, эмоциональный настрой. | Сюрпр. момент, беседа | |
Пятница 30.03 | "День смеха и юмора" | Развивать чувство юмора и умение отличать злые шутки от добрых, воспитывать доброжелательные отношения к окружающим, создавать положительный эмоциональны настрой. | Сюрпр. момент., чтение потешки, игра. | |
Дополнение |