Установка бортового камня




 

Погрузка и выгрузка бортовых камней вручную запрещается. Для этого должны применяться различные подъемные механизмы, оборудованные специальными захватными клещами. Установку бортовых камней целесообразно выполнять с помощью металлических захватов, смонтированных на автомашине. Работы по установке бортовых камней должны производиться под наблюдением мастера. Перенос бортовых камней разрешается только одновременно четырем рабочим с использованием специальных клещей. Перемещение бортового камня волоком вручную с помощью крюков запрещается. Бортовые камни, устанавливаемые на старом основании, перед укладкой бетонной смеси должны быть прочно закреплены цементным раствором. Осадку бортовых камней трамбовкой разрешается производить только через деревянную прокладку, удерживаемую на осаживаемом камне специальными клещами. При укладке бортовых камней нельзя находиться под стрелой крана.

 

Разметка проезжей части

 

Нанесение линий безопасности и разделительных полос на покрытиях улиц, проездов и площадей (проезжей части) производят в соответствии с ГОСТ 13508-74 (с изм.) "Разметка дорожная" и "Техническими указаниями по разметке дорожных покрытий и нанесению рефлектирующих пленок на дорожные знаки и ограждения". Место работы ограждают переносными барьерами и стойками. Кроме того, устанавливают дорожные знаки с учетом вида выполняемых работ, пользуясь "Техническими указаниями". Оградительные устройства переставляют по мере нанесения разметки и высыхания краски. Маркировочные машины должны быть окрашены яркими красками, белыми полосами и снабжены красными флажками. Подают эти машины к месту производства работ только при перерывах в движении. Все окрасочные работы, а также хранение и приготовление лакокрасочных материалов производят в соответствии со следующими правилами:

концентрация паров растворителей, красочной пыли и некоторых других компонентов в воздухе рабочей зоны при распылении лакокрасочных материалов не должна превышать, мг/куб. м:

ацетон 200

бензин 300

ксилол 50

уайт-спирит 300;

материалы, применяемые для окраски, должны доставлять на место работ в закрытой таре в количестве, не превышающем сменной потребности. Банки с краской следует открывать непосредственно перед употреблением, длительное время открытыми не держать, по окончании работы плотно закрывать и сдавать на приспособленный для хранения склад. Пустая тара должна храниться в специально отведенном месте вне рабочих помещений;

на каждом бидоне, бутыли и другой емкости должна быть этикетка с указанием завода-изготовителя, наименованием продукта, номера, даты выпуска и массы. Если материал токсичен и огнеопасен, это также указывается на этикетке;

разгрузка и временное (на период производства работ) хранение краски и растворителя разрешается не ближе чем на 15 м от места возможного открытого огня (форсунки для выжигания старых линий, сварка и др.), с подветренной стороны;

помещение для хранения нитрокраски, ацетона и других материалов для окраски, а также транспортные приспособления, предназначенные для их перевозки на большие расстояния, должны быть обеспечены огнетушителями и ящиками с песком;

рабочая тара для нитрокраски и ацетона должна быть алюминиевой или пластмассовой.

При механизированной покраске разметочных линий с использованием маркировочных машин должны выполняться следующие правила:

находиться в непосредственной близости от маркировщика, за исключением специально выделенного рабочего, следящего за работой машин, запрещается;

рабочий (обслуживающий, маркировщик) обязан следить за температурой массы в котле, пользуясь термопарой или градусником, не допуская ее перегрева;

при открывании крышки котла во избежание несчастных случаев рабочий обязан пользоваться брезентовыми рукавицами;

работающий с маркировщиком рабочий обязан следить за правильной работой газовых горелок, показаниями манометра на редукторе газового баллона;

при дожде использовать газовые горелки запрещается;

в случае замеченной утечки газа подачу его в систему немедленно прекратить;

заправка горючими материалами (бензином и т.п.) при включенном двигателе и зажженных горелках категорически запрещается;

водителям автомашин с прицепами (транспортировка маркировщиков) категорически запрещается вести подогрев термопластической массы во время движения;

загружать в горячий котел холодный пластический материал следует с большой осторожностью, рабочему в это время следует находиться сбоку котла.

Работы по нанесению линий на дорожные покрытия с использованием нитрокрасок выполняются рабочими в комбинезонах, резиновых перчатках, защитных очках и респираторах. Все работающие с красками должны быть проинструктированы об их свойствах и правилах техники безопасности. В бригаде, производящей работы по окраске разметочных линий, должна быть аптечка для оказания первой медицинской помощи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: