Для выполнения возложенных на него функций заместитель заведующей по административно-хозяйственной части обязан:
3.1.Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного учреждения и его структурных подразделений.
· 3.2.Направлять и координировать деятельность подчиненного ему технического и обслуживающего персонала ДОУ. 3.3. Осуществлять:
· заключение договоров с обслуживающими организациями;
· текущий контроль за:
· хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим
и санитарно-гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества ДОУ в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
· исправностью освещения, систем отопления, вентиляции.
3.4. Вести:
· инвентарный учет имущества ДОУ, проводить его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
· необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставлять ее в бухгалтерию и руководителю ДОУ.
3.5.Принимать материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь ДОУ на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.
3.6.Обеспечивать:
· сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт;
· санитарное состояние помещений, территории и оборудования, принимать меры по своевременному их ремонту;
· безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств на территории ДОУ;
· соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
|
· своевременное приобретение необходимой мебели, посуды,
оборудования, игрушек;
· работников дошкольного учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
· соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
3.7.Организовывать проведение:
· ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств;
· периодических испытаний и освидетельствований водонагревающих и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов;
· анализа воздушной среды на содержание пыли, газов, паров вредных веществ;
· замера освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
· работ по благоустройству и озеленению территории ДОУ и
подготовки его к началу учебного года.
8. Организовать соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следить за исправностью средств пожаротушения.
9. Проводить инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.
Права.
Заместитель заведующей по административно-хозяйственной част и имеет право:
4.1.Требовать:
· от администрации ДОУ создания условий, необходимых для выполнения своей деятельности;
· от младшего обслуживающего персонала выполнения возложенных на них функциональных обязанностей и соблюдения санитарных норм и требований.
|
4.2.Ходатайствовать перед администрацией ДОУ:
· о поощрении и материальном вознаграждении сотрудников МОП;
· о принятии мер административного или дисциплинарного воздействия на сотрудников МОП в случаях невыполнения ими своих должностных обязанностей.
4.3. Самостоятельно принимать решения по расстановке кадров в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.
4.4. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ. 4.5. На ежегодный оплачиваемый отпуск.
Ответсвенность.
5.1. Заместитель заведующей по хозяйственной части несет ответственность:
· за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в том числе за причинение материального ущерба ДОУ) в пределах, определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ;
· дисциплинарную (в порядке, определенном трудовым законодательством) — за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений руководителя ДОУ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных;
· административную (в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством) — за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в дошкольно м учреждени и.
5.2.За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.