КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Инженерная графика

Направление подготовки – Лесное дело

 

Профиль подготовки – Лесное хозяйство

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Форма обучения – очная / заочная

 

Ижевск 2013


При разработке рабочей программы дисциплины (модуля) в основу положены:

1) ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 250100.62 – Лесное дело, утвержденный МОН РФ «_12_» августа 2010 г.

2) Учебный план направления 250100.62 –Лесное дело, одобренный Ученым советом ФГБОУ ВПО ИжГСХА протокол № ___ от «___» ___________20__г.

Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании кафедры «Теоретическая механика и сопротивление материалов» протокол № ___ от «___» __________20__г.

Заведующий кафедрой __________ (П.В. Дородов)

Рабочая программа дисциплины (модуля) одобрена на заседании выпускающей кафедры «Лесоводство и лесные культуры» протокол № ___ от «___» __________20__г.

Заведующий выпускающей кафедрой _______________ (А.К. Касимов)

Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) одобрена методической комиссией ____________________ факультета протокол № ___ от «___» __________20__г.

Председатель методической

комиссии факультета ___________________________ (Н.М. Итешина)

 

Разработчик:

доцент __________________________ А.В. Костин

 

Ó А.В. Костин, 2013

Ó ФГБОУ ВПО ИжГСХА, 2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цели и задачи освоения дисциплины. 4

2. Место дисциплины в структуре ООП. 4

3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения 6

дисциплины (модуля).

4. Структура и содержание дисциплины (модуля). 7

5. Образовательные технологии по дисциплине. 10

6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, 10

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов.

7. Структура и содержание дисциплины (модуля) заочного обучения. 17

8. Образовательные технологии по дисциплине. 20

9.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, 20

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов.

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение 26

дисциплины (модуля).

11. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля). 27

12. Лист согласования рабочей программы. 29

13. Дополнения и изменения рабочей программы. 30

 

1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Целями освоения дисциплины (модуля) «Инженерная графика» являются:

формирование комплекса устойчивых знаний, умений и навыков, определяющих графическую подготовку бакалавров, необходимых и достаточных для всех видов профессиональной деятельности, предусмотренной образовательным стандартом, формирования основ инженерного интеллекта будущего специалиста на базе развития пространственного и логического мышления.

Задачи дисциплины:

– ознакомление студентов с теоретическими основами изображения пространственных объектов на плоскости и основами построения чертежей;

– формирования умения излагать проектный замысел с помощью чертежа и технического рисунка;

– формирования навыков составления, оформления и чтения чертежей.

Дисциплина включает в себя элементы начертательной геометрии (теоретические основы построения чертежа) и технического черчения (составление чертежей изделий).

В процессе изучения обучающиеся осваивают основные положения ЕСКД, в которых установлены правила и положения по порядку разработки, оформления конструкторской документации, обязательные для всех видов организаций и предприятий России.

 

 

2 МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫВ СТРУКТУРЕ ООП

Дисциплина относится к обязательной дисциплине вариативной части математического и естественнонаучного цикла дисциплин по выбору (Б.2.В.ДВ.2).

Предшествующими курсами, на которые непосредственно базируется дисциплина, являются: математика; геометрия; черчение в объеме программы средней образовательной школы.

Дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: геодезия, лесоводство, лесоустройство, землеустройство, земельный и лесной кадастр.

Знания, приобретенные в курсе, необходимы для изучения дисциплин, использующих конструктивно-геометрическое мышление, составления и чтения картографических схем и сборочных чертежей.

 

 

Инженерная графика

Код дисциплины Содержательно-логические связи
Коды и названия учебных дисциплин
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины для которых содержание данной учебной дисциплины выступает опорой
Б.2.В.ДВ.2 Б.2.Б.1 Высшая математика   Б.2.В.ОД.4 Геодезия Б.3.Б.2 Лесоводство Б.3.В.ОД.11 Лесоустройство Б.3В.ОД. 13 Землеустройство, земельный и лесной кадастр

 

 

КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: