День 4: Промежуточное задание:
Изучите текст по адресу: https://www.gilbo.ru/?page=less9
как соотносится сказанное в тексте с изученными в первые два дня материалами?
Прочтите стихотворение по адресу ____________________________
Не каждому дано предугадать
Событья дней, грядущих очень скоро,
И мы ведем пустые разговоры,
С которыми могли бы подождать.
Не каждому дано предусмотреть
Последствия шагов своих сегодня,
Но, обращаясь к милости Господней,
Над страхом повседневным не взлететь.
Не каждому из нас дано творить
Судьбу свою и судьбы дней грядущих,
И мир своей судьбою сделать лучше,
И души человечьи покорить.
Не каждому возвыситься дано
По праву гения, судьбы или рожденья,
Но не роняй высокого стремленья:
Тебе дарует силы лишь оно.
И не пред кем не преклоняй колени
И не теряй надежды и любви –
С бесстрашием судьбу свою зови,
И к свету безоглядно рвись из тени.
(С) Евгений Гильбо
Прочтите стихотворение вслух. Выучите стихотворение наизусть.
День 5: Упражнение:
Зайдите на сайт по адресу ________________________________ и внимательно прочтите текст.
Осознайте своё ПРАВО быть богатым. Вас воспитывали в понятиях, что богатство есть результат кражи и насилия, что оно завоёвано в жестокой конкурентной борьбе. Вам внушили страх перед этой борьбой. Вам внушили представление, что процесс получения богатства есть зло, а значит и само оно зло. Вас будет мучить совесть.
Осознайте эти установки. Осознайте свой страх. Постарайтесь детализировать его природу.
Осознайте суть этих установок в своём бессознательном. Осознайте их содержание. Осознайте, что они управляют Вашим поведением.
Теперь подвергните эти установки критике. Обдумайте их.
|
Чтобы жить полноценной жизнью для души, человеку нужна любовь, а бедность препятствует растворению в любви.
Осознайте, что НА САМОМ ДЕЛЕ Вы имеете право свободно и неограниченно пользоваться всем, что может быть необходимо для полнейшего умственного, духовного и физического развития. Значит – Вы имеете право быть богатым.
Пока Вы терпите нужду, она задерживает Ваше развитие. Поэтому на этом этапе для Вас наиболее важно научиться быть богатым.
Для Вас важно стать богатым.
Желание быть богатым – это желание более роскошной, полноценной и изобильной жизни. Это желание достойно похвалы. Осознайте это. Это – норма жизни.
Вы хотите богатства, чтобы есть и пить, и веселиться, когда для этого приходит время; чтобы иметь возможность окружить себя прекрасными вещами, увидеть дальние страны, давать пищу своему разуму и развивать интеллект; чтобы любить других и делать добрые дела, чтобы внести хороший вклад в поиски истины.
Человек, который не желает жить богаче, ненормален. Человек, не желающий иметь достаточно денег, чтобы купить все, что он хочет, ненормален.
Бог хочет, чтобы Вы были богаты, потому что так он сможет лучше выразить себя через Вас – если у Вас будет множество ресурсов, с помощью которых Вы сможете исполнить свою миссию. Бог сможет жить в Вас полнее, если Вы неограниченно распоряжаетесь средствами к жизни.
Вселенная желает, чтобы у Вас было все, что Вы хотите иметь. Природа одобряет Ваши планы. Всё от рождения – для Вас.
Осознайте, что это правда.
1. Продумайте каждый тезис. Найдите главный среди них. Перепишите его от руки. Напечатайте его на принтере. Повесьте его над столом.
|
2. Потратьте сорок минут на перечитывание и обдумывание сказанного. Вскоре оно начнёт вызывать у Вас вопросы. Обдумайте эти вопросы.
3. У Вас начали появляться сомнения и контраргументы. Это противодействие Ваших негативных установок. Осознайте это.
4. Постарайтесь понять, почему тезисы этого упражнения – истина. Почему Ваше воспитание борется против этой истины.
Чувства свои должны Вы продумать до конца.
Зайдите на форум учебной группы по адресу ___________________ и изложите своё мнение о тексте. Затем ознакомьтесь с мнениями других. Можете комментировать их, излагать свои возражения.
День 6: Задание
Перечитайте текст договора, переписанный Вами от руки.
Напишите отчёт на 2 станицы машинописного текста. В нём напишите о том, что нового Вы усвоили для себя за эту неделю. Объясните, почему Вы не удовлетворены итогами первой недели.
Перечитайте свой отчёт.
Поместите свой отчёт по адресу ________________________, чтобы сделать доступным для обсуждения других членов учебной группы.
Неделя 2:
День 8:
Зайдите на сайт по адресу ________________________________ и внимательно прочтите текст.
Наша жизнь – это последовательность наших действий, которые организуются нашими жизненными установками сознания и бессознательного. Мы делаем то, что предписывают эти установки, воздерживаемся о того, что они запрещают, не видим тех реальных возможностей, которые ими отфильтровываются и не доходят до нашего сознания.
Осознайте, что бедность – не более чем развертывание определенных жизненных установок. Выход из бедности = избавление от этих установок.
|
Что же характеризует жизненные установки бедного человека?
Бедный человек верит, что деньги можно заработать, работая на кого-то. На самом деле заработать можно не больше прожиточного минимума. Поэтому он и бедный.
Задумайтесь о том, насколько крепко сидит в Вас эта вера? Считаете ли Вы альтернативы этому ДЛЯ СЕБЯ реальностью?
Бедный человек не готов рисковать и верит, что существуют бездисковые способы жизни. Он не ввязывается в рисковые дела, которые только и приносят хорошие деньги. Поэтому он и бедный.
Подумайте, почему Вы боитесь рисковать? Почему Вы боитесь принимать на себя ответственность? Почему Вы боитесь ответственных, то есть рискованных решений? Вы не умеете управлять рисками.
Бедный человек избегает нетрадиционных форм общения, форм деятельности, избегает проявления своих желаний и пожеланий за пределами того, что считает “нормальным”. Бедный человек боится быть экстравагантным, странным, никогда не бросает Вызов “общественной нравственности”. В результате он не привлекает к себе внимания, а значит принципиально лишает себя потенциальной клиентуры. Поэтому он и бедный. Посмотрите, КАК это проявляется в Вашей жизни.
Бедный человек считает, что деньги можно брать только за “платные” товары и услуги. А остальным люди должны обмениваться бесплатно. Например, помощь при переходе улицы старушке не может быть платной услугой. Соответственно, бедный человек не видит, какие услуги мог бы оказывать другим за деньги – поэтому он и бедный.
Бедный человек не применяет свои креативные способности к изобретению способов получения денег за пределами основного источника. Поэтому он и бедный.
Бедный человек, даже придумав какой-то проект, не реализует его по причинам неуверенности в исходе дела. Поэтому он и бедный.
Бедный человек не осознает до конца свои интересы, не оценивает ситуацию через их призму, не умеет и не хочет отстоять свои интересы в контакте с партнером, руководителем и т.п. Поэтому он и бедный.
Если поработать над собой и избавиться от этих негативных установок, человек перестает быть бедным и начинает делать деньги.
Осознайте это. Осознайте, насколько глубоко сидят в Вас эти жизненные установки и насколько они не адекватны. Готовы ли Вы избавиться от них? Сознаёте ли, что это потребует серьёзной работы над собой? Готовы ли Вы к этой работе?
Распечатайте этот текст.
Запишите в файл по адресу _____________________ свои ответы на следующие вопросы, размером не менее 200 знаков каждый: (в файле установить проверку на число знаков и на текстуальное соответствие тексту курса)
1. В чём суть установок бедного человека?
2. В чём причина бедности?
3. Что мешает нашему социальному росту?
4. Какие из жизненных установок бедного человека есть у меня?
–––––––
Каждый вечер посвящайте 20 минут пересмотру того, что Вы делали в течение дня с точки зрения того, как развёртываются эти установки. Привыкайте всё время анализировать, где эти установки управляют Вашим поведением, а значит – и приводят к неправильному решению, принятие которого и не даёт Вам в очередной раз получить свою Выгоду.
День 9: Упражнение:
Зайдите на сайт по адресу ________________________________ и внимательно прочтите текст.
Откуда берётся богатство?
Вас учили, что богатство – это деньги, отнятые у других людей. Вас учили, что в конкурентной борьбе одни отымают у других.
Но большинство тех, кто живёт в конкурентной борьбе бедны, им всегда не хватает. Даже если на первый взгляд у них много денег, им всё равно не хватает.
На самом деле люди конкурируют, отымают и творят зло вовсе не для того, чтобы стать богатыми. Они просто хотят, чтобы у них было БОЛЬШЕ, чем у другого. Они хотят ему ЗЛА, хотят над ним возвыситься.
Это зло есть в Вашей душе. И Вы связываете его с богатством. Раз у кого-то больше, чем у Вас – значит он злой, он отнял в процессе конкуренции. Ему повезло больше, чем Вам. Надо у него отнять. Но отнимать же не хорошо. Так какой смысл становиться богатым?
Это – неверная базовая установка. Вы хотите БОЛЬШЕ, чем у другого не потому, что Вы в этом нуждаетесь, а для того лишь, чтобы этим подчеркнуть своё превосходство. Вы неуверенны в себе. Вы зависите от мнений других. Вы нуждаетесь поэтому в самоутверждении. Вы в плену иллюзии, что обладание чем-то б о льшим, чем у другого возвысит Вас во мнении других. Изначально Вы только и желаете возвыситься в их мнении.
Эта зависимость от мнения других и заставляет Вас на самом деле конкурировать, пытаться иметь не то, что Вам надо, а иметь больше другого. Отсюда – установка на борьбу за ресурсы.
Поэтому Вы считаете, что ресурсы ограничены, и важно любым путём захватить этот ограниченный ресурс. Только так становятся богаты.
Это ошибка. И Вы – в плену этой ошибочной установки.
А рядом с ней другая установка – что не приносит счастье богатство, захваченное злом. Раз идти к богатству можно только такими шагами, то лучше вообще не идти.
И Вы не делаете ничего.
Постарайтесь осознать ошибочность этого взгляда не реальность. Ваше отражение реальности неадекватно. Поэтому Ваш образ действий и неадекватен реальности.
Постарайтесь избавиться от мыслей о конкуренции. Пусть к успеху – создавать, а не конкурировать из-за того, что уже создано.
Постарайтесь осознать это. Пока что это лежит за пределами Вашего круга понятий. Поймите пока хотя бы это.
Постарайтесь понять, что нельзя стать богатым путём передела.
Вам кажется, что это противоречит окружающей реальности: вокруг все только и занимаются рейдерством. Общее богатство в результате рейдерского акта, конечно, уменьшается в разы, зато у самого рейдера что-то остаётся – больше чем было.
Это иллюзия. Как показывает реальный опыт, затраты на рейдерскую операцию в целом оказываются Выше, чем её Выгода. Реально рейдер борется за власть, просаживая имеющиеся у него ресурсы.
Нет смысла отнимать что-либо у другого. Кажется – ты отнятое приобрёл. Потом смотришь, сколько ты в процессе потерял и заплатил – затраты оказываются Выше.
А если отнимают у Вас? Не следует ли стремиться забрать обратно? Обдумайте – а что забрать? В процессе отъёма переходящий объект разрушается. Следует осознать, что потеря – следствие сделанных Вами ошибок и плата за повод осознать их и более не совершать. Плата за обучение.
Постарайтесь осознать ложность этих установок. И снова вернитесь к вопросу:
Но откуда же берутся ценности? У кого они есть?
Поживите с ним. Ощутите, как Вам хочется найти ответ.
Зайдите на форум учебной группы по адресу ___________________ и изложите своё мнение о тексте. Затем ознакомьтесь с мнениями других. Можете комментировать их, излагать свои возражения.
День 10: Упражнение:
Зайдите на сайт по адресу ________________________________ и внимательно прочтите текст.
Обдумайте, почему Швеция живёт богаче, чем Того? Численность населения там одинакова. В чём разница?
Нам периодически внушают мысль, что развивающиеся страны живут беднее, чем развитые потому, что их грабят. Проделайте мысленный эксперимент. Отнимите у шведов всё их имущество – дома, заводы, дороги, деньги, картины – и перенесите всё это в Того. Что от этого изменится?
Лет через пять у шведов опять всё будет – дома, заводы, дороги, картины. Разве что долги появятся временно. А что будет в Того? В домах быстро исчезнет свет, газ и вода, дороги развалятся, заводы растащат… И разрыв в уровне жизни будет всё тот же, что и пять лет назад.
Почему? Потому что шведы умеют жить. Потому что там достаточно людей, в головах которых содержится ИДЕЯ богатой жизни. А значит – они уже живут богато, ибо идея материализуется за очень короткий временной отрезок.
Если Вы явно осознали себя хозяином жизни, богатым человеком, успешным человеком, значит – это УЖЕ так и есть. Между тем, что это осознали Вы и тем, что это станет очевидно всем – всего лишь промежуток времени, нужный для того, чтобы идея материализовалась. Промежуток не очень большой.
Через Вашу деятельность разворачивается ИМЕННО ТА идея, которая есть в Вас. Если Вы разрешите себе быть богатым – Вы быстро станете богатым.
Если в Вас есть идея, то Вы делаете шаги к материализации этой идеи. Вследствие этого она скоро материализуется.
Выполните задание по адресу: ___________________________
1. Обдумайте этот текст.
2. Перепишите текст Выше от руки.
3. Напечатайте его на принтере.
4. Потратьте сорок минут на перечитывание и обдумывание сказанного. Вскоре оно начнёт вызывать у Вас вопросы. У Вас начали появляться сомнения и контраргументы.
Это противодействие Ваших негативных установок. Осознайте это.
Достижение богатства – результат определенного образа действий. Получение богатства зависит не от вида бизнеса, которым Вы занимаетесь, а лишь от того, научитесь ли Вы действовать определенным образом.
5. Постарайтесь понять, почему тезисы этого упражнения – истина.
6. Напишите ЗДЕСЬ почему Ваше воспитание борется против этой истины?
Прочтите стихотворение по адресу _________________________:
Есть игра: осторожно войти,
Чтоб вниманье людей усыпить;
И глазами добычу найти;
И за ней незаметно следить.
Как бы ни был нечуток и груб
Человек, за которым следят, -
Он почувствует пристальный взгляд
Хоть в углах еле дрогнувших губ.
А другой – точно сразу поймет:
Вздрогнут плечи, рука у него;
Обернется – и нет ничего;
Между тем – беспокойство растет.
Тем и страшен невидимый взгляд,
Что его невозможно поймать;
Чуешь ты, но не можешь понять,
Чьи глаза за тобою следят.
Не корысть, не влюбленность, не месть;
Так – игра, как игра у детей:
И в собрании каждом людей
Эти тайные сыщики есть.
Ты и сам иногда не поймешь,
Отчего так бывает порой,
Что собою ты к людям придешь,
А уйдешь от людей – не собой.
Есть дурной и хороший есть глаз,
Только лучше б ничей не следил:
Слишком много есть в каждом из нас
Неизвестных, играющих сил...
О, тоска! Через тысячу лет
Мы не сможем измерить души:
Мы услышим полет всех планет,
Громовые раскаты в тиши...
А пока – в неизвестном живем
И не ведаем сил мы своих,
И, как дети, играя с огнем,
Обжигаем себя и других...
(С) А. Блок
Обдумайте – о чём это стихотворение?
День 11: Задание:
Выполните серию упражнений на развитие внимания по адресу ____________:
Эти упражнения предложены для развития внимания Джоном Эткинсоном. Сегодня Вам предстоит их освоить для применения в освоении дальнейшего курса:
Упражнение 1. Одно из наиболее простых, но лучших упражнений для развития наблюдательности состоит в умении "видеть" обыденные вещи. Может быть, это и покажется легким, но попробуйте, и вы убедитесь в обратном.
Поставьте перед собой какую-нибудь самую обыкновенную вещь (лучше яркого цвета, потому что таковой легче запомнить). Пусть это будет книга, яблоко или чернильница. Смотрите спокойно на нее в продолжение некоторого времени, но внимательно и разумно, стараясь запечатлеть ее в своей памяти.
Затем закройте глаза и попытайтесь припомнить эту вещь с максимальной точностью. Постарайтесь припомнить ее размер, подробности и запечатлейте все это в своем мозгу. Затем откройте глаза, взгляните еще раз на вещь и посмотрите, чего еще не хватает вашему умственному образу.
Внимательно отметьте эти опущенные подробности, потом снова закройте глаза и постарайтесь усовершенствовать изображение; снова смотрите на вещь и продолжайте таким образом до тех пор, пока вам не удастся составить вполне ясный умственный образ данной вещи во всех подробностях. Небольшая практика даст вам удивительный навык в подобных упражнениях: она вознаградит вас вполне за труд и подготовит к дальнейшей работе.
Упражнение 2. Вполне овладев первым упражнением, возьмите один из изученных вами предметов и постарайтесь нарисовать его форму и детали. Не страшитесь тем, что вы не художник; мы хотим лишь развить вашу наблюдательность и способность запоминать увиденное вами.
Для первого раза задайте себе что-нибудь легкое, и вы вряд ли разочаруетесь. Успешность ваших рисунков будет зависеть не от художественного дарования, но от подробностей, которые вы запомнили и нанесли на бумагу. Через короткое время вы будете способны взглянуть на вещь только раз, а затем сделать набросок со всеми главными деталями.
Конечно, для вас понятно, что вам должен служить моделью не самый предмет, но его "умственное" изображение. Заметив все подробности предмета, взгляните на него вторично и посмотрите, не забыли ли что-нибудь; словом, поступайте как в первом упражнении. В обоих упражнениях почаще меняйте предмет наблюдения, потому что это способствует успеху и даст отдых уму.
Упражнение 3. Начинайте с рассмотрения деталей, а не с запоминания общего вида предмета. Говорят, что разумное наблюдение — наиболее трудное искусство. Не старайтесь “воспринять” весь предмет целиком с первого взгляда. Это дело последующих опытов, по достижении вами уже некоторого прогресса. Воспринимайте отдельные подробности предмета, запечатлевайте их в своем уме, затем приступайте к следующим подробностям и т.д.
Например, возьмите лицо. Нет ничего досаднее, как забывать лица встречаемых нами людей. Многие обязаны своей неудачей лишь недостатку наблюдательности в этом направлении.
Ошибка многих из нас заключается в том, что мы пытались запомнить лицо в целом, но не в деталях. Начните упражняться на ваших знакомых, затем переходите на посторонних, и в скором времени вы удивитесь легкости, с которой запоминаете подробности в наружности других.
Внимательно рассмотрите нос, глаза, рот, подбородок, цвет волос, общую форму головы и т.д. Вы увидите, что вам легко будет припомнить нос у одного, глаза у другого, подбородок у третьего и т.д.
Однако еще до этого сядьте и попробуйте описать наружность кого-либо из ваших самых близких знакомых. Вы будете удивлены неясностью вашего представления. Вы ни разу хорошенько подробно не всматривались в них. Если это так, как можете вы надеяться припомнить посторонние лица? Начните с рассмотрения каждого встречного и со старательного изучения внешности, а затем берите карандаш и постарайтесь на словах описать наружность. Это упражнение очень интересно, и с первых же шагов вы заметите быстрое улучшение.
Подобным же упражнением является детальное наблюдение зданий. Сначала постарайтесь описать какое-нибудь здание, мимо которого вы ходите ежедневно. Вы сможете составить себе отдаленное понятие о его общем виде, форме, цвете и т.п. Но что касается числа окон в каждом этаже, местонахождения и размера дверей, формы крыши, ворот, труб, карнизов, украшений и т.д., то вы увидите, что не в состоянии дать себе в этом ясного отчета.
Вам будет казаться, что вы никогда в действительности не видели дома, не так ли? Вы просто смотрели на него. Начните же, приглядываясь к находящемуся на вашем пути зданию, воспроизводить позднее мысленно его подробности и посмотрите, многое ли вы запомнили.
На следующий день займитесь этим же зданием и рассмотрите новые детали (а их будет немало). Продолжайте таким образом, пока в вас не составится понятие о здании. Это очень ценный способ для развития наблюдательности
Упражнение 4. Многие лица могут схватывать содержание статьи с одного взгляда. Занятые люди, по необходимости просматривающие газеты, обладают такой способностью. Журналисты часто бывают способны схватить смысл статьи, лишь взглянув на последнюю. Рецензенты также обладают этой способностью.
Все дело в практике. Начните с прочтения одним взглядом нескольких слов, затем целых фраз, отрывков и т.п. При развитии психических способностей следует поступать, как поступают при развитии мускулов — сначала развиваем один мускул, затем доходим последовательно до целой группы мускулов.
Упражнение 5. Очень полезно составлять в уме описание комнаты и ее обстановки. Многие женщины делают это без всяких предварительных упражнений. Наблюдательность мужчин в этом направлении не велика и они нуждаются в развитии ее. Многие женщины, по-видимому, “видят” всякую интересующую их вещь и многие из них никогда не забывают увиденного.
Войдите в комнату и произведите быстрый осмотр ее обстановки, стараясь заполучить хорошую "мысленную фотографию" наибольшего числа предметов, размер комнаты, высоту, цвет обоев, число окон и дверей, стульев, столов, ковров, картин и пр.
Затем уйдите из комнаты и, записав виденное, сравните запись с оригиналом. Повторяйте, пока не добьетесь совершенного результата. С такой практикой вы в состоянии будете точно описать любое посещаемое вами место не затрудняясь нисколько, потому что ваша способность наблюдать автоматически заносит впечатления, будучи подвергнута вышеуказанной тренировке.
Упражнение 6. Вечером следует сделать обзор ваших дневных занятий и постараться припомнить и записать вещи и лица, с которыми вы встречались и которые вы видели. Вы удивитесь незначительности того, что вы можете припомнить сначала, и количеству того, что будете помнить после небольшой практики. Это не только искусство припоминать, но и искусство наблюдать. Ваша подсознательная область мышления поймет необходимость ясно замечать предметы и ставить их на должное место.
Освойте эти упражнения и повторяйте их ежедневно следующие 5-10 дней.
День 12:
Ещё раз вернитесь к обдумыванию установок бедного человека. Почему необходимо от них избавляться? Чем они плохи? Необходимо ли от них избавляться именно Вам? Что Вам мешает признать? насколько глубоко они в Вас засели?
Выполните упражнение по адресу: _____________________
Продолжайте добиваться ясности желаний. Видьте только то, что Вы хотите. Сформируйте ясную мысленную картину, на которой оно выглядит именно так, как будет выглядеть, когда Вы это получите.
Держите эту картину успеха в вашем уме постоянно. Вы не должны терять ее из вида. Она – Ваш ориентир, жизненный репер. Не пытайтесь медитировать на этот репер. Просто проводите теперь как можно больше свободного времени, созерцая свою картину. Чтобы удержать внимание на том, что пока ещё Вам безразлично, требуются усилия.
Чем яснее и определеннее Вы сделаете свою картину, чем дольше Вы будете задерживаться на ней, Выявляя все ее восхитительные детали, тем сильнее будет ваше желание и тем легче будет удержать разум сосредоточенным на образе того, что Вы хотите. Пока Вы действительно не захотите стать богатым, пока это желание не станет достаточно сильным, чтобы удерживать Ваши мысли направленными к цели, Вы ещё не готовы к успеху.
Как только Вы отчетливо сформировали свой мысленный образ, Вы должны мысленно получить то, о чем Вы просите. Получили? Ярко представили получение?
Что ж, теперь пользуйтесь полученным. Ясно представьте себе свой новый образ жизни, как он изменился с получением желаемого. Живите в новом доме, носите красивую одежду, катайтесь на машине, путешествуйте и уверенно планируйте еще более замечательные путешествия. Представьте себе среду и финансовые условия именно такими, какими хотите их видеть. Живите в этой среде и финансовых условиях, пока они не примут физическую форму.
Предупреждение: не ведите себя как мечтатель или "строитель воздушных замков". Поддерживайте ВЕРУ, что воображаемое реализуется, и вашу ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ реализовать это. Помните, что именно вера и целеустремленность в применении воображения отличают успешного человека от мечтателя.
Чем сильнее и устойчивее Ваши вера и целеустремленность, тем быстрее Вы станете богатым. Вы индуцируете только ПОЗИТИВНЫЕ "внушения", не нейтрализуя и не компенсируя их негативными "внушениями".
По мере индуцирования всё вокруг начинает двигаться к его реализации. Каждое живое существо, каждый неодушевленный предмет, и то, что еще не создано, стремится воплотить в жизнь то, что Вы хотите. Всё начинает двигаться к Вам. Бессознательное людей всюду находятся под влиянием стремления сделать то, что необходимо для осуществления Ваших стремлений, и они неосознанно работают "на Вас".
Потратьте сорок минут на перечитывание и обдумывание сказанного.
День 13: Задание:
Напишите отчёт. Что было самым трудным для Вас за эту неделю? К каким выводам Вы пришли, обращая внимание на то, как негативные установки влияют на Ваше поведение?
Поместите отчёт на ______________________ для обсуждения его в группе. Просмотрите отчёты других курсантов.
Ещё раз выполните тренинг на развитие внимания.
Неделя 3:
День 15:
Зайдите на сайт по адресу ________________________________ и внимательно прочтите текст.
Будьте уверенны.
На вашу уверенность сильно влияет то, за чем Вы наблюдаете и о чем думаете. Вы должны тщательно выбирать, чему уделяете свое внимание. Очистите свой разум от порождённых завистью негативных установок.
Не тратьте кучу времени, говоря или размышляя о подлости и ошибках власть имущих... Не сердитесь на коррумпированных политиков и злобных олигархов. И главное – не думайте о бедности.
Нельзя воплотить в жизнь что-либо, думая о его противоположности. Здоровья никогда не получить, изучая болезни и думая о болезнях; добродетели не способствует изучение греха и мысли о грехе. Никто еще не стал богатым, изучая бедность и думая о бедности. Никто не стал богатым, бичуя мнимые этические огрехи успешных людей.
Станьте богатым. Перестаньте оправдывать мнимым моральным превосходством свою бедность. Становитесь адекватны.
Вы не сможете удержать мысленный образ, который должен сделать Вас богатым, если ваш ум наполнят картины бедности и всех сопутствующих ей невзгод. Вы не сможете удерживать реалистичный и отчетливый образ богатства, если будете постоянно обращать внимание на противоположные картины, какими бы несущественными и нереальными они ни были.
Не говорите о Ваших прошлых затруднениях финансового характера, если они у Вас были. Не думайте о них вовсе. Не говорите о бедности Ваших родителей и о трудностях вашей молодости. Думать о чем-либо таком означает мысленно классифицировать себя на данный момент как бедного, а это непременно задержит развитие событий в вашем направлении. Полностью оставьте позади бедность и все, что ей сопутствует.
Выполните задания по адресу: ___________________________
1. Потратьте сорок минут на многократное перечитывание и обдумывание сказанного.
2. Посвятите 20 минут пересмотру того, что Вы делали в течение дня с точки зрения того, как развёртываются негативные и позитивные установки. И те, от которых Вы пока не избавились, и те, что Вы уже начали усваивать.
День 16: Упражнение:
Вы должны действовать В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ.
Осознайте свои интересы. Что НА САМОМ ДЕЛЕ нужно именно Вам?
Продумайте этот вопрос.
Выполните упражнения по адресу: _____________________
1. Сядьте перед листом бумаги или файлом компьютера. Составьте список того, что Вам на самом деле нужно.
2. Расположите интересы в списке в порядке приоритета.
3. Представьте, что Вам осталось ровно полгода до смерти. Какие дела, интересы в списке теперь становятся приоритетными?
4. Подвергните список критике. Осознайте, что в нём действительно важно, а что навязано обществом и стремлением выглядеть «лучше» в глазах других. Устраните зависимость от мнений других.
5. Теперь задумайтесь о том, что Вы делаете. Что из делаемого Вами полезно для достижения каких-то целей из списка? Что не полезно ни для какой цели? Осознайте, что это Вы делаете зря, что это навязано Вам другими в ИХ интересах.
6. Продумайте, как Вы можете избавиться от дел, которые делаете в интересах других, которые не соответствуют Вашим целям. Составьте план действий, которые предпримете для избавления от этих дел.
7. Посмотрите, для достижения каких интересов Вы не делаете вообще ничего? Продумайте, что Вы можете делать для достижения этих целей.
8. Составьте план действий по достижению этих целей, приближению к ним, просто преследованию этих интересов.
9. Из этих двух планов составьте единый план на два года. Приоритетность действий определите в соответствии со своими интересами. Наметьте примерные, а когда возможно – и точные сроки достижения целей.
Результатом работы должен быть помещённый в файле __________________ план. Файл открыт только для Вашего чтения.
Действуйте.
День 17: Упражнение:
Прочтите текст по адресу ___________________:
Действуйте.
Как только у Вас сформировалось ясное видение цели – действуйте.
Действуйте каждодневно.
Будьте конкретны. Предпринимайте действия в том бизнесе или той работе, которыми Вы занимаетесь сейчас. Направляйте действие на людей и предметы, которые Вас окружают. Не тратьте время, мечтая или строя воздушные замки. Придерживайтесь лишь картины того, что Вы хотите, и действуйте СЕЙЧАС.
Создайте ясную мысленную картину того, что хотите. Удерживайте эту картину в своих мыслях с твердой ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬЮ получить то, чего хотите, и с непоколебимой ВЕРОЙ, что получите.
Закройте свой ум для всего, что может отклонить его от цели, затуманить его видение или поколебать его веру.
Чтобы получить то, что он хочет, когда оно появляется, человек должен воздействовать на людей и предметы в его нынешней окружающей среде СЕЙЧАС.
Вы должны действовать СЕЙЧАС. Вы не можете действовать в прошлом. Для ясности вашего мысленного видения важно прогнать прошлое из своего ума. Вы не можете действовать в будущем: его еще нет. Вы не можете действовать там, где Вас нет. Вы не можете действовать там, где Вы были. Вы не можете действовать там, где Вы будете. Вы можете действовать только там, где Вы есть.
Вы не можете сказать, как Вы захотите действовать при каких-либо обстоятельствах в будущем, пока они не наступят. Не тратьте время в настоящем на размышления о том, как лучше всего себя вести при возможных неожиданностях в будущем. Решайте проблемы по мере их поступления. Верьте в свою способность встретить любую неожиданность.
Действуйте здесь и сейчас. Присутствуйте в том, что Вы делаете.
Если Вы можете сделать что-либо сегодня, и не делаете этого, Вы допустили промах: все взаимосвязано – и последствия могут оказаться более пагубными, чем Вы можете себе представить.
Не беспокойтесь о том, хорошо или плохо была Выполнена вчерашняя работа – делайте хорошо сегодняшнюю работу. Не пытайтесь делать завтрашнюю работу сейчас – будет время выполнить ее, когда Вы за нее приметесь.
Не ждите изменения окружающей среды, прежде чем начать действовать; добейтесь изменения окружающей среды действием.
Вам не следует ни перенапрягаться, ни бросаться сломя голову в свои дела, стремясь сделать как можно больше за кратчайшее время.
Вы не нужно пытаться ни сделать завтрашнюю работу сегодня, ни провернуть недельную работу за день. Имеет значение не количество дел, которые Вы делаете, а ЭФФЕКТИВНОСТЬ каждого действия в отдельности.
Каждое неэффективное действие – это неудача. Если Вы всю жизнь проводите, Выполняя неэффективные действия, вся ваша жизнь будет неудачной. Чем больше Вы делаете, тем хуже для Вас – если все Ваши действия неэффективны.
Каждое эффективное действие – само по себе успех. Если каждое действие в вашей жизни эффективно, то и ваша жизнь должна быть успешной.
Причина неудачи в том, что слишком много дел делается неэффективно, и слишком мало – эффективно.
Чтобы каждое действие сделать эффективным, нужно только вложить в него силу. Нужно присутствовать в том, что ты делаешь.
Каждое действие можно сделать сильным и эффективным, если, Выполняя его, Вы удерживаете свой мысленный образ и вкладываете в него всю свою ВЕРУ и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ.
Присутствуйте в том, что Вы делаете. Концентрируйте силу своей мысли на действии. Терпят неудачу те, кто отделяет мысленную силу от личного действия. Их действия не успешны сами по себе; слишком многие из них неэффективны. Но если ВСЯ сила вкладывается в одно действие, каким бы банальным оно ни было, каждое действие будет успехом само по себе.
Не тратьте время, планируя, как Вы встретите возможные неожиданности в будущем, исключая необходимые линии поведения, которые могут повлиять сегодня на Ваши действия. Будьте озабочены тем, чтобы абсолютно успешно выполнить сегодняшнюю работу, а не неожиданностями, которые могут возникнуть завтра. Вы можете уделить им внимание, когда они придут.
Не мучайте себя раздумьями о том, как Вы преодолеете препятствия, которые теоретически могут возникнуть на горизонте вашего бизнеса, пока не увидите отчетливо, что нужно изменить курс сегодня, чтобы их избежать.
Препятствие может показаться ужасающим на расстоянии. Оно исчезнет, когда Вы к нему приблизитесь: появится путь вокруг, поверх, через него, под ним или над ним.
Ни одно возможное стечение обстоятельств не может остановить человека, УВЕРЕННО стремящегося к цели, к успеху, к богатству. Ни один человек, имеющий правильное представление о реальности, не может не стать богатым, так же как любой, умножая два на два, не может не получить четырёх.
Не допускайте тревожных мыслей о возможных несчастьях, препятствиях, панике или неблагоприятных обстоятельствах. Когда возникнут – тогда и решайте проблемы по мере поступления.
Каждая трудность несет в себе средства для ее преодоления.
Выполните упражнения по адресу ___________________:
1. Осознайте сказанное.
2. Прочитайте этот текст вслух. Обратите внимание на те места, где у Вас пропадает уверенность в голосе. Продумайте, с какими сомнениями связаны эти моменты. Почему Ваше бессознательное сопротивляется им?
3. Прочитайте ещё раз и ещё, пока не будете произносить весь текст уверенно.
4. Выучите наизусть этот текст. Произнесите его как речь.
5. Файл с записью Вашей речи поместите на ________________________
День 18: Промежуточное задание:
Изучите текст https://www.gilbo.ru/?page=lec6
Прочитайте стихотворение по адресу ______________________:
Когда вокруг все голову теряют,
Тебя кляня, в борении с судьбой,
Уверен будь, сомненья им прощая,
Спокойно жди, без злобы – НАД борьбой.
Прости тебя чернящих клеветою,
Прими со снисхожденьем злобный крик -
Ведь быть они привыкли ЗА спиною:
Преследователь – следовать привык
Свой разум удержи в повиновеньи,
Лелей мечту, не замыкаясь в ней,
Будь равнодушен к взлёту и паденью, -