Анализ организационно-функциональных структур цепей поставок (ЦП) и стратегий логистического управления.




1. Блок-схема организационно-функциональной структуры логистической цепи (ЛЦ) ОАО «Нефрит-Керамика».

 

 

 

 


Основные звенья ЛЦ:

 

Выделяют следующие главные звенья: закупка и поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; хранения продукции и сырья; производство товаров; распределение, включая отправку товара со склада готовой продукции; потребление готовой продукции.

Каждое звено логистической цепи включает свои элементы, что в совокупности образует материальную основу логистики. К материальным элементам логистики относятся: транспортные средства и обустройства, складское хозяйство, средства связи и управления. ЛС охватывает и кадры, т.е. работников которые выполняют все последовательные операции.

 

Выбор поставщика.

Важнейшими критериями в процессе оценки и отбора поставщика являются:

1. Надежность снабжения.

3. Приемлемая цена.

4. Удаленность генератора материальных потоков от потребляющей логистической системы.

5. Сроки выполнения текущих и экстренных заказов.

6. Психологический климат в трудовом коллективе поставщика.

7.Качество поставляемого сырья.

8. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика.

Транспортирование керамической плитки.

 

Наиболее эффективный способ транспортировки керамической плитки – это железнодорожный транспорт, так как у него невысокая себестоимость, а качество доставки даже выше, чем на автомобильном транспорте.

 

 

Для реализации производственной функции служба логистики предприятия использует различные стратегии:

1. Тянущая система производства («kanban»);

2. Cтратегия планирования ресурсов производства(MRP II);

3. Стратегия оптимизированной производственной технологии(ОРТ).

 

Cтратегия планирования ресурсов производства(MRP II).

 

 


Руководящие принципы в области ресурсосбережения:

- ориентация на передовые технологии и оборудование;

- эффективное использование материальных ресурсов;

- внедрение действенных механизмов мотивации рационального использования ресурсов.

 

 

2. Блок-схема организационно-функциональной структуры логистической цепи (ЛЦ) ЗАО«КСП».

 

 

1 2 3

1 - Снабженческая логистика.

2 - Производственная логистика.

3 - Сбытовая логистика

 

Основные звенья ЛЦ.

Поставщикисырья: беложгущиеся глины, каолин, кварц, кварцевый песок, полевой шпат, пегматит, нефелиновый сиенит, сподумен, мел, магнезит, доломит.

Склад сырья(материальный склад) и склад ГП(сбытовой).

Потребителями являются юридические и физические лица.

Поставщики перевозят сырье на склад. Со склада сырье отправляется на производство, где преобразуются в ГП, а именно керамические плитки, которые отправляются на склад ГП. Со склада ГП продукция развозится потребителям.

 

Выбор поставщика:

Имеется два основных критерия выбора поставщика:

1) стоимость приобретения продукции, включающая в себя цену продукции и не имеющая денежного выражения

2) качество обслуживания. Включает в себя качество продукции или услуг и надежность обслуживания.

Кроме того, существуют прочие критерии выбора поставщика:

1. Удалённость поставщика от потребителя;

2. Наличие у поставщика резервных мощностей;

3. Организация управления качеством продукции у поставщика;

4. Кредитоспособность и финансовое положение поставщика и пр.

 

Выбор вида транспорта:

 

Для предприятия ЗАО «КСП» железнодорожный транспорт - наиболее эффективный способ транспортировки керамической плитки. Этот вывод можно сделать в связи с тем, что у данного транспорта невысокая себестоимость и высокое качество доставки.

 

 

Глава III.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: