Использование данного экрана сводится к следующему: Заведя холодный двигатель, стоим на ХХ и строим таблицу реальных значений РХХ. По температуре ОЖ. Указав требуемое смещение РХХ на ПХХ, нажимаем коррекция и получаем в прошивке новую Уставку РХХ. Для стандартных прошивок [gbc][rpm], отображается Уставка GB в кг/ч, для спортивного ПО [dross][rpm]– Уставка РХХ в шагах.
Кнопка «Коррекция» сохраняет накопленные результаты в прошивку. В отличие от остальных таблиц, этот режим не автоматический и требует ручной коррекции.
Рабочий экран «Фаза»
Данный режим производит обучение фазы впрыска для конкретного мотора, исходя из характеристик распредвалов, времени впрыска, лага форсунок и состава смеси для данного двигателя. Параметры валов задаются в меню «Настройка» программы.
Расчет фазы впрыска производится тремя методами, и задается переключателем:
· Закрытый – впрыск производится по возможности на закрытый клапан, те вся порция впрыскиваемого топлива вливается до закрытия впускного клапана.
· Открытый – впрыск производится в щель открытого клапана, причем на ХХ середина импульса впрыска приходится на середину интервала Закрытие выпуска – НМТ и постепенно смещается для обеспечения попадания полного заряда топлива в открытый клапан.
· Комбинированный – на режимах ХХ и около ХХ, когда время впрыска мало и может быть положено в щель клапана, впрыск производится в Открытый клапан. В противном случае на Закрытый клапан.
При переключении режимов расчета, вся таблица пересчитывается сама и выкатанные точки записывается в прошивку.
Число попаданий в точку, после которого начинается коррекция фазы впрыска задается переключателем:
|
Отображение в главной таблице выбирается переключателем:
Попадание РТ – показывается общее число попаданий в точку.
Фаза впрыска – отображается фаза впрыска в градусах.
Кнопка «Коррекция» активна когда выключен автоматический режим.
Рабочий экран «Графики»
Экран предназначен для отрисовки в реальном времени графиков Массового расхода воздуха, Циклового наполнения и Давления для прошивок с ДАД от оборотов. Графики могут отображаться по каждой передаче в отдельности, так и в общем графике. Окно в основном используется для отображения результатов настройки двигателя, например при настройке положения Распределительных валов.
Задание порога дросселя, выше которого будут браться данные задается в окошке:
Выбор параметров отображения задается галками:
Кнопка «Очистить» обнуляет результаты накопления и очищает графики.
Рабочий экран «Приборы»
Фактически является привычным видом отображения текущих параметров двигателя, которые представлены в левой части главного окна. На текущий момент выведены пять приборов: Обороты, Состав смеси с ШДК / Коэффициент коррекции, Положение дроссельной заслонки, Температура двигателя и Температура воздуха.
При отображении состава смеси с ШДК, стрелка показывает СС с датчика, а желтый сектор на приборе – заданную смесь. При попадании реальной смеси в заданную, стрелка меняет цвет.
Температура Воздуха показывается на том же приборе что и температура Охлаждающей Жидкости, только желтым сектором.
|
Кнопка «Панель» открывает такую же панель приборов, только в отдельном окне, которая может быть зафиксирована в произвольном месте экрана.
Рабочий экран «Разгон»
Позволяет замерить разгон автомобиля до 100 км/ч а так же до 402 метров. Расчет происходит исходя из показаний штатного датчика скорости. Именно поэтому полученный результат нельзя считать точным и можно делать лишь приблизительные оценки.
После нажатия кнопки «Старт» программа ждет начала движения, как только движение пошло начинается отсчет времени и расстояния. На графиках будет отображены скорость, расстояние, обороты двигателя, а так же включенная передача, если механизм определения был настроен заранее.
При достижении 30 секунд, либо 500 метров дистанции счетчик будет выключен и станет возможным провести замер сначала.