Оценочный лист руководителя практики от Университета




ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет психологии и педагогики

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

(научно-исследовательской работы)

 

 

обучающегося (ки) группы _______ курса __

направление подготовки Педагогическое образование профиль _ Дошкольное образование_

 

Фамилия _________________________________________________________

 

Имя _____________________________________________________________

 

Отчество _________________________________________________________

 

Место прохождения практики факультет психологии и педагогики КИУ (ИЭУП)

 

Время прохождения практики с 201__ г. по 201___г.

 

Руководитель практики от Университета ___________________________________

(уч. звание, должность, ФИО)

 

20 _19_ г.


 

ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет

Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»

Факультет психологии и педагогики

Рабочий график (план) проведения производственной практики

(научно-исследовательской работы)

 

обучающийся ______________________________________________

(курс, группа, фамилия, имя отчество)

 

место прохождения практики факультет психологии и педагогики КИУ (ИЭУП)

 

Дата Содержание работы
  Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. Инструктаж по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности Разработка индивидуального задания Подбор материалов и написание раздела 1. Методология, методы и методики ведения научных исследований
  Изучение отдельных ключевых понятий, используемые в данном виде деятельности и написание раздела 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза
  Написание раздела 3 Методы обработки и анализа результатов исследования
  Подготовка введения, заключения и списка использованной литературы
  Подготовка итогового отчета по практике и презентации

Индивидуальное задание, выполняемое в период

Производственной практики

(научно-исследовательской работы)

Обучающийся ________________________________________________________

(ФИО)

курс ________ уч. группа _________ направление подготовки Педагогическое образование профиль _ Дошкольное образование

 

Срок прохождения с_____________________ по_______________________

 

№ п/п Содержание индивидуального задания
  Организационное собрание
  Инструктаж по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности
  Разработка индивидуального плана на период производственной практики. Тема……….
  Подбор материалов и написание раздела 1. Методология, методы и методики ведения научных исследований
4.1 Подбор литературы по проблеме исследования…….
4.2 Обоснование актуальности темы исследования…..
4.3 Определение объекта и предмета исследования по теме исследования
4.4 Определение цели и задач исследования по теме исследования
  Изучение отдельных ключевых понятий, используемых в данном виде деятельности и написание раздела 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза
5.1 Подбор методик исследования ……..
  Написание раздела 3 Методы обработки и анализа результатов исследования
6.1 Подготовка публикации по проблеме исследования
  Оформление отчетной документации
  Подготовка отчета по практике
  Защита отчета по практике

 


Планируемые результаты практики

№ пп Индекс компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) В результате прохождения пункта практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:
знать уметь владеть
  ОК - 1 Способен использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения Раздел 1 Методология, методы и методики ведения научных исследований основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения   использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения эффективными методами применения основ философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения
  ОК - 6 способностью к самоорганизации и самообразованию Раздел 1 Методология, методы и методики ведения научных исследований методы и приемы самоорганизации   правильно распределять свои ресурсы для решения профессиональных задач   эффективными методами самообразования, повышения профессионального мастерства  
  ПК - 10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития Раздел 1 Методология, методы и методики ведения научных исследований раздел 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза требования профессиональных стандартов к профессиям, связанным с работой с детьми дошкольного возраста   определять свои профессиональные компетенции с целью проектирования своего профессионального роста   навыками рефлексии с целью самосовершенствования, повышения качества профессионального мастерства
  ПК - 11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования раздел 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза раздел 3 Методы обработки и анализа результатов исследования методы решения исследовательских задач в области образования   использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования   приемами решения исследовательских задач  

Составил рабочий график (план) проведения практики, разработал индивидуальное задание для обучающихся, выполняемые в период практики:

Руководитель практики от Университета _ к.пед.н., доц. Скоробогатова А.И.

(уч. звание, должность; ФИО)

___________________________(подпись)


Содержание

Введение............................................................................................................

1. Анализ литературы по проблеме исследования ……………………………..

2. Обоснование актуальности темы исследования

3. Определение объекта и предмета исследования по теме исследования

Определение цели и задач исследования по теме исследования

4. Подбор методик исследования по теме……..

5. Рукопись публикации по проблеме исследования

Заключение........................................................................................................

Список использованной литературы................................................................

Приложения......................................................................................................


Оценочный лист руководителя практики от Университета

Показатель Балл макс. Балл факт.
Владение основами педагогических знаний при выборе и формулировке темы научно-исследовательской работы. Соответствие темы современным потребностям и направлениям развития современного образования (ОК-1)    
Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника (ОК-1)    
Полнота и своевременность сбора, обработки, анализа данных, необходимых для выполнения научно-исследовательской работы. Актуальность и объективность полученных данных (ОК-6, ПК - 10)    
Адекватность выбора объекта, предмета и методов исследования выбранной теме научно-исследовательской работы. Соблюдение правил оформления результатов расчетов (ПК-11)    
Использование в процессе выполнения НИР компьютерных программ, ресурсов сети Интернет. Умение применять на практике и в процессе взаимодействия с руководителем педагогические технологии (ПК-11)    
Итого    

Подпись Руководителя практики от Университета ______________

Памятка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: