ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
(научно-исследовательской работы)
обучающегося (ки) группы _______ курса __
направление подготовки Педагогическое образование профиль _ Дошкольное образование_
Фамилия _________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Место прохождения практики факультет психологии и педагогики КИУ (ИЭУП)
Время прохождения практики с 201__ г. по 201___г.
Руководитель практики от Университета ___________________________________
(уч. звание, должность, ФИО)
20 _19_ г.
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет
Имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»
Факультет психологии и педагогики
Рабочий график (план) проведения производственной практики
(научно-исследовательской работы)
обучающийся ______________________________________________
(курс, группа, фамилия, имя отчество)
место прохождения практики факультет психологии и педагогики КИУ (ИЭУП)
| Дата | Содержание работы |
| Организационное собрание (конференция) для разъяснения целей, задач, содержания и порядка прохождения практики. Инструктаж по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности Разработка индивидуального задания Подбор материалов и написание раздела 1. Методология, методы и методики ведения научных исследований | |
| Изучение отдельных ключевых понятий, используемые в данном виде деятельности и написание раздела 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза | |
| Написание раздела 3 Методы обработки и анализа результатов исследования | |
| Подготовка введения, заключения и списка использованной литературы | |
| Подготовка итогового отчета по практике и презентации |
Индивидуальное задание, выполняемое в период
Производственной практики
(научно-исследовательской работы)
Обучающийся ________________________________________________________
(ФИО)
курс ________ уч. группа _________ направление подготовки Педагогическое образование профиль _ Дошкольное образование
Срок прохождения с_____________________ по_______________________
| № п/п | Содержание индивидуального задания |
| Организационное собрание | |
| Инструктаж по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка, требования охраны труда и пожарной безопасности | |
| Разработка индивидуального плана на период производственной практики. Тема………. | |
| Подбор материалов и написание раздела 1. Методология, методы и методики ведения научных исследований | |
| 4.1 | Подбор литературы по проблеме исследования……. |
| 4.2 | Обоснование актуальности темы исследования….. |
| 4.3 | Определение объекта и предмета исследования по теме исследования |
| 4.4 | Определение цели и задач исследования по теме исследования |
| Изучение отдельных ключевых понятий, используемых в данном виде деятельности и написание раздела 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза | |
| 5.1 | Подбор методик исследования …….. |
| Написание раздела 3 Методы обработки и анализа результатов исследования | |
| 6.1 | Подготовка публикации по проблеме исследования |
| Оформление отчетной документации | |
| Подготовка отчета по практике | |
| Защита отчета по практике |
Планируемые результаты практики
| № пп | Индекс компе-тенции | Содержание компетенции (или ее части) | Пункт практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) | В результате прохождения пункта практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | ||
| знать | уметь | владеть | ||||
| ОК - 1 | Способен использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | Раздел 1 Методология, методы и методики ведения научных исследований | основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | эффективными методами применения основ философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения | |
| ОК - 6 | способностью к самоорганизации и самообразованию | Раздел 1 Методология, методы и методики ведения научных исследований | методы и приемы самоорганизации | правильно распределять свои ресурсы для решения профессиональных задач | эффективными методами самообразования, повышения профессионального мастерства | |
| ПК - 10 | способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития | Раздел 1 Методология, методы и методики ведения научных исследований раздел 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза | требования профессиональных стандартов к профессиям, связанным с работой с детьми дошкольного возраста | определять свои профессиональные компетенции с целью проектирования своего профессионального роста | навыками рефлексии с целью самосовершенствования, повышения качества профессионального мастерства | |
| ПК - 11 | готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | раздел 2 Виды и формы учебно- исследовательской и научно- исследовательской работы студентов вуза раздел 3 Методы обработки и анализа результатов исследования | методы решения исследовательских задач в области образования | использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования | приемами решения исследовательских задач |
Составил рабочий график (план) проведения практики, разработал индивидуальное задание для обучающихся, выполняемые в период практики:
Руководитель практики от Университета _ к.пед.н., доц. Скоробогатова А.И.
(уч. звание, должность; ФИО)
___________________________(подпись)
Содержание
Введение............................................................................................................
1. Анализ литературы по проблеме исследования ……………………………..
2. Обоснование актуальности темы исследования
3. Определение объекта и предмета исследования по теме исследования
Определение цели и задач исследования по теме исследования
4. Подбор методик исследования по теме……..
5. Рукопись публикации по проблеме исследования
Заключение........................................................................................................
Список использованной литературы................................................................
Приложения......................................................................................................
Оценочный лист руководителя практики от Университета
| Показатель | Балл макс. | Балл факт. |
| Владение основами педагогических знаний при выборе и формулировке темы научно-исследовательской работы. Соответствие темы современным потребностям и направлениям развития современного образования (ОК-1) | ||
| Соблюдение сроков и порядка выполнения работ, заполнения дневника (ОК-1) | ||
| Полнота и своевременность сбора, обработки, анализа данных, необходимых для выполнения научно-исследовательской работы. Актуальность и объективность полученных данных (ОК-6, ПК - 10) | ||
| Адекватность выбора объекта, предмета и методов исследования выбранной теме научно-исследовательской работы. Соблюдение правил оформления результатов расчетов (ПК-11) | ||
| Использование в процессе выполнения НИР компьютерных программ, ресурсов сети Интернет. Умение применять на практике и в процессе взаимодействия с руководителем педагогические технологии (ПК-11) | ||
| Итого |
Подпись Руководителя практики от Университета ______________
Памятка