Сначала сайт экстрим-центра может быть небольшой визиткой с общей информацией о центре, видах спорта, расписанием занятий, контактами
и информацией о партнерах. В перспективе это должен быть большой информативный сайт, на котором будет рассказано о центре, его команде/коллективе, о всех зонах и видах спорта с фото и видео.
На сайте должна быть следующая информация:
· Общая информация об экстрим-центре;
· История создания экстрим-центра;
· Виды спорта, которые в нем есть (с небольшим описанием
и фотографиями);
· Правила посещения экстрим-центра;
· Раздел о команде/коллективе центра;
· Тренеры;
· Спортсмены;
· Расписание занятий с возможностью записи на них;
· Новости;
· Акции;
· Награды, грамоты, сертификаты;
· Информация о партнерах и возможном сотрудничестве;
· Раздел фотографий всех мест в центре, фотоотчеты
с мероприятий и видеоблог с интервью, отчетами и прочими видео.
· Раздел с освещением различных мероприятий как в самом экстрим-центре, так и выездных фестивалей и соревнований;
· Раздел байкчеков, стаффа, творчества и пр.;
· Форум;
· Раздел отзывов и предложений.
Сайт Федерации может быть новостным блогом, который будет дублировать информацию с разных соревнований и мероприятий экстрим-центра и не только. Информация должна дублироваться в группах экстрим-центра и Федерации экстремальных видов спорта ВК.
Экстрим-центр как живой объект
Экстрим-центр и Федерация должны быть неразрывно связаны
и объединять экстремальные виды спорта и даже, возможно, какие-то творческие субкультуры (граффити, современные танцы, фаершоу и прочее).
Идея экстрим-центра представляется как идея очень живого объекта
с постоянной отдачей в массы людей, с постоянным взаимодействием с этой массой. Он должен запоминаться как душевный, простой и открытый для всех проект. Дружелюбность нашего заведения, открытость и простота должны привлекать всех в его стены и на все мероприятия. Вместе с этим центр будет технологичен, серьезен, конкурентоспособен, будет иметь значимость и быть на слуху у каждого.
|
СОБРАНИЕ № 7.
1) Группа приняла участие в продвижении проекта на соревнованиях по скейтборду 9 мая:
- ведущий объявил всем присутствующим о проекте;
- всем присутствующим был выдан раздаточный материал
с информацией о проекте и датой следующего собрания;
- представитель группы (Ксения Артемова) дал интервью телеканалу СТС, где рассказал о проекте.
2) Осуществлен выезд и осмотр территорий, на которых возможно строительство экстрим-центра (пустырь улицы Галушина
и место заброшенной школы на улице Первомайская);
3) Доработка образа проекта по следующим пунктам:
Зона для отдыха:
Чилл-аут зона №1 (рядом с каждой спортивной площадкой):
1) скамейки, стулья, кресла-мешки рядом с каждой спортивной зоной (отдых во время и между занятий, никому не мешая) – 6
2) кулер
Чилл-аут зона №2 (отдельное помещение для отдыха):
3) помещение со стульями, диванчиками, столиками – 14
4) отгородить прозрачной стеной, чтобы обеспечить обзор на зал, вид
на тренировки (без выпадания из процесса), а также, чтобы родители могли наблюдать за своими детьми – 1
5) вид сверху (балкон?)
6) чай/кофе, кулер – 3
7) экран для просмотра фильмов, видео (где можно будет собираться
на показы) – 2
|
8) настольные игры (хоккей, футбол, теннис)
9) отдых для родителей – 4 *
10) детская комната
· зелеными цифрами помечено количество баллов, которые набрал пункт при обсуждении на собрании.
Чилл-аут зона №3 (кафе):
11) кафе с двумя входами (с улицы и из помещения экстрим-центра)
12) здоровое питание в кафе + фастфуд
13) автоматы с едой и напитками
Спортивные магазины:
1) прокат -> если понравился вид спорта, то консультант посоветует наш локальный магазин
2) наш локальный магазин с доступным инвентарем + возможность заказа
3) одежда/защита
4) индивидуальный подбор инвентаря
5) Quiksilver (одежда, инвентарь)
6) VANS (скейтборд, сноуборд, одежда) + спонсор
7) продажа атрибутики экстрим-центра (футболки, стикеры и т.д.)
8) команда от экстрим-центра
9) сервис-центр/автомат с расходниками
Логистика:
1) шаттл (бесплатный автобус) раз в 2 часа (с четким маршрутом)
2) наличие остановок рядом с экстрим-центром
3) разработать концепцию «зайцев нет»
4) автобус с отделениями для крупногабаритного инвентаря
5) парковки для велосипедов
Спортивные зоны:
1. Скейтпарк:
Площадь: 60*40 (2400 м2)
1) идеальный скейт-парк (разработанный индивидуально)
2) разнообразные фигуры + поролоновая яма
3) фигуры от новичка до профи (соревнования всероссийского
и международного уровня)
2. Батутный зал + гимнастическая зона:
Площадь: 45*30 (1350 м2)
1) комплекс из 4 батутов
2) поролоновая яма
3) 2 дорожки
3. Скалодром:
Площадь: 10*30 (300 м2)
1) стена 30*15 (+склад вещей, тренерские)
2) зона для разминки (физкультурные маты) 2*5
4. Зона единоборств, гимнастики:
Площадь: 14*14 (196 м2)
1) гимнастический ковер
2) помост
3) разминочный для всех
|
5. Трехуровневый высотный фрироуп-парк:
Площадь: 15*25 (375 м2)
1) веревки
6. Кроссфит:
???
7. Паркур-зона:
Площадь: 20*20 (400 м2)
Смежная зона с гимнастической зоной/скалодромом/батутным залом
1) сборно-разборные конструкции
2) мобильные кубы, трапеции, строительные леса
3) много матов
4) поролоновая яма
5) акробатическая (надувная) дорожка
6) строительная компания (?)
8. Роллердром:
Площадь: 40*40 (1600 м2)
1) спец. покрытие пола
СОБРАНИЕ № 8.
1) Доработка образа проекта (разбор прочих зон);
2) Разработка дорожной карты (этапы реализации проекта).
ПРОЧИЕ ЗОНЫ:
• пропускной пункт, фойе/вестибюль, гардероб
• камера хранения
• подсобные и технические помещения, помещения хозяйственного назначения
• помещения административного персонала
• учебные комнаты/аудитории (свет, доска, стол, стулья)
• комментаторская кабина
• судейские
• тренерские
• раздевалки
• душ, туалеты
• аппаратные/инвентарные
• мастерская/сервис-зона
• трибуны для зрителей на 2000-5000 мест
• мед. помещение (+ аптечка первой помощи)
ДОРОЖНАЯ КАРТА: