Учебно-методическое обеспечение программы




1. Джозеф Меркола. Клетка на диете. Москва, 2017

2. Гита Айенгар. Йога для женщин. Москва.1992

3. Исскуство эмоционального баланса. Путь к душевному покою и исцелени. Рой Мартин. Санкт Петербург. 2009

4. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека. Учебник для вузов физической культуры. Москва. 2008

5. Свами Шивананда. Новый взгляд на традиционную йогатерапию. Москва.2000

6. Б. К.С. Айенгар Прояснение пранаямы. Москва.2017

 

6. Учебные пособия:

Плакаты, таблицы, слайды

Материально-техническое обеспечение программы

Для реализации теоретической части программы используется мультимедийная аудитория (проектор, компьютер).

Практические занятия проводятся в условиях спортивного зала специально оборудованного для занятий йогой.

 

 

Руководитель программы _______________________________________/ Рагозин Б.В.

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫНАРОДОВ

Институт восточной медицины

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Директор Проректор
ИВМ РУДН по дополнительному образованию
______________ В.В. Уразов _______________ А.В. Должикова
«____»_____________2018 г. «____»______________2018 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

«Гормональная йога YogaHormonal» метод Нунэ Рохас

(дополнительная общеобразовательная программа)

 

Цель обучения: получение знаний о физиологии женской репродуктивной системы, практических навыков по йоге, получение дополнительных знаний о методах естественного оздоровления и техникам коррекции эмоциональной составляющей проблем здоровья.

Категория слушателей: все желающие

Общее количество часов: 40 ак.ч.

Форма обучения: очно-заочная

№ п/п Наименование тем Всего час. В том числе Форма контроля
  Лекции Практические занятия Самостоятельная работа  
1. Базовые знания о эндокринной системе          
  Роль эмоций в треугольнике здоровья          
  Основные принципы упражнений йоги для баланса гормональной системы YogaHormonal.          
  Итоговая аттестация         Зачет
  Итого:          

 

Руководитель программы: ________________ /_ Рагозин Б.В._

подпись ФИО


Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫНАРОДОВ

Институт восточной медицины

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
Директор Проректор
ИВМ РУДН по дополнительному образованию
______________ В.В. Уразов _______________ А.В. Должикова
«____»_____________2018 г. «____»______________2018 г.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

«Гормональная йога YogaHormonal» метод Нунэ Рохас

(дополнительная общеобразовательная программа)

Цель обучения: получение знаний о физиологии женской репродуктивной системы, практических навыков по йоге, получение дополнительных знаний о методах естественного оздоровления и техникам коррекции эмоциональной составляющей проблем здоровья.

Категория слушателей: Все желающие

Общее количество часов: 40 ак.ч.

Форма обучения: очно-заочная

№ п/п Наименование разделов и тем Всего, час. В том числе Форма контроля
Лекции Практические занятия Самостоятельная работа
1. Базовые знания о эндокринной системе          
1.1 Основные эндокринные железы и их взаимосвязь.          
1.2. Прямая и обратная связь в эндокринной системе и их зависимость от окружающей среды, способ общения желез между собой.          
1.3. Возрастные изменения в эндокринной системе.          
1.4. Питание. Различные стили питания и их влияние на работу эндокринной системы Методы естественного оздоровления и продления жизни.          
1.5. Работа ЖКТ. Основные принципы поддержания здоровья            
1.6. Пищевые вещества и пищевые продукты, физиологические и биохимические процессы в организме, которые связаны с поступлением, расходованием и выведением пищевых веществ и продуктов обмена.            
1.7 Контрольные вопросы эндокринологу. Какие анализы назначить и как их расшифровать.          
1.8 Различные периоды жизни и естественные циклы.          
1.9 Роль гормонов в физическом, социальном и психологическом здоровье человека.          
  Роль эмоций в треугольнике здоровья.          
2.1 Связь эмоций с работой гормональной системы. Техника эмоционального баланса для быстрой коррекции эмоциональной составляющей проблем здоровья.              
2.2 Биохимические процессы, структура тела, эмоции как компоненты баланса всей системы          
2.3 Нейробиология об эмоциях: роль систем мозга, лимбическая система          
2.4 Техника эмоциональной реверсии. Болезнь как «вторичная выгода». Как обнаружить и преодолеть внутренние сопротивления на пути к здоровью.            
  Основные принципы упражнений йоги для баланса гормональной системы YogaHormonal          
3.1. Что такое йога. Виды йоги, современные разновидности йоги. Сохранение баланса между телом умом и разумом. Описание желез в восточной анатомии. Системы чакр, связь эндокринных желез и чакр. Определение праны, виды праны.          
3.2 Виды дыхания, техники их выполнения: Нади Шодхана, Ситкари пранаяма,.Бхастрика, Уджаи, ритмичное дыхание          
3.3 Бандхи (мышечные замки). Виды бандх, техники их выполнения, их цель. Мудры          
3.4 Вводные асаны для подготовки тела к выполнению упражнений          
3.5 Асаны для улучшения кровообращения органов малого таза.          
  3.6 Последовательность асан для нормализации функции щитовидной и паращитовидных железах          
3.7   Асаны йоги для снятия эмоционального и физического стресса. Техники улучшения функции надпочечников          
3.8 Асаны для нормализации функции оси гипоталамус-гипофиз-яичники          
3.9 Сонастройка гормональной системы с окружающим миром Методы релаксации          
4. Итоговый контроль:         Зачет
  Итого          

 

Руководитель программы: ________________ /_ Рагозин Б.В._

подпись ФИО

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: