Место дисциплины в структуре образовательной программы. Дисциплина «История и методология юридической науки» относится к базовой части.




Дисциплина «История и методология юридической науки» относится к базовой части.

При очной форме обучения дисциплина преподается во 2 семестре. При заочной форме обучения дисциплина преподается во 2 семестре.

Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате обучения в средней общеобразовательной школе и в результате освоения дисциплин ОП подготовки бакалавра и магистра юриспруденции. Изучение Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра. Изучение истории и методологии юридической науки должно осуществляться во взаимосвязи с иными дисциплинами магистерской подготовки, особенно с такими, как «Философия права», «История политических и правовых учений». Данная дисциплина предваряет освоение дисциплин ООП подготовки магистра: «Историко-правовые аспекты организации государственной власти в Республике Башкортостан», «Актуальные проблемы правового регулирования государственного и муниципального управления», «Структура и организация работы органов местного самоуправления», «Государственная и муниципальная служба», «Организация юридической работы в органах государственной власти и субъекта Российской Федерации».

 

Содержание рабочей программы (объем дисциплины, типы и виды учебных занятий, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся)

Содержание рабочей программы представлено в Приложении № 1.

 

В целом общая трудоемкость дисциплины «История и методология юридической науки» составляет 4 зачетных единицы, 144 часа. Итоговая форма контроля - экзамен.


 

Фонд оценочных средств по дисциплине

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

ОК-1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявление нетерпимости к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень)
Знать: 1. специфику юридической науки как определенной формы знания и вида деятельности; - основные этапы становления и развития юридической науки и юридической профессии для правильной оценки их социальной значимости; - структуру научного знания, методы научного исследования.  

 

1. Не знает на удовлетворительном уровне специфику юридической науки как определенной формы знания и вида деятельности;   1. Знает на удовлетворительном уровне специфику юридической науки как определенной формы знания и вида деятельности;   1. Знает на хорошем уровне специфику юридической науки как определенной формы знания и вида деятельности;   1. Знает на отличном уровне специфику юридической науки как определенной формы знания и вида деятельности;
2. основные этапы становления и развития юридической науки и юридической профессии для правильной оценки их социальной значимости; 2. основные этапы становления и развития юридической науки и юридической профессии для правильной оценки их социальной значимости; 2. основные этапы становления и развития юридической науки и юридической профессии для правильной оценки их социальной значимости; 2. основные этапы становления и развития юридической науки и юридической профессии для правильной оценки их социальной значимости;
3. структуру научного знания, методы научного исследования. 3. структуру научного знания, методы научного исследования. 3. структуру научного знания, методы научного исследования. 3. структуру научного знания, методы научного исследования.
Второй этап (уровень) Уметь: - осуществлять методологически обоснованное аналитически и теоретически компетентное толкование действующего законодательства; - принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с правом и законом; - обоснованно применять аналитический инструментарий для разработки теоретических проблем и решения практических задач современной юриспруденции; - выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.     1. Отсутствие сформированного умения осуществлять методологически обоснованное аналитически и теоретически компетентное толкование действующего законодательства; 1. Удовлетворительно сформированное умение осуществлять методологически обоснованное аналитически и теоретически компетентное толкование действующего законодательства; 1. Хорошо сформированное умение осуществлять методологически обоснованное аналитически и теоретически компетентное толкование действующего законодательства; 1. Отлично сформированное умение осуществлять методологически обоснованное аналитически и теоретически компетентное толкование действующего законодательства;
2. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с правом и законом; 2. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с правом и законом; 2. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с правом и законом; 2. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с правом и законом;
3. обоснованно применять аналитический инструментарий для разработки теоретических проблем и решения практических задач современной юриспруденции; 3. обоснованно применять аналитический инструментарий для разработки теоретических проблем и решения практических задач современной юриспруденции; 3. обоснованно применять аналитический инструментарий для разработки теоретических проблем и решения практических задач современной юриспруденции; 3. обоснованно применять аналитический инструментарий для разработки теоретических проблем и решения практических задач современной юриспруденции;
4. выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. 4. выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. 4. выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения. 4. выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения.
Третий этап (уровень) Владеть: - средствами культурно-исторического анализа позитивного права и юридической практики; - современным методологическим инструментарием теоретической и практической юриспруденции. 1. Отсутствие навыков владения средствами культурно-исторического анализа позитивного права и юридической практики; 1. Владеет на удовлетворительном уровне средствами культурно-исторического анализа позитивного права и юридической практики; 1. Владеет на хорошем уровне средствами культурно-исторического анализа позитивного права и юридической практики; 1. Владеет на отличном уровне средствами культурно-исторического анализа позитивного права и юридической практики;
2. современным методологическим инструментарием теоретической и практической юриспруденции. 2. современным методологическим инструментарием теоретической и практической юриспруденции. 2. современным методологическим инструментарием теоретической и практической юриспруденции. 2. современным методологическим инструментарием теоретической и практической юриспруденции.

ОК-2 - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень) Знать: - основные методы и формы эмпирического и теоретического познания - этические правила, нормы и принципы профессиональной деятельности. 1. Не знает на удовлетворительном уровне основные методы и формы эмпирического и теоретического познания; 1. Знает на удовлетворительном уровне основные методы и формы эмпирического и теоретического познания; 1. Знает на хорошем уровне основные методы и формы эмпирического и теоретического познания; 1. Знает на отличном уровне основные методы и формы эмпирического и теоретического познания;
2. этические правила, нормы и принципы профессиональной деятельности. 2. этические правила, нормы и принципы профессиональной деятельности. 2. этические правила, нормы и принципы профессиональной деятельности. 2. этические правила, нормы и принципы профессиональной деятельности.
Второй этап (уровень) Уметь: - применять основные методы научного исследования в практике собственной преподавательской и научной деятельности; - следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.   1. Отсутствие сформированного умения осуществлять применять основные методы научного исследования в практике собственной преподавательской и научной деятельности; 1. Удовлетворительно сформированное умение применять основные методы научного исследования в практике собственной преподавательской и научной деятельности; 1. Хорошо сформированное умение применять основные методы научного исследования в практике собственной преподавательской и научной деятельности; 1. Отлично сформированное умение применять основные методы научного исследования в практике собственной преподавательской и научной деятельности;
2. следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности. 2. следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.   2. следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности. 2. следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности.
Третий этап (уровень) Владеть: - основными методами научного исследования, применительно к специфике юриспруденции; - навыками разрешения правовых проблем и коллизий.   1. Отсутствие навыков владения основными методами научного исследования, применительно к специфике юриспруденции; 1. Владеет на удовлетворительном уровне основными методами научного исследования, применительно к специфике юриспруденции; 1. Владеет на хорошем уровне основными методами научного исследования, применительно к специфике юриспруденции; 1. Владеет на отличном уровне основными методами научного исследования, применительно к специфике юриспруденции;
2. навыками разрешения правовых проблем и коллизий. 2. навыками разрешения правовых проблем и коллизий.   2. навыками разрешения правовых проблем и коллизий. 2. навыками разрешения правовых проблем и коллизий.

 

 

ОК-3 – способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень)
Знать: проблемное поле юридических исследований; основные исследовательские методы; принципы организации исследовательских работ

 

1. Не знает на удовлетворительном уровне проблемное поле юридических исследований; 1. Знает на удовлетворительном уровне проблемное поле юридических исследований; 1. Знает на хорошем уровне проблемное поле юридических исследований; 1. Знает на отличном уровне проблемное поле юридических исследований;
2. основные исследовательские методы; 2. основные исследовательские методы; 2. основные исследовательские методы; 2. основные исследовательские методы;
3. принципы организации исследовательских работ. 3. принципы организации исследовательских работ. 3. принципы организации исследовательских работ. 3. принципы организации исследовательских работ.
Второй этап (уровень) Уметь: свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; быстро и точно воспринимать информацию, воспринимать и оценивать различные стороны и свойства объектов; использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем; самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 1. Отсутствие сформированного умения свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Удовлетворительно сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Хорошо сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Отлично сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями;
2. быстро и точно воспринимать информацию, воспринимать и оценивать различные стороны и свойства объектов; 2. быстро и точно воспринимать информацию, воспринимать и оценивать различные стороны и свойства объектов; 2. быстро и точно воспринимать информацию, воспринимать и оценивать различные стороны и свойства объектов; 2. быстро и точно воспринимать информацию, воспринимать и оценивать различные стороны и свойства объектов;
3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем;   3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем;   3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем;   3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем;
    4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях.
Третий этап (уровень) Владеть: - методологией иметодикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин; - навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; - достаточно высоким уровнем развития мыслительных способностей и мыслительной деятельности в соответствие с законами и требованиями логики. 1. Отсутствие навыков владения методологией иметодикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин; 1. Владеет на удовлетворительном уровне методологией иметодикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин; 1. Владеет на хорошем уровне методологией иметодикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин; 1. Владеет на отличном уровне методологией иметодикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин;
2. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; 2. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; 2. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; 2. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции;
3. достаточно высоким уровнем развития мыслительных способностей и мыслительной деятельности в соответствие с законами и требованиями логики. 3. достаточно высоким уровнем развития мыслительных способностей и мыслительной деятельности в соответствие с законами и требованиями логики. 3. достаточно высоким уровнем развития мыслительных способностей и мыслительной деятельности в соответствие с законами и требованиями логики. 3. достаточно высоким уровнем развития мыслительных способностей и мыслительной деятельности в соответствие с законами и требованиями логики.

 

ОК-4 – способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень)
Знать: - техники коммуникации и формы организации предметного диалога на русском и иностранных языках.

 

1. Не знает на удовлетворительном уровне техники коммуникации и формы организации предметного диалога на русском и иностранных языках. 1. Знает на удовлетворительном уровне техники коммуникации и формы организации предметного диалога на русском и иностранных языках.   1. Знает на хорошем уровне техники коммуникации и формы организации предметного диалога на русском и иностранных языках. 1. Знает на отличном уровне техники коммуникации и формы организации предметного диалога на русском и иностранных языках.
Второй этап (уровень) Уметь:
- выстраивать системы аргументов на русском и иностранных языках.

 

 

1. Отсутствие сформированного умения выстраивать системы аргументов на русском и иностранных языках.   1. Удовлетворительно сформированное умение выстраивать системы аргументов на русском и иностранных языках.   1. Хорошо сформированное умение выстраивать системы аргументов на русском и иностранных языках.   1. Отлично сформированное умение выстраивать системы аргументов на русском и иностранных языках.    
Третий этап (уровень) Владеть: - техниками коммуникации и формами организации предметного диалога на русском и иностранных языках.   1. Отсутствие навыков владения техниками коммуникации и формами организации предметного диалога на русском и иностранных языках. 1. Владеет на удовлетворительном уровне техниками коммуникации и формами организации предметного диалога на русском и иностранных языках.   1. Владеет на хорошем уровне техниками коммуникации и формами организации предметного диалога на русском и иностранных языках.   1. Владеет на отличном уровне техниками коммуникации и формами организации предметного диалога на русском и иностранных языках.

 

ОК-5 – компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень)
Знать: -типы научного познания, современные концепции научного познания.    

 

1. Не знает на удовлетворительном уровне типы научного познания, современные концепции научного познания.     1. Знает на удовлетворительном уровне типы научного познания, современные концепции научного познания.     1. Знает на хорошем уровне типы научного познания, современные концепции научного познания.     1. Знает на отличном уровне типы научного познания, современные концепции научного познания.  
Второй этап (уровень) Уметь: -
организовывать проведение научных исследований и получать репрезентативные и достоверные знания.

 

 

1. Отсутствие сформированного умения организовывать проведение научных исследований и получать репрезентативные и достоверные знания.   1. Удовлетворительно сформированное умение организовывать проведение научных исследований и получать репрезентативные и достоверные знания.     1. Хорошо сформированное умение организовывать проведение научных исследований и получать репрезентативные и достоверные знания.   1. Отлично сформированное умение применять организовывать проведение научных исследований и получать репрезентативные и достоверные знания.  
Третий этап (уровень) Владеть: - навыками организации и проведения научных исследований.   1. Отсутствие навыков владения навыками организации и проведения научных исследований. 1. Владеет на удовлетворительном уровне навыками организации и проведения научных исследований.   1. Владеет на хорошем уровне навыками организации и проведения научных исследований.   1. Владеет на отличном уровне навыками организации и проведения научных исследований.

 

ПК-11- способность квалифицированно проводить научные исследования в области права

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень) Знать: современные представления о научном познании; исторические типы юриспруденции; особенности методологии юриспруденции как самостоятельной области научного знания. 1. Не знает на удовлетворительном уровне современные представления о научном познании; 1. Знает на удовлетворительном уровне современные представления о научном познании; 1. Знает на хорошем уровне современные представления о научном познании; 1. Знает на отличном уровне современные представления о научном познании;
2. исторические типы юриспруденции; 2. исторические типы юриспруденции; 2. исторические типы юриспруденции; 2. исторические типы юриспруденции;
3. особенности методологии юриспруденции как самостоятельной области научного знания. 3. особенности методологии юриспруденции как самостоятельной области научного знания. 3. особенности методологии юриспруденции как самостоятельной области научного знания. 3. особенности методологии юриспруденции как самостоятельной области научного знания.
Второй этап (уровень) Уметь: свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем; самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 1. Отсутствие сформированного умения свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Удовлетворительно сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Хорошо сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Отлично сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями;
2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; 2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки;   2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; 2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки;
3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем; 3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем; 3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем; 3. использовать методы научного познания необходимые для исследования соответствующих научных проблем;
    4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях. 4. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в научных публикациях.
Третий этап (уровень) Владеть: методами юридической науки и применять их в процессе подготовки магистерских диссертаций; навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции. 1. Отсутствие навыков владения методами юридической науки и применять их в процессе подготовки магистерских диссертаций; 1. Владеет на удовлетворительном уровне методами юридической науки и применять их в процессе подготовки магистерских диссертаций; 1. Владеет на хорошем уровне методами юридической науки и применять их в процессе подготовки магистерских диссертаций; 1. Владеет на отличном уровне методами юридической науки и применять их в процессе подготовки магистерских диссертаций;
2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; 2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками;   2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; 2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками;
3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции. 3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции. 3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции. 3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции.

 

ПК-12 - способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень) Знать: юридические типы научного познания; понятие и принципы методологии юридической науки; современные представления о научном познании; различные стили и образы юридического познания; фундаментальные основы, основные достижения, современные проблемы и тенденции развития соответствующей научной области, её взаимосвязи с другими науками. 1. Не знает на удовлетворительном уровне юридические типы научного познания; 1. Знает на удовлетворительном уровне юридические типы научного познания; 1. Знает на хорошем уровне юридические типы научного познания; 1. Знает на отличном уровне юридические типы научного познания;
2. понятие и принципы методологии юридической науки; 2. понятие и принципы методологии юридической науки; 2. понятие и принципы методологии юридической науки; 2. понятие и принципы методологии юридической науки;
3. современные представления о научном познании; 3. современные представления о научном познании; 3. современные представления о научном познании; 3. современные представления о научном познании;
3. различные стили и образы юридического познания; 3. различные стили и образы юридического познания; 3. различные стили и образы юридического познания; 3. различные стили и образы юридического познания;
4. фундаментальные основы, основные достижения, современные проблемы и тенденции развития соответствующей научной области, её взаимосвязи с другими науками. 4. фундаментальные основы, основные достижения, современные проблемы и тенденции развития соответствующей научной области, её взаимосвязи с другими науками. 4. фундаментальные основы, основные достижения, современные проблемы и тенденции развития соответствующей научной области, её взаимосвязи с другими науками. 4. фундаментальные основы, основные достижения, современные проблемы и тенденции развития соответствующей научной области, её взаимосвязи с другими науками.
Второй этап (уровень) Уметь: свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в учебном процессе; использовать при изложении предметного материала междисциплинарный подход. 1. Отсутствие сформированного умения свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Удовлетворительно сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Хорошо сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями; 1. Отлично сформированное умение свободно оперировать юридическими понятиями и категориями;
2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; 2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; 2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки; 2. критически анализировать научные тексты, находить в тексте логические противоречия и методологические ошибки;
3. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в учебном процессе; 3. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в учебном процессе; 3. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в учебном процессе; 3. самостоятельно излагать полученный в ходе исследования материал в учебном процессе;
4. использовать при изложении предметного материала междисциплинарный подход. 4. использовать при изложении предметного материала междисциплинарный подход. 4. использовать при изложении предметного материала междисциплинарный подход. 4. использовать при изложении предметного материала междисциплинарный подход.
Третий этап (уровень) Владеть: методами научных исследований в сфере основной научной подготовки, творчески применять их в учебном процессе; навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; методами организации коллективной научно-исследовательской работы. 1. Отсутствие навыков владения методами научных исследований в сфере основной научной подготовки, творчески применять их в учебном процессе; 1. Владеет на удовлетворительном уровне методами научных исследований в сфере основной научной подготовки, творчески применять их в учебном процессе; 1. Владеет на хорошем уровне методами научных исследований в сфере основной научной подготовки, творчески применять их в учебном процессе; 1. Владеет на отличном уровне методами научных исследований в сфере основной научной подготовки, творчески применять их в учебном процессе;
2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; 2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; 2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками; 2. навыками работы с нормативными и доктринальными юридическими источниками;
3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; 3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; 3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции; 3. навыками ведения научной дискуссии, публичных выступлений по вопросам юриспруденции;
4. методами организации коллективной научно-исследовательской работы. 4. методами организации коллективной научно-исследовательской работы. 4. методами организации коллективной научно-исследовательской работы. 4. методами организации коллективной научно-исследовательской работы.

 

 

ПК-15 - способность эффективно осуществлять правовое воспитание

 

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) Критерии оценивания результатов обучения
2 («Не удовлетворительно») 3 («Удовлетворительно») 4 («Хорошо») 5 («Отлично»)
Первый этап (уровень) Знать:
- основные тенденции развития современного юридического знания, государственно- правового развития общества; основы педагогического воздействия, приемы и технику управления студентами в процессе обучения.  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: