Воспитатель средней группы Веремеенко Ю.С.




Характеристика на выпускника по результатам преддипломной практики

Бороздова Светлана Алексеевна, студентка Азовского педагогического колледжа проходила преддипломную педагогическую практику в МДОУ № 14 «Колосок» в средней группе.

За период практики Светлана Алексеевна проявила себя исключительно с положительной стороны. Продемонстрировала высокий уровень знаний основ педагогики и дидактических принципов работы с детьми дошкольного возраста.

При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.

Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.

Студентка представила свой доклад на всеобуче для родителей на тему: «Учим детей основам безопасности жизнедеятельности». Грамотно и логично отвечала на вопросы, возникающие у родителей. За время практики Бороздова С.А. принимала активное участие во всех мероприятиях, организуемых ДОУ. Показала умение взаимодействовать с коллегами. При решении поставленных задач проявляла креативность.

Оценка по практике «отлично».

Заведующая МДОУ № 14 «Колосок» Ерофеева Т.К.

Руководитель практики Соловьева О.Т.

 

Характеристика

Завьяловой Светланы Михайловны, студентки Зерноградского педагогического колледжа (группа 3 «А»), специальность «Дошкольное образование», проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Период прохождения практики: с 27.01.2017 г. по 27.02.2017 г.

Практика студентки началась с изучения групповой документации: календарного плана 2016-2017 гг., сетки занятий и режима дня, циклограмм работы воспитателя, перспективного плана на летний период 2017 года, плана работы с родителями. Светлана Михайловна познакомилась с детьми, изучила их индивидуальные особенности и социограммы.

Студентка самостоятельно организовывала детей в разных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной, трудовой и т. д.

Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов. Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка».

Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии. Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».

Студентке рекомендовано поработать над выразительностью собственной речи, активнее использовать наглядные пособия на занятиях.

Рекомендуемая оценка «хорошо».

Заведующая МДОУ № 24 Котенко А.А.

Воспитатель средней группы Веремеенко Ю.С.

 

Характеристика студента-практиканта

Студент {Название учебного заведения} государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 курса.

Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.

Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.

За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:

· перспективный план непосредственно образовательной деятельности,

· тематический план образовательной работы,

· циклограмму деятельности воспитателя,

· циклограмму двигательной активности детей,

· циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,

· режим дня,

· сетку занятий,

· перечень подвижных игр,

· комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,

· антропометрические данные воспитанников,

· план работы с родителями.

Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.

Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.

Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо».

Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо).

 

Дата:

Руководитель организации

МП

Руководитель практики

Педаго-наставник

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: