Характеристика на выпускника по результатам преддипломной практики
Бороздова Светлана Алексеевна, студентка Азовского педагогического колледжа проходила преддипломную педагогическую практику в МДОУ № 14 «Колосок» в средней группе.
За период практики Светлана Алексеевна проявила себя исключительно с положительной стороны. Продемонстрировала высокий уровень знаний основ педагогики и дидактических принципов работы с детьми дошкольного возраста.
При проведении образовательной деятельности детей как групповой, так и индивидуальной, всегда использовала наглядный материал, подготовленный ею самостоятельно. За период практики студентка организовывала деятельность детей по различным направлениям: речевая, познавательная, социально-коммуникативная, физическая, трудовая, художественно-эстетическая. Содержательная составляющая проводимых занятий полностью соответствовала возрастной группе, с которой работала студентка.
Светлана Алексеевна продемонстрировала умение грамотно распределять и организовывать деятельность детей до дневного сна и после него. Она проявила себя как грамотный психолог, умело организовывала индивидуальную работу с детьми, предупреждая негативные проявления в поведении.
Студентка представила свой доклад на всеобуче для родителей на тему: «Учим детей основам безопасности жизнедеятельности». Грамотно и логично отвечала на вопросы, возникающие у родителей. За время практики Бороздова С.А. принимала активное участие во всех мероприятиях, организуемых ДОУ. Показала умение взаимодействовать с коллегами. При решении поставленных задач проявляла креативность.
Оценка по практике «отлично».
|
Заведующая МДОУ № 14 «Колосок» Ерофеева Т.К.
Руководитель практики Соловьева О.Т.
Характеристика
Завьяловой Светланы Михайловны, студентки Зерноградского педагогического колледжа (группа 3 «А»), специальность «Дошкольное образование», проходившей преддипломную педагогическую практику в средней группе МДОУ № 24 «Соловушка». Период прохождения практики: с 27.01.2017 г. по 27.02.2017 г.
Практика студентки началась с изучения групповой документации: календарного плана 2016-2017 гг., сетки занятий и режима дня, циклограмм работы воспитателя, перспективного плана на летний период 2017 года, плана работы с родителями. Светлана Михайловна познакомилась с детьми, изучила их индивидуальные особенности и социограммы.
Студентка самостоятельно организовывала детей в разных видах деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, изобразительной, двигательной, трудовой и т. д.
Светлана Михайловна принимала активное участие в мероприятии «Здравствуй, Масленица!», посвящённому празднику «Масленица», а также организовала спортивные состязания «Весёлые старты», с вручением детям памятных призов. Выступила на родительском всеобуче с докладом на тему: «Значение культурных ценностей семьи для ребёнка».
Практикантка Завьялова продемонстрировала хорошую теоретическую подготовленность основ педагогики и возрастной психологии. Показала умение планировать деятельность детей в первой и второй половине дня. В общении с детьми проявляла педагогический такт, активно применяла метод «словесного поощрения».
|
Студентке рекомендовано поработать над выразительностью собственной речи, активнее использовать наглядные пособия на занятиях.
Рекомендуемая оценка «хорошо».
Заведующая МДОУ № 24 Котенко А.А.
Воспитатель средней группы Веремеенко Ю.С.
Характеристика студента-практиканта
Студент {Название учебного заведения} государственного педагогического университета, факультет психологии и педагогики, 2 курса.
Студент, проходил практику в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении {Название} в группе старшего дошкольного возраста (5-6 лет) под руководством педагога-наставника.
Практика проходила с 26.01.2015 по 26.02.2015 года с погружением педагогическую деятельность.
За время прохождения практики студент изучил групповую документацию:
· перспективный план непосредственно образовательной деятельности,
· тематический план образовательной работы,
· циклограмму деятельности воспитателя,
· циклограмму двигательной активности детей,
· циклограмму оздоровительно-профилактических и закаливающих процедур,
· режим дня,
· сетку занятий,
· перечень подвижных игр,
· комплекс утренней и корригирующей гимнастики «Бодрячка»,
· антропометрические данные воспитанников,
· план работы с родителями.
Студентом были проведены следующие режимные моменты: утренний прием, гимнастика, профилактические упражнения, выход на прогулку, подъем детей после сна и закаливающие и гигиенические процедуры. Студент провел непосредственно образовательную деятельность по направлениям: физическое развитие, познавательно-речевое и социально-личностное развитие. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей.
Планировал воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня в соответствии с проектом. При проведении различных видов детской деятельности учитывал особенности состояния здоровья и общего развития ребенка. Во время организации непосредственно образовательной деятельности использовал наглядный материал.
Студент, зарекомендовал себя как дисциплинированный, соблюдающий нормы трудового распорядка.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой работы можно оценить на «хорошо».
Итоговая оценка по практике: 4 (хорошо).
Дата:
Руководитель организации
МП
Руководитель практики
Педаго-наставник