Мы постараемся вам рассказать всё то, что узнали сами и кое – чему научить вас.




ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

                       
           

 


 

                   
 
 
   
 
   
     
 
 
   

 


 


 

 


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА УЧАЩЕГОСЯ

Критерии оценки Самооценка Оценка педагога Оценка одноклассников
1. Достигнутый результат (из 5 баллов)      
2. Оформление проекта (из 5 баллов)      
Защита проекта 3. Представление (из 5 баллов)      
4. Ответы на вопросы (из 5 баллов)      
Процесс проектирования 5. Способ приобретения знаний (из 5 баллов)      
6. Творчество (из 5 баллов)      
7. Практическая деятельность (из 5 баллов)      
8. Умение работать в команде (из 5 баллов)      
ИТОГО:      
Среднеарифметическая величина      
35 из 40 «5» 30 из 40 «4» от 20 до 30 «3» менее 20 «2» .   ОЦЕНКА

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (учителя)

№п/п Ф.И. Выбор темы Постановка вопроса Выполнение работы до конца Отслеживание Работа в сотрудничестве Презента ция Умение выделять свои достижения
1. Рустам А.              
2. Рагиф Г.              
3. Юлиан К.            
4. Максим М.              
5. Никита М.              
6. СлаваМ.              
7. Илья Р.              
8. Егор Ш.              

       
   

 

 


Умеет сам Умеет с помощью Не умеет

 

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ (ребенка)

Тема Выбрал Выполнил (значки) Выполнил в срок Мои достижения
         
         
         
         
         
         

Сам выбрал Выбрал с помощью

Сам выполнил (значки) Выполнил с помощью (значки)

Выполни в срок Выполнил не в срок

ТЕМА: КОСМОС. ПЛАНЕТЫ.

Цель: Формирование навыков самостоятельности в подборке материала к

Написанию сценария.

Развитие художественно – эстетических способностей, проектировочных умений.

ПРОЕКТ: Игра – путешествие «Этот загадочный мир планет»
Этапы и их сроки Конечный продукт Действия в школе Действия вне школы Роли Необходимые материалы Технологии Привлечение взрослых
1 месяц Сценарий            
1. подбор материала для сценария Наборы интересных вопросов, игр, стихотворений, фильмов Координация процесса Написание сценария Сценарист     Родители помогают в подборе материала для сценария
2. Оформление класса Оформленный класс Изготовление рисунков, коллажей, декорирование класса Подбор материала, изготовление моделей планет Дизайнер Художник Ассистент Бумага, краски, клей и т.д. Рисование Моделирова- ние  
3. Подготовка костюмов Костюмы   Подбор материалов для изготовления Художник по костюмам Помощники Цветная бумага, краски, ткань и т.д. Шитьё Рисование Склеивание Помогают в подборе материала и изготовления
4. Подготовка сценария игры-путешествия Сценарий     Сценарист     Консультации
5. Презентация Игра-путешествие Проведение «Игры-путешествия»   Ведущий Участник Игрок Помощники Призы-угощения (космические конфеты)   Зрители

 

РЕЗУЛЬТАТЫТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

(Сценарий игры-путешествия «Этот загадочный мир планет»)

 

Оформление класса: Фильм о планетах, диапроектор, звёзды, гирлянды, модели планет, глобус,

созвездия, надписи планет, выставка рисунков, плакатов, газет, костюмы

(Звучит музыка. Идёт фильм о космосе и на фоне этой панорамы ведущий:

- Ребята, мы сегодня с вами будем путешествовать в космосе и побываем на всех планетах нашей солнечной системы.

Мы постараемся вам рассказать всё то, что узнали сами и кое – чему научить вас.

- Всё, - сказал я твёрдо дома,-

Буду только астрономом!

Необыкновенная

Вокруг Земля Вселенная!

Меркурий

Я, самая близкая планета к Солнцу. Я намного меньше Земли, по размеру и массе я схожа с Луной. На моей поверхности – многочисленные кратеры и горы. Из-за близости к Солнцу поверхность нагревается до +400 градусов. Я практически лишена газовой оболочки – атмосферы. Спутников у меня нет.

 

СЧИТАЛКА

(Ребята, я хочу с вами разучить считалку о планетах)

 

На Луне жил звездочёт Восемь - Нептун

Он планетам вёл учёт: Девять – дальше всех Плутон

Меркурий – раз, Кто не видит – выйди вон.

Венера – два – с,

Три – Земля,

Четыре – Марс,

Пять – Юпитер,

Шесть – Сатурн,

Семь – Уран,

(Понравилась вам считалка? Надеюсь она вам пригодится.)

Венера

На небе я сияю ярче всех звёзд и хорошо видна невооружённым глазом. Я по размерам немного меньше Земли. Имею плотную облачную атмосферу, которая состоит в основном из углекислого газа. Такая атмосфера удерживает тепло, поэтому температура поднимается до +500 градусов.

 

ЗАГАДКИ

1. Голубой шатёр весь мир накрыл (Небо) 4. Молодой был -

Молодцом глядел,

Под старость устал -

2. Без огня горит, Меркнуть стал,

Без крыл летит, Новый родился -

Без ног бежит Опять развеселился.

(Солнце) (Месяц)

3. Друг друга догоняют,

Да друг от друга прячутся.

(Солнце и месяц)

 

 

Земля

Я самая большая из планет солнечной группы. Я имею атмосферу, образованную азотом, углеродом и небольшим количеством газа. Большая моя поверхность покрыта водой, чего не встретишь на остальных планетах. По счёту я третья планета от Солнца.

СТИХОТВОРЕНИЕ

(Я хочу вам прочитать стихотворение, о Земле, которое написал Юрий Яковлев)

 

Есть одна планета – сад Лишь на ней одной цветут

В этом космосе холодном. Ландыши в траве зелёной,

Только здесь леса шумят, И стрекозы только тут

Птиц скликая перелётных, В речку смотря удивлённо…

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету!

Марс

Я напоминаю своим цветом огонь и кровь. Я в два раза меньше Земли по диаметру и почти в 10 раз меньше по массе. Моя поверхность – это пустыни, кратеры и горы. Некоторые горы очень высокие. Грунт богат железом. Атмосфера образована из углекислого газа. Средняя температура составляет -70 градусов.

КОНКУРС (Марсианин).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: