Основные данные винта В530ТА-Д35




Диаметр................................................................................................ 2,4 м

Число лопастей.................................................................................. 2

Минимальный угол установки лопастей................................... 14°30'

Максимальный угол установки лопастей................................. 34°30'

Вес винта............................................................................................. 40 кг

РАМА ДВИГАТЕЛЯ

Рама служит для установки двигателя на самолет и крепится к четырем узлам, установленным на шпангоуте 0. Двигатель крепится к кольцу рамы восемью шпильками через резиновые амортизаторы.

Рама двигателя состоит из кольца и четырех подкосов (двух верхних и двух нижних), выполненных из хромансилиевых труб.

К кольцу приварены восемь ушков для крепления подкосов и восемь сварных коробочек под резиновые амортизаторы крепления двигателя.

Трубы подкосов сварены попарно с вилками крепления рамы к шпангоуту 0. С противоположных концов к трубам приварены вилки для крепления подкосов к кольцу.

Соединение подкосов с кольцом рамы и рамы с кронштейнами шпангоута 0 осуществляется хромансилиевыми болтами с гайками.

На кольце двигателя, а также на верхнем подкосе имеются точки крепления металлизации.


СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КАПОТ

Установленный на самолет двигатель закрыт обтекаемым съемным капотом. Он состоит из верхней и нижней крышек, соединенных между собой стяжными замками.

Поверхность верхней крышки капота вписана в обводы фюзеляжа. Остальная часть капота выступает за обводы, образуя между обшивкой фюзеляжа и капотом (по задней кромке) щели для выхода воздуха, охлаждающего цилиндры двигателя.

В верхней крышке имеется люк для подхода к маслобаку, в нижней -.окантованные вырезы под трубы выхлопного коллектора.

Крышки капота выполнены из штампованных дюралюминиевых обшивок, подкрепленных продольными и поперечными профилями и накладками. Продольные профили установлены по разъему капота.

На нижней крышке по оси симметрии сделана выколотка с окном, служащая обтекателем пылефильтра воздухозаборника карбюратора.

В лобовой части капота обшивка приклепана к двум полукольцам изготовленным из дюралюминиевой трубы. По заднему обрезу обшивка капота окантована бульбообразным уголком.

По разъему крышки капота фиксируются шестью штырями и шестью гнездами, установленными на продольных профилях.

Верхняя крышка капота удерживается в открытом положении фиксаторами, установленными на задних частях головок цилиндров двигателя № 2-3 и 9-1.

Для крепления капота к шпангоуту 0 на заднем поперечном профиле верхней крышки закреплено два ушковых болта, к которым крепятся тяги с амортизирующим устройством; на заднем поперечном профиле нижней крышки установлено два кронштейна с амортизирующим устройством.

Рис. 1 Рама двигателя

1 - верхние подкосы; 2 – кольцо; 3 - амортизационный пакет узла крепления двигателя; 4 - нижний подкос; 5 - кронштейн; 6 - кронштейн; 7 - гайка; 8 - шпилька; 9 - шайба; 10 - амортизаторы; 11 - втулка; 12 - гайка; 13 - коробка

Рис. 2 Капот

1 - штырь; 2 - продольный профиль; 3 - полукольцо; 4 - верхняя крышка; 5 - штырь; б - профиль, 7 - профиль; 8 - люк; 9 - амортизирующее устройство; 10 - нижняя крышка; 11 - втяжной замок; 12 - амортизирующее устройство; 13 - обтекатель пылефильтра; 14 - ушковый болт; 15 - звено; 16 - рычаг; 17 - крышка; 18 - упор; 19 - кронштейн; 20 - шпилька; 21 - болт.

Амортизирующее устройство состоит из гнезда, обоймы, амортизатора и втулки.

Крепление верхней и нижней крышек капота к кронштейнам на шпангоуте 0 с амортизирующим устройством производится болтами и шпильками с фиксирующими стопорами.

Два узла верхней крышки капота крепятся к кронштейнам болтами с гайками, а два узла нижней крышки капота, регулируемыми по высоте, шпильками.

Нижняя крышка капота имеет перемычку металлизации. Перед снятием нижней крышки капота необходимо ослабить гайку крепления перемычки металлизации на шпангоуте № 0 и отсоединить перемычку металлизации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: