Браслеты из натуральных камней в наличии и на заказ
Задача:
Преобразить сообщество, сделать его качественнее, провести тестовую рекламную кампанию. Привести первых клиентов
Подготовительная работа: Привести все в порядок для привлечения трафика.
Что было сделано:
Сделали обложку, установили виджет “анкета” для заполнения формы и активировали кнопку действия “подробнее” для заполнения анкеты, также созданы альбомы + обсуждения и.т.д.
Было:
Стало:
Протестировано:
● Протестировали баннеры (4 универсальные без кнопки и 4 с кнопкой).
● Выбрали лучший баннер и с ним протестировали тексты.
● Провели рекламу на сообщества конкурентов.
● Провели рекламу на активную аудиторию сообществ конкурентов по 2.
● Провели рекламу кто состоит в 2 сообществах конкурентов.
Реклама работала на женщин 18 - 55 лет и не была разбиты на сегменты, т.к. аудитория была не большая. Рекламировались на всю Россию.
Использовались рекламные записи (универсальная и с кнопкой)
Что сработало хорошо, что плохо:
Лучше всего сработало:
● Хороший результат по тем, кто состоит в 2 сообществах конкурентов.
● Активная аудитория сообществ конкурентов (Хорошее соотношение просмотров к переходам и есть лайки) НО почему-то нет вступлений, может быть не хватает виджета с приветствием или не разнообразен контент, может обложка не та (будем работать).
Хуже всего сработали аудитории:
● Настройки на разные аудитории не было, т.к. бюджет ограничен и смогли только провести на данный момент рекламу на сообщества конкурентов.
Примеры объявлений, которые дали неплохой результат:
|
Люди хорошо реагирует на живой, настоящий и в то же время простой контент.
Такие результаты в процессе работы:
Далее пошли рекламироваться на людей, состоящих в сообществах Астрология
Постоянно вровень шли 2 объявления с разными текстами, решили их двигать дальше, посмотреть кто на дистанции будет лучше.
Только запустили, не так как хотелось бы конечно, но после запуска получили заказ на изготовление браслета со слов клиента.
Далее на одном из объявлений заметили скрытие всех записей ну и решили оставить одно объявление, т.к. там не было скрытий и + 1 вступление в группу и сразу с него заявка.
Далее решили разделить на Десктоп и мобильную версию, поняли, что мобильная версия лучше работает и отключили десктоп.
После решили попробовать тематику Hand made. Сузили аудиторию с 25-45 и разделили на моб/десктоп.
Мобильная версия опережает конечно десктоп, все в мобильных сидят.
Первый переход и сразу вступление в группу.
За время проведения всей кампании были и стреляющие и не очень объявления.
Конечно стреляющие я не буду выкладывать)
Нужно обязательно тестировать и находить супер сочетание, что и будем делать дальше.
Итоги:
Рекламная кампания - 3012 руб
Конверсия - 16,26%
Получено кликов - 209
Средняя цена клика - 14
Вступили в группу - 34
При небольшой численности вступивших хороший процент заказов из тех кто просто перешел и тех, кто вступил в группу со слов заказчика.
Все, понравилось, самое главное пошли небольшие, но заказы. Работаем дальше.
|
Много что нужно еще протестировать, проверить, объем работы впереди большой.
Тестируйте, креативничайте, думайте и пробуйте, тогда все получится!) Удачи всем!