Психологическая характеристика клиента.




Отчет по производственной практике

по специальности 100124 Стилистика и искусство визажа

  студент (ка) _________________ курс, группа ________________________________ Ф.И.О. ________________________________   Дисциплина__________________ ___________________________ Руководитель: ____________________________ ____________________________  

Екатеринбург 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ3

 

1.Анализ производственной характеристики для формирования 5

компетенции по профессии стилист – визажист.

 

1.1.Характеристика предприятия 5

 

1.2. Инструкции, материалы8

 

1.3. Эргономическая организация труда на предприятии10

 

1.4. Нормативные документов салона 11

 

1.5. Психологическая характеристика клиента12

 

1.6. Современные тенденции в индустрии красоты13

 

2. Описание выполненных работ 17

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ26

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ27

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А - Правила техники безопасности и производственной

санитарии для парикмахерских

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Должностные инструкции: Мастера маникюра и педикюра,

Парикмахера, Косметика-массажиста, Администратора

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В - Фотографии выполняемых работ

 

 

Введение.

Я проходила производственную практику вИмидж-студия "Райз " находится в г. Екатеринбурге по адресу Металлургов – 84, напротив ТЦ Мега.

Студия «Райз» это студия занимающаяся тем или иным видом искусств.

За время практики я смогла применить все свои знания полученные в колледже. А именно: технологии макияжа, коррекция бровей, косметические процедуры, маникюр.

 

Анализ производственной характеристики для формирования компетенций по профессии технолог- эстетист.

 

Характеристика предприятия.

Имидж - студия «Райз», в котором я проходила практику, находится в городе Екатеринбург, адрес Металлургов 84.

В студии работает 4 специалиста. Парикмахеры: Ольга-мужской мастер, Ирина, начинающие мастера- Маша, Диана, Светлана- мастер по маникюру.

Все мастера постоянно проходят курсы по повышению квалификации.

Услуги салона: модные стрижки и окрашивание, химические завивки, ламинирование и био-ламинирование, маникюр классический и европейский, покрытие лаком и гель лаком, спа- маникюр, коррекция бровей и окрашивание бровей и ресниц, любые виды макияжа.

Косметические услуги выполнятся на косметике «Mary Kay»

производство Даллас, США и Ханчжоу.

 

Инструкции, материалы.

Инструкции по технике безопасности. В первую очередь, нужно соблюдать технику безопасности относительно пожара: с осторожностью обращаться с огнеопасными веществами, приборами. При пожаре нужно осмотреть свою рабочую зону, определить, нет ли там очага возгорания. Обязательно нужно позвонить в пожарную часть, представится и назвать адрес, эвакуировать клиентов салона из своей рабочей зоне.

Дезинфекция. Перед каждым клиентом и после приема клиента нужно производить дезинфекцию помещения: протирать оборудование, столы и стулья, проветривать помещения, стирать белье, пользоваться одноразовыми простынями и салфетками.

При обработке приборов в стерилизаторах нужно проявлять аккуратность: выдерживать приборы в стерилизаторах столько, сколько требует того

Эргономическая организация труда на предприятии.

Студия Имидж-«Райз»имеет 4 рабочих зоны: парикмахерская зона, зона маникюриста, кабинет косметика-эстетиста,

В парикмахерской зоне находится 2 рабочих места. На одном рабочем месте парикмахера имеется: кресло для клиента, зеркало, тележка ассистент. Также в парикмахерской зоне имеется 1 кресло-мойка, стеллаж с косметикой на продажу.

Зона маникюриста имеет: маникюрный стол, стул для мастера, стул для клиента, стеллаж с лаками и другими необходимыми для работы средствами, лампа-лупа.

В кабинете косметика-эстетиста имеется: кушетка, стул для мастера, тележка- ассистент, стол где хранятся: чистые полотенца, и другие предметы для работы; полки с косметикой для работы, раковина с горячей и холодной водой, шкаф со средствами для дезинфекции, зеркало.

В двух помещениях имеется кондиционер.

 

Нормативные документы салона

СВИДЕТЕЛЬСТВО

О государственной регистрации юридического лица

Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании юридического лица

 

Общество с ограниченной ответственностью «Студия Райз»

ООО «Студия Райз» 22 мая 2006

Психологическая характеристика клиента.

Каждый человек- это неповторимая личность, являющаяся носителем самых разных свойств. Основные свойства:

- память;

- эмоции;

- темперамент;

- ощущение;

-воля;

- восприятие;

-социальные установки;

- мышление;

-самосознание.

Приступая к общению с клиентом, необходимо хорошо понимать и ориентироваться на особенности их личностного склада. Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовым к взаимодействию с ними.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: