Общая характеристика предприятия ООО «Центр Реклама»




 

Особенности осуществления управленческого контроля анализировались на примере рекламного агентства ООО «Центр Реклама». Данная организация в качестве объекта исследования была выбрана не случайно, так как в рекламном бизнесе очень важен контроль, ибо работа рекламного агентства на всех уровнях взаимодействия очень сложный и кропотливый процесс, требующий профессионализма от всех его участников. При организации качественного взаимодействия всех подразделений рекламного агентства, создается высококачественный рекламный продукт, который впоследствии успешно реализуется в процессе проведения рекламной кампании.

Рекламное агентство ООО «Центр Реклама» зарегистрировано 19 апреля 2006 года (регистратор - Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Тулы). Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью. Правовой статус, порядок создания и функционирования ООО «Центр Реклама», созданного в форме общества с ограниченной ответственностью, полностью соответствует существующим нормативно-законодательным требованиям Российской Федерации. Уставный капитал общества в сумме 100000 рублей (по сост. на 1 июля 2012 года).

Находится по адресу: 300028, г. Тула, ул. Седова, д. 27.

Вид собственности: частная.

ОГРН: 1067106037130,

ИНН: 7106070787,

КПП: 710601001,

ОКПО: 93199313,

ОКАТО: 70401375000.

Генеральный директор - Губарев Сергей Юрьевич.

ООО «Центр Реклама» уверенно занимает нишу в специализации «Изготовление рекламных конструкций» среднеценового сегмента. ООО «Центр Реклама» занимается созданием наружной рекламы, к которой относятся вывески, световая реклама, объёмные буквы, световые короба, неоновые вывески, крышные установки, панель-кронштейны, информационные стенды, информационные доски, оформление витрин и др. Как известно, под рекламной деятельностью принято рассматривать особый вид деятельности, процесс взаимодействия ее участников, результатом которого является производство, продвижение и исследование рекламного продукта с целью стимулирования потребительской деятельности или создания имиджа, общественного мнения. У ООО «Центр Реклама» имеются: собственная производственная база (изготовление объектов наружной рекламы), конструкции 6х3 м, предлагаемые в аренду. Предприятие располагает транспортным средством для доставки объектов наружной рекламы и крупных заказов.

Организационная структура ООО «Центр Реклама» имеет линейно-функциональный характер (Приложение. Рисунок 1). Перечислим преимущества такой структуры:- стимулирует деловую и профессиональную специализацию;- уменьшает дублирование усилий и потребление материальных ресурсов в функциональных областях;- улучшает координацию деятельности.Перечислим недостатки линейно-функциональной структуры:- проблема координации управленческих воздействий;- увеличение вероятности конфликтов между функциональными отделами. Генеральный директор Губарев Сергей Юрьевич руководит ООО «Центр Реклама» в соответствии с действующим законодательством, планами производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельности, он обеспечивает выполнение всех обязательств перед органами власти, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также обеспечивает выполнение агентством хозяйственных и трудовых договоров. В соответствии с Должностной инструкцией, генеральный директор решает вопросы, касающиеся коммерческой, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности, поручает ведение отдельных направлений деятельности руководителям структурных подразделений. Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений агентства, направляет их деятельность на развитие и совершенствование с учетом рыночных приоритетов, достигая повышения эффективности работы, роста объемов продаж и увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности агентства, соответствия результатов ее деятельности российским стандартам. Организует деятельность агентства на основе широкого использования прогрессивных форм управления, новейшей техники и технологии, организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения экономической эффективности агентства. Принимает меры по обеспечению агентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, соблюдению требований Трудового кодекса РФ. Обеспечивает единоначалие в обсуждении и решении вопросов агентства, внедрение материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы компании, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Агентства и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности агентства в целях поддержания и расширения масштабов коммерческой деятельности.

В табл. 2 приведены показатели, необходимые для анализа персонала ООО «Центр Реклама» за период 2012-2013 и за 9 месяцев 2014 года.

Таблица 2

Данные для анализа персонала ООО «Центр Реклама» за период

2012-2013 и за 9 месяцев 2014 года

Показатели     2013 к 2012 9 месяцев 2012 9 месяцев 2013 9 месяцев 2014 2014 к 2012 2014 к 2013
Среднесписочная численность работников, чел. 19,0 19,0 100,0 19,0 19,0 19,0 100,0 100,0
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 3945,9 4158,3 105,4 3045,4 3118,7 3381,5 111,0 108,4
Производительность труда, тыс. руб. 665,9 767,4 115,2 499,4 575,5 636,9 127,5 110,7
Рентабельность реализации % 16,4 19,1 116,6 16,4 19,1 20,8 126,8 108,7
Затраты на 1 руб. услуг, руб. 0,78 0,775 99,4 0,78 0,775 0,75 96,2 96,8
                   

 

В настоящее время в компании работают 19 человек штатных сотрудников, в т.ч. 14 человек с высшим образованием и 5 человек со средним и средним специальным образованием, более того, компания стремится к расширению. Профессиональное художественное образование имеют все дизайнеры, 3 сотрудника компании имеют оконченное высшее образование в рекламе, маркетинге.

За анализируемый период среднесписочная численность работников не изменилась. Фонд оплаты труда в 2013 году по отношению к 2012 году увеличился на 5,4%, соответственно в 2014 году по отношению к 2013 году - на 8,4%; производительность труда в данный период выросла на 15,2%, тогда как в 2014 году по отношению к 2013 году - на 10,7%. Рентабельность реализации увеличилась на 16,6% в 2013 году по отношению к 2012 году; в 2014 году по отношению к 2013 году - на 8,7%.

Рис. 1 наглядно подтверждает рост производительности труда, а также рентабельность бизнеса.

Рисунок 1. Положительная динамика производительности труда, а также рентабельности бизнеса в 2012-2014 гг.

 

Работа рекламного агентства на всех уровнях взаимодействия очень сложный и кропотливый процесс, требующий профессионализма от всех его участников. При организации качественного взаимодействия всех подразделений рекламного агентства, создается высококачественный рекламный продукт, который впоследствии успешно реализуется в процессе проведения рекламной кампании. В фирме используется сдельная форма оплаты труда, а также должностные оклады, имеются тенденции к повышению с учетом темпов инфляции. Применяются такие меры поощрения и стимулирования работников, как объявление благодарности, выдача премий и установление надбавок.

В некоторых случаях для полноценной работы агентства этого количества людей не хватает, и компания прибегает к временному найму дополнительных сотрудников, в основном привлекаются монтажники и грузчики. Найм временных работников связан с проведением разовых рекламных акций и отсутствием необходимости постоянно держать большой штат сотрудников. Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: