Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма продаж




 

Производство предлагается разместить в Северном жилом массиве города Ростова-на-Дону, поскольку в этом районе меньше предприятий, занимающихся выпуском хлебобулочных изделий, следователь конкуренция ниже.

Потенциальными потребителями нашей продукции будут жители этого района (примерно 100 тыс.), а также близлежащих районов, которые часто пребывают в Северный жилой массив (работающие, учащиеся и др.). Реализация продукции не составит в нашем случае особых трудностей. Поскольку любое хлебобулочное изделие является неотъемлемой частью ежедневной покупки каждого человека. Стоимость нашей продукции невысока и её купить смогут люди со средним и высоким доходами (таких 68% процентов).

Продажа готовых изделий будет осуществляться, непосредственно при пекарне, с передвижных «Тонаров», а так же поставляться в магазины, с которыми у нас заключены контракты. В дальнейшем мы будем добиваться постоянного роста объёмов продаж за счёт расширения районов сбыта.

Планируемый годовой объем выпуска хлебобулочных изделий составит:

Хлеб 1-го сорта -12000000

Хлеб высшего сорта-9600000

Хлеб подовый-600000

Батон особый-9600000

Батон нарезной-9600000

Булочка с маком-14400000

Булочка с корицей-12000000

Плетёнка-1080000

Ромашка-9600000

Булочка бутербродная-18000000

При сохранении вышеуказанного объёма производства наша фирма «Ростов-Хлеб» претендует на долю местного рынка в размере 40%-60%.

 

Анализ и оценка конкуренции

 

В г. Ростове-на-Дону на данный момент имеются 8 предприятий занимающихся производством и реализацией хлебобулочных изделий.

Условно их можно разделить на две группы:

1. Хлебозаводы. В Ростове-на-Дону их 5 (хлебозаводы №1,2,3,4,5.).

Для них характерны:

ü широкий ассортимент;

ü большой объём выпуска;

ü низкие цены;

ü среднее качество продукции;

ü государственная форма собственности;

ü использование устаревшего и сильно изношенного оборудования.

Хлебозаводы действуют на рынке хлебобулочных изделий несколько десятков лет, вследствие чего они наиболее известны среди потребителей.

2. Пекарни. У нас в городе их 3 (Леди ПКФ, ООО Коммерсант, Ризе-дон).

Они отличаются:

ü небольшим ассортиментом;

ü небольшим объёмом выпуска;

ü более высокими ценами;

ü средним качеством продукции;

ü частной формой собственности;

ü использованием новейшего оборудования.

Рассмотрим подробнее эти фирмы:

 

Запросы КЛИЕНТОВ Что может предложить
Хлебозавод №1 Хлебозавод №2 Хлебозавод №3 Хлебозавод №4 Хлебозавод №5 Леди ПКФ ООО Коммерсант ООО «Ризе-Дон» Минипекарня ООО «Ростов-Хлеб»
Качество продукции высокое среднее среднее среднее среднее высокое среднее среднее высокое
Уровень цен средние средние средние средние средние средние средние высокие низкие
Ассортимент широкий средний средний средний средний средний средний широкий небольшой
Сервис + - - - - + + - +
Реклама - - - - - - - - +
Консультирование + - - - - - - - +
Престижность фирмы + - - - - + - - +

 

Анализируя представленные выше данные можно сделать вывод, что основными конкурентами ООО «Ростов-Хлеб» являются хлебозавод № 1, Леди ПКФ, Ризе-дон. Но на хлебозаводе № 1 установлено устаревшее оборудование, требующее реконструкции (эти затраты существенно отразятся и на себестоимости продукции).

Леди ПКФ находится в другом районе города и доставка продукции в Северный жилой массив также повлечёт за собой затраты, которые повысят стоимость изделий.

Ризе-дон располагается в том же районе города, что и наша пекарня имеет широкий ассортимент выпускаемой продукции, но его цены превышают наши более чем на 40%.

Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Ростов-Хлеб» планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке хлебобулочных изделий.

 

Стратегия маркетинга

 

Ценообразование

Ценовая стратегия базируется на конкуренции. Начальная цена продукции определялась исходя из сложившихся цен на аналогичную продукцию, путем калькуляции себестоимости с учетом цены на данный вид товара на внутреннем рынке хлебобулочных изделий Ростова-на-Дону.

Рассматривается возможное снижение стоимости материалов и издержек производства за счет сокращения брака при освоении изделия и снижения транспортно-заготовительных расходов.

Реклама

Для успешного вступления на рынок и продвижения на нем нашей продукции нам будет просто необходимо провести рекламную компанию.

Основной упор в ней будет делаться на:

- непосредственную близость к потребителю;

- сравнительно невысокие цены;

- высокое качество изделий;

- свежесть изделий.

Наша рекламная компания будет включать в себя:

- короткие видео клипы на местных телеканалах;

- рекламу на местных радиостанциях;

- рекламные объявления в местных журналах и газетах;

- распространение рекламных листовок.

Планируемые отчисления за год на эти нужды составят – 80000руб.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: