5.1. Допуск к защите осуществляет преподаватель, для чего за 30 дней до защиты на кафедру представляется полностью подготовленная и оформленная курсовая работа (проект).
5.2. Защита работы производится на консультации по установленному расписанию.
5.3. Защита может проходить в форме
а) опроса студента по теме работы (проекта);
б) представления студентом проделанной работы с указанием трудных мест при написании курсовой работы (проекта), основных направлениях дальнейших исследований.
Полнота и глубина ответа влияют на общую оценку курсовой работы (проекта).
5.4. Во время защиты студент должен кратко и логически обосновано изложить сущность стоявшей перед ним цели, перечислить основные решаемые задачи, пути и способы их решения, пояснить разработанные процедуры, стратегии, модели и т.д. Студент должен быть готовым ответить на вопросы о сущности проведенных расчетов и экспериментов, представлении полученных результатов.
5.5. При решении об оценке курсовой работы (проекта) принимается во внимание актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость исследования, обоснованность выводов и предложений, убедительность выступления студента на защите и правильность ответов в процессе защиты.
5.6. Студенты, обучающиеся с использованием балльно-рейтинговой системы оценивания, в конце курсовой работы прикладывают лист для оценивания (приложение 3).
После подведения итогов оценки объявляются студентам.
После защиты курсовая работа (проект) поступает на хранение в архив университета. Учебно-методические разработки, таблицы, схемы, диаграммы и другие материалы, подготовленные для защиты, поступают в распоряжение кафедры и могут быть использованы в учебном процессе. На кафедре для использования в учебных целях могут быть оставлены также отдельные работы как в бумажном виде, так и в электронном виде (на диске).
Порядок хранения и использования курсовых работ (проектов) определен нормативными документами университета.
СТРУКТУРА ОЦЕНКИ ЗА КУРСОВУЮ РАБОТУ
6.1. Оценка курсовой работы включает в себя два критерия: формальный и содержательный.
Баллы, начисляемые за курсовую работу по формальному критерию | |
1. соблюдение сроков сдачи законченной работы | 0-5 баллов |
2. правильность оформления | 0-5 баллов |
3. грамотность структурирования работы | 0-5 баллов |
4. наличие ссылок и научного аппарата | 0-5 баллов |
5. наличие иллюстрационного материала | 0-5 баллов |
6. использование современной и зарубежной литературы | 0-5 баллов |
Итого максимально | 30 баллов |
Баллы, начисляемые за курсовую работу по содержательному критерию | |
1. актуальность темы | 0-5 баллов |
2. сбалансированность разделов работы | 0-5 баллов |
3. правильная формулировка целей и задач исследования | 0-5 баллов |
4. соответствие содержания заявленной теме | 0-5 баллов |
5. степень самостоятельности | 0-5 баллов |
6. наличие элементов научной новизны | 0-10 баллов |
7. практическая ценность работы | 0-10 баллов |
8. знание новейшей литературы | 0-5 баллов |
9. защита курсовой работы | 0-20 баллов |
Итого максимально | 70 баллов |
Всего | 100 баллов |
6.2. Критерии оценки защиты курсовой работы (проекта)
Критерии оценки | Балл |
Неполно раскрыто содержание работы (проекта), получены неполные ответы на вопросы | 3 – 8 |
Умение докладывать, выделять главное, давать полные ответы на вопросы | 9 – 14 |
Умение докладывать, дискутировать, защищать свою точку зрения | 15 – 20 |
6.3. Шкала оценок курсовой работы
Приложение 1. Оформление титульного листа курсовой работы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Алтайский институт экономики
Кафедра экономики и менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине: МАРКЕТИНГ
На тему: «_____________________________________________________»
Выполнил:
Студент (ка)___курса, группа № _______
(Ф.И.О.)
Руководитель:
к.э.н., Ж.М. Козлова
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
Барнаул
2015
Приложение 2. Примерный план курсовой работы (проекта)
ТЕМА 54: Оценка эффективности маркетинговой деятельности и пути её повышения
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЫ5
1.1 Сущность и значение маркетинговой деятельности 5
1.2 Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности фирмы 8
1.3 Современные проблемы маркетинговой деятельности фирмы и направления их решения 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «КОНТИНЕНТ» 16
2.1 Общие сведения о деятельности фирмы 16
2.2 Основные аспекты маркетинговой деятельности ООО «Континент» 24
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности
ООО «Континент» 29
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОНТИНЕНТ» 32
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Континент» 32
3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
Приложение 3. Критерии оценки курсовой работы
Критерии оценки курсовой работы (проекта)
Критерий | Норма | Балл |
Баллы, начисляемые за курсовую работу по формальному критерию | ||
1. соблюдение сроков сдачи законченной работы | 0-5 баллов | |
2. правильность оформления | 0-5 баллов | |
3. грамотность структурирования работы | 0-5 баллов | |
4. наличие ссылок и научного аппарата | 0-5 баллов | |
5. наличие иллюстрационного материала | 0-5 баллов | |
6. использование современной и зарубежной литературы | 0-5 баллов | |
Итого максимально | 30 баллов | |
Баллы, начисляемые за курсовую работу по содержательному критерию | ||
1. актуальность темы | 0-5 баллов | |
2. сбалансированность разделов работы | 0-5 баллов | |
3. правильная формулировка целей и задач исследования | 0-5 баллов | |
4. соответствие содержания заявленной теме | 0-5 баллов | |
5. степень самостоятельности | 0-5 баллов | |
6. наличие элементов научной новизны | 0-10 баллов | |
7. практическая ценность работы | 0-10 баллов | |
8. знание новейшей литературы | 0-5 баллов | |
9. защита курсовой работы | 0-20 баллов | |
Итого максимально | 70 баллов | |
Всего | 100 баллов |
Критерии оценки защиты курсовой работы (проекта)
Критерии оценки | Норма | Балл |
Неполно раскрыто содержание работы (проекта), получены неполные ответы на вопросы | 3 – 8 | |
Умение докладывать, выделять главное, давать полные ответы на вопросы | 9 – 14 | |
Умение докладывать, дискутировать, защищать свою точку зрения | 15 – 20 |