Бог — Воля давать Время.




Диавола боятся.

Бояться надо Бога.

Ведь сказано: судьба, иначе — Бога суд.

 

* * *

 

Бог — Истина.

Но Диавол — Идеал.

Это две крайние ипостаси Троицы,

Иначе — Господа, Хозяина всего.

Вот формула и форма Совершенства,

Как говорят — Вселенной, Мира.

 

Коментарий: Идеал в материальном мире – это нечто не достижимое и как правило не настоящее, ИЛЛЮЗОРНОЕ, НАДУМАННОЕ. Идеал это временное. И он вроде бы прекрасен. Мы хотим всё время разнообразия, однообразие нас не вдохновляет. И появляется идеал, для тех, кто не хочет идти к Истине. Автор начинает со сложных понятий. Дальше идет все на основе понимания этих базисных понятий.

 

* * *

 

Ты жаждешь Истины?

Но Истина — ужасна.

Позволено не многим любить ужас.

Всего скорее, ты жаждешь Идеала.

Идеал прекрасен. Любить его так просто.

 

Коментарий: Нужно вспомнить образ Кришны на Курукшетре, явленный Арджуне образ Вират – рупы. Где Господь предстает в образе и всех божественных воплощениях, а так же и демонические проявления все находятся в нем. Потому что все эти однобокие религии они уж слишком однобокие и это просто не правда – их представление о Всевышнем. Человек после таких религиозных традиций не может понять, как это может быть, что бы Диавол стоял на той же ступени, что и Бог. Но в Праведах всё прекрасно об этом сказано.

 

* * *

 

Бог — Раз или Рас, но не Один.

Диавол — Об или Два.

Это крутятся жернова Мельницы Господа.

Три, Мельница, три:

Так жизнь с — Троится с Троицы.

 

Коментарий: Господь и Бог – различие. Этого многие не понимают.

(Можно вспомнить, как это описывается в Шримат Бхагаватам для понимания. Господь –тот, из кого всё исходит.

 

Первая шлока Брахма –самхиты, говорит о том кто такой Господь.

 

ИШВАРАХ ПАРАМАХ КРИШНАХ

САЧ-ЧИТ-АНАНДА-ВИГРАХАХ

АНАДИР АДИР ГОВИНДАХ

САРВА-КАРАНА-КАРАНАМ

 

Кришна, известный как Говинда, является Верховным Господом всех живых существ. Его духовное тело исполнено вечности, знания и блаженства. Являясь началом всего Сам Он не имеет начала. Он есть изначальная причина всех причин.

 

Он вне материального мира. Когда появдяются вселенные, он создает первое живое существо. Оно смертное, у него есть свой период жизни, намного превышающий все наши предствления. Так вот первое живое существо это Перворожденный Брахма или Бог –Творец. Он –чистый разум этой вселенной. Он консьтруктор и строитель мироздания. В каждой вселенной, а их бессчетное количество, первым появдяется Господь Брахма, который создает всё во вселенной. Из господа Брахмы рождается в числе первых Господь Шива – отвечающий за разрушение этой вселенной в конце мироздания и за все виды разрушения вообще в мире. И как мы видим это снова ТРОИЦА) Господь находится «над»,Его имя: О, ОМ, Ос, Ось, Ость. То есть он находится как бы в центре, всегда, посередине. И дальше всё с этим связанно. И сама Дыра – это его дыра Господа. Бог же находится справа. Даже если взять личность человеческую, то Господь находится в центре, Бог справа, а Диаваол – вторая воля – слева. Поэтому все йоги занимаются позвоночным столбом или сушумной. Бог чуть-чуть всегда выше.

 

 

Тело и Дело

 

 

Идеал — прекрасен, и это Женщина,

И это — Тело.

Истина — ужасна. Это — Мужчина,

Дело.

Господь — Встреча Мужчины и Женщины,

Тело и Дело, Единое.

 

Коментарий: Женщина создана так. Мужчина - дело. Дело должно быть для кого-то. Женщина это шакти(Энергия вдохновения). Она собой вдохновляет мужчину на дело.Эта энергия должна быть вкусна для тех, кого она призвана вдохновлять.И не важно что это.Кому- что. Красота дела, красота души. Это должно быть что-то совсеам другое, нежели мужское начало. Мужчина идет и во имя того, что она хочет, совершает Дело в материальном мире. Что бы произошла поляризация нужны две противоположности. Что бы началась игра под названием жизнь.

То есть более высокого порядка мужчина совершает дело во имя этой простоты, то есть Идеала.Поэтому в ведическом обществе есть период Брахмачарьи ученика, где человек набирает опыт знания постижение этого мира и себя, Всевышнего и мироздание, но для чего? Что бы соединиться с женщиной что бы создать жизнь материальную – ребенка или духовную.

 

* * *

Бог — Дело, то есть:

Время, Сила, Муж.

Диавол — Тело, то есть:

Пространство, Поле и Жена.

Господь — Зерно,

Что имеет Силу произрастать на Поле.

Господь сам и Сеятель.

 

Коментарий: В Бхагават-Гите Кришна говорит ту же самую фразу.

 

биджам мам сарва-бхутанамвиддхи партха санатанам

буддхир буддхиматам асмитеджас теджасвинам ахам

 

О сын Притхи, знай же, что Я-изначальное семя всего сущего, разум разумных и доблести могущественных людей.

 

Шрила Прапхупада так раскрывает суть этого стиха: Биджам значит "семя". Кришна-это семя всего сущего. В мире

множество самых разнообразных живых существ, движущихся и неподвижных.

Птицы, звери, люди и многие другие живые существа относятся к числу

движущихся,

а деревья и растения, которые всегда стоят на одном месте-к числу неподвижных

живых существ. Каждое живое существо принадлежит к одной из 8.400.000 форм жизни, некоторые из них являются движущимися, а другие неподвижными. Однако

семенем, дающим жизнь и тем, и другим, является Кришна. В Ведах сказано, что

Брахман, или Высшая Абсолютна Истина является источником всего сущего.

Кришна-это Парабрахман, Высший Дух. Брахман безличен, а Парабрахман

является личностью. Личностный аспект Абсолютной Истины включает в себя

безличный Брахман-так утверждает "Бхагавад-гита". Поэтому изначально,

источником всего сущего, его корнем является Кришна. Как корень дерева

является

источником жизни всего дерева, Кришна, будучи корнем и изначальным источником

всего сущего, поддерживает весь материальный мир. Это также подтверждается в

Ведах ("Катха Упанишад 2.2.13):

 

нитйо нитйанам четанаш четананам

эко бахунам йо видадхати каман

 

Он-изначальный вечный среди всех вечных. Он-верховное живое существо среди

всех живых существ, единственный хранитель всего живого. Лишенный разума, мы

не способны действовать, и Кришна говорит, что это Он наделяет нас разумом.

Тот,

кто не обладает разумом, не сможет постичь Верховную Личность Бога, Кришну.

 

 

Суть

 

 

Бог — Воля давать Время.

ДиаВол — вторящая воля,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: