Что такое вебинар
В двух словах; -Вебинар – это онлайн-семинар (вебконференция, англ. webinar) – разновидность онлайн-встреч или презентаций через интернет в режиме реального времени.
- Во время вебинара каждый из участников находится у своего компьютера, связь между нами поддерживается через интернет, для этого мы используем веб-приложение (программное обеспечение).
- Во время вебинара мы не ограничены аудиторией, мы не ограничены никак географически. То есть человек может находиться в любой стране, в любой точке мира, и если у него есть интернет, то он может нажать по ссылке «зарегистрироваться» и присоединиться к нашему вебинару.
- Интересно еще и то, что мы можем проводить вебинар как с одним человеком, так и с большой аудиторией: одновременно слушать и участвовать в вебинаре могут несколько тысяч человек.
Если Вы планируете пригласить на свой вебинар несколько экспертов, то благодаря современным технологиям, это также возможно, и является еще одним преимуществом этой интернет-технологии. При этом, Ваши эксперты могут находиться в разных городах и даже разных странах.
В настоящее время существует большое количество сервисов по проведению вебинаров, как платных, так и бесплатных. Вот несколько примеров: https://www.firmbook.ru https://www.webinar.fm https://www.expertsystem.in https://www.MeetCheap.com
Желательно пойти по схеме заключения контракта о совместной деятельности сроком на месяц, а можно и два, где чётко прописать все комиссионные выплаты в % отношениях и все моменты в работе.
Перед тем, как я приведу пример проведения вебинара по сумме и времени давайте разберём основные правила работы по этой модели. По сути это краткосрочный совместный проект с экспертом и поэтому очень желательно заключить с экспертом договор на такой проект. Самый важный момент в этом договоре – это то, что мы делим доход 50/50, а также и расходы, которые мы несём.
Если мы выбираем платную рекламу и у нас есть расходы на рекламу, мы также делим их пополам. Все просто. Это один из самых простых способов зарабатывать в интернет.
Почему? Потому что Вы удивитесь насколько много экспертов, которым некогда себя продавать, которые заняты своей текущей деятельностью, которым просто некогда остановиться и понять, что можно использовать свою экспертность более эффективно, которые просто не желают тратить своё время на изучение вебинаров.
Если вы по природе своей организатор, как я, например, то они с радостью отдадутся бразды правления в ваши руки.
Итак, перейдем непосредственно к тому, какие простые пять шагов нужно сделать, чтобы они привели нас к успеху, чтобы они привели нас к тому финансовому результату, который мы для себя планируем. -***Шаг первый – правильно выбрать тему вебинара. -***Шаг второй – найти подходящего эксперта. -***Шаг третий – обсудить детали совместного проекта. -***Шаг четвертый – провести техническую подготовку. -***Шаг пятый – набрать целевую аудиторию на вебинар.
Теперь я пройдусь по каждому из этих шагов по отдельности и затем покажу Вам, как мы с экспертом получили такой результат – 86000 рублей каждый за 87 минут.
Итак,
Шаг 1. Правильно выбрать тему вебинара
Что здесь важно? Какие ключевые моменты?
Тему мы выбираем в хорошо продающейся нише. Что такое ниша? Ниша – это группа людей, которые объединены какой-то общей проблемой, целью.
Очень важно учитывать следующее: ниша должна быть продающейся. Приведу пример продающейся ниши. Это ниша здоровья, в ней есть микро-ниша – «как похудеть» и одной из проблем может быть тема “Как сбросить 5 кг за 30 дней”. То есть определяемся сначала с нишей и выбираем в ней хорошо продающуюся тему, какую-то проблему, которую человек хочет решить. Я выбрал проблему: как увеличить число посетителей на ваш сайт. И способом решения, который я предложил участникам своего вебинара, было продвижение на Facebook, то есть как увеличить число посетителей на ваш сайт, используя социальные платформы, и в частности Facebook. Далее переходим ко второму шагу.