Шаг 5.Набрать целевую аудиторию на вебинар




Бесплатная реклама. Это не очень быстрый способ, именно поэтому я говорю о 4 неделях. Потому что если мы видим, что мы набираем достаточное количество человек при помощи бесплатной рекламы, тогда платную рекламу мы не включаем. Если мы видим, что у нас обратная картина, тогда нам нужно время и бюджет на платную рекламу. Поэтому 4 недели. Мы буквально сразу же начинаем рекламировать свой вебинар;

• Рассылка на емейлов по базе (поэтому эксперт должен иметь свою клиентскую базу данных. Рассылку мы так же делаем и на свою базу, если токовая есть)

• Социальные медиа: Facebook, YouTube, Vkontakte, Twitter, например, на Facebook я использую по крайней мере три бесплатных канала:

-***мой личный профиль, -***я бесплатно регестрирую свое мероприятие и я могу пригласить туда сколько угодно друзей, -***администраторы Facebook страниц – пишу им сообщение и предлагаю разместить запись о моем вебинаре, потому что он будет интересен для их аудитории.

• Партнерская программа (вы приглашаете людей со своей клиентской базой. Вы не контактируете напрямую, но вы можете дополнить, помочь друг другу. Платная реклама:

• Яндекс директ, Google

• Facebook, Vkontakte. Я сделал эти 5 шагов и получила такой результат:

• на вебинаре было 117 участников (зарегистрировались 185 человек) - здесь мы можем видеть конверсию, то есть сколько человек должно зарегистрироваться, чтобы получить определенное количество участников на вебинаре)

• 7 человек купили обучающую программу по цене 16 000 руб. (это мастер класс с экспертом. Он предлагал свою обучающую программу о том, как продвигать свой бизнес на Facebook, как увеличивать количество посетителей, используя эти стратегии).

• общий доход составил 112 000 руб.

• платная реклама 12 000 руб.

• каждый заработал 50 000 руб.

Заключение

Тот способ заработка на вебинарах с экспертом, с которым вы познакомились сегодня применяют очень немногие инфобизнесмены. Тому есть несколько причин: - кто-то никогда не слышал о такой возможности - кто-то боится выступать на «виртуальной публике», считая, что его закидают «виртуальными помидорами», стоит ему только открыть рот; - кому-то просто неохота вкладывать своѐ время и силы на работу с экспертами, и он судорожно ищет кнопку «Бабло», которая приносила бы деньги без малейших трудозатрат (не зная, что её попросту не существует); - а кто-то и рад бы организовть вебинар с экспертом и заработать несколько тысяч (а то и десятков тысяч) рублей за час непыльной работы, да только не знает, где набрать слушателей…

Я думаю, из статьи вы поняли, что лучший способ собрать слушателей на свой вебинар – это просто отправить приглашение по своей базе подписчиков.

Но что делать, если так получилось, что этой базы нет ни у Вас, ни у эксперта? В этом случае придѐтся покупать больше платной рекламы. Но это требует дополнительных сил, времени и денег. Поэтому рекомендую вам в обязательном порядке строить свою собственную базу подписчиков и выстраивать с ней отношения. Для этого я очень рекомендую пройти один из самых лучших тренингов по построению подписной базы с нуля от Азамата Ушанова.

Помните, что подписная база – это самый лучший маркетинговый инструмент для заработка в интернет с помощью десятков разнообразных способов (а не только с помощью вебинаров). Стройте вашу базу, и начинайте зарабатывать больше!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: