ПЛАТФОРМА БРЕНДА «Мистическое jazz-cafe»
Активы бренда
Мистическое джаз-кафе в самом центре города (на Невском).
Уютное, небольшое кафе в старинном стиле модерна начала 20 века, в сочетании с современным искусства, где в каждые выходные и вечер пятницы проходят джазовые, камерные концерты –перепевающие современные и классические популярные песни разных культур, эпох и жанра.
Также проводятся мистические сеансы спиритизма и других обрядов в стиле 20 века (носят развлекательный характер) и настоящего гадания на картах таро, кофе, чае и других авторских методик.
Каждый выходной вечер – новые программы, фестивали и неповторимые авторские и национальные лимитированные блюда в дни концертов других культур.
Целевая аудитория (ЦА)
Группа (1)
Творческая молодежь, начинающие музыканты и художники, ищущие вдохновения.
Молодые люди
Возраст: 20-30 лет
Образование: студенты ВУЗов или колледжей. Совмещают учебу и работу (или живут с родителями).
Доход: от 30 000 руб.
Любят и ценят искусство любого жанра. Принимают взвешенные решения. Активно интересующиеся новым. Любят ходить в свободное время по выставкам, музеям, концертам и. т.д..
Типы: Одинокие интроверты (которым хорошо с самим собой), компании друзей, подруги, влюблённые пары, молодые семьи без детей.
Группа (2)
Мужчины и женщины
Возраст: 30+; 40+; 50+ лет.
Образование: любое.
Работа: самозанятые, ИП/ЮЛ, проектники.
Доход: около 30 000 – 50 000 руб. И более.
Стабильные, психически уравновешенные финансово состоявшиеся (и состоятельны), с чувством меры, активные.
Ходят в кафе не только чтобы отдыхать, но и работать. Любят и ценят искусство любого жанра. Любят ходить в свободное время по выставкам, музеям, концертам и. т.д..
|
Типы: Одинокие интроверты (которым хорошо с самим собой), компании друзей, подруги, влюблённые пары, семьи с взрослыми детьми.
Инсайт целевой аудитории
Я хочу принадлежать к группе творческих единомышленников и получать (черпать) вдохновение из разных культур и источников, а в особенности – из красивой музыки.
Я люблю джаз и хочу найти такое место где я смогу услышать и классическое и новое, но с сохранением единого стиля музыки - jazz.
Я изучаю культуру начала 20 века и хочу полноценно погрузиться в атмосферу этой эпохи и стиля и при этом боюсь потеряться в многообразии.
Я хочу, отдохнуть, приятно провести время, вкусно и сытно поесть в приятной музыкальной уютной спокойной и безопасной атмосфере.
Я хочу найти ответы на волнующие меня вопросы, но боюсь быть обманутым или проклятым.
Я хочу пробовать новое и ищу место где мне будет интересно что-либо узнать.
Роль бренда
Мы являемся заведением определённого жанра, собирающим и объединяющим в своей атмосфере творческих людей, нашедших вдохновение именно здесь.
В нашем кафе вы сможете услышать jazz не только в классической, но и в современной обработке, а также услышать популярные и авторские песни мировых исполнителей, различных эпох и культур. И всё это в едином стиле жанра.
В нашем кафе каждый и вас сможет полностью погрузиться в атмосферу 20 века, сохраняя единый образ стиля и при этом сочетая разные традиции культур и национального колорита.
В нашем заведении вы отдохнете и душой и телом, в спокойной атмосфере красивой музыки, эстетически приятном и изысканным, уютно обставленным, интерьером выдержанным в самых неожиданных сочетаниях и при этом радующих глаз и вдохновляющих. Но и сможете вкусно и сытно поесть – блюда имеют достаточно большие порции. Наше заведение соблюдает все предписанные меры предосторожности, а сотрудники прошли строгий отбор по здоровью и мастерству своего дела.
|
В нашем заведении эзотерические сеансы носят развлекательный характер, для большего погружения в атмосферу той эпохи, а также работают только проверенные, адекватные и сертифицированные специалисты, мастера своего дела.
Только в нашем заведении вы сможете перенестись в самые разные культуры и эпохи и познать совершенно другой подход к уже известному и традиционному жанру музыки jazz.
RTB (Reasons to Believe)
Только проверенные сертифицированные специалисты
Безопасность и соблюдение всех предписаний санпинэпидемстанции
Любимые и авторские, популярные песни в необычной обработке в стиле jazz
Тепло, уютная атмосфера
Приятные, спокойные тона, приглушённый свет, необычные сочетания цветов и предметов интерьера, выдержанные в сочетании модерна и современного искусства. (не вызывающие, но заставляющие быть очарованным и зачарованным, так, что не оторвать глаз)
Старинные традиции в новом виде, с другой стороны, необычная подача и формат.
Знакомое в незнакомом одновременно.
Каждую неделю – новая культурная программа.
Характер бренда
Тон коммуникации
Бренд свободен, интеллигентен, добр, открыт, уважительно обращается к своим гостям на “вы” и при этом имеет какую-то недосказанность, таинственность и загадку, которую посетителю предстоит отгадать.
|
Образ
Доброжелательная хозяйка “салона”, приглашающая всех желающих к себе в гости. Вечернее платье, простое, тонкая талия, золотисные нити и натуральные цветы, вплетённые в волосы (или шляпку с большими полями) и карты Таро в одной из рук. Общий вид – изысканность, простота, красота и натуральность в малом. Угощающая самым вкусным, что есть.
Качества
Доброта
Эстетика
Изысканность в простом (без лишнего пафоса)
Натуральность
Красота
Удовольствие
Интеллигентность
Творчество
Традиции
Разносторонний
Выдерживает единый общий стиль
Спокойствие
Безопасность
Уют
Вкус эпохи и культуры
Каждый раз - новый формат (новое)
Ценности бренда
Объединение творческого многообразия культур, стремление к эстетике момента, к спокойствию, комфорту и уютному месту, где все доброжелательны и открыты самым нестандартным идеям. Стремление сохранить традиции и привнести в них новое мировоззрение, вплести новые пласты культур, создать свой неповторимый стиль. Постоянное развитие и желание узнать ответы на все волнующие каждого человека вопросы, приоткрыть новую сторону мира, узнать мир с другой стороны, увидеть его по-другому.
Миссия:
Мы наполняем сердца и души людей, созданием неповторимой, разнообразной музыкальной атмосферы, где сочетаются разные миры, культуры и традиции – как разноцветные пазлы одного витража. Мы ограняем эти пазлы путём адаптации под современный формат, чтобы сделать культуру jazz доступной и интересной каждому. Мы утоляем гастрономический голод вкусной едой и дарим душевное спокойствие и музыкальное наслаждение.
Мы приоткрываем завесу тайны жизни дореволюционного 20 века, где каждый сможет окунуться в эту неповторимую атмосферу и найдя ответы на свои вопросы – найти себя.
Мы даём все эти разноцветные пазлы вам, чтобы каждый смог создать свой неповторимый мир, полный красивой глубокой и духовно- чарующей музыки.
Позиционирование бренда
Мы – гедеонисты, любящие музыкальную эстетику стиля jazz и мистику дореволюционного 20 века. Мы создаём атмосферу для открытых, душевных, интеллигентных и творческих людей, тяготеющих ко всему загадочному и новому, и которые так же как и мы – любят jazz.
Мы всегда открыты новым предложениям и только у нас можно, находясь в одном месте, вкусить физически и духовно – различные культуры и при этом не потеряться в них под эгидой единого стиля.