10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти АП и ТИ, в соответствии с расписанием.
10.2. Экипажи, не прошедшие АП в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми КСК.
10.3. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках, как минимум, одним Пилотом, Заявителем или Представителем Заявителя при наличии письменной доверенности от Заявителя.
10.4. При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:
• заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;
• паспорта всех членов экипажа;
• водительские удостоверения;
• действующие лицензии РАФ;
• лицензию Заявителя РАФ, если заявитель не является членом экипажа (если член экипажа самостоятельно заявляет свой экипаж, необходима только лицензия «Д»);
• регистрационные документы на автомобиль;
• полисы обязательного медицинского страхования первого и второго пилота.
10.5. Автомобиль должен быть представлен на ТИ одним из Пилотов.
10.6. На ТИ проводится:
• проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий;
• проверка размещения идентификации и обязательной рекламы.
10.7. Автомобиль представляется на ТИ чистыми, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесёнными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Стартовые номера других соревнований должны быть удалены. Также должна быть предоставлена экипировка Пилотов.
10.8. Государственные регистрационные номера должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования. Для контроля на ТИ может проводиться фотографирование автомобилей участников. В случае зафиксированного на фотографии участника (при выполнении отметки на контрольных пунктах) изменения места крепления государственного регистрационного номера в течение соревнования требования по компоновке кадра считаются невыполненными.
|
10.9. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям указанной в Заявке категории, Технический контролёр может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.
10.10. Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим контролёром в любое время на протяжении всего соревнования.
10.11. Заявитель несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявление Заявителя о соответствии автомобиля техническим требованиям.
Условия проведения соревнования
11.1. Любой участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья решением Главного врача соревнования.
11.2. Экипаж, не оплативший денежную пенализацию, не учитывается в публикуемых классификациях.
11.3. Все штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов, в противном случае экипаж снимается с соревнования.
|
11.4. Факты нарушения настоящего Регламента, приложений, бюллетеней рассматриваются КСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов участников.
11.5. В случае исключения из соревнования экологический депозит не возвращается.
11.6. По прибытию и размещению в Базовом лагере Руководитель (директор) команды обязан сообщить Заместителю Руководителя гонки по безопасности и маршруту место размещения команды в Базовом лагере и контакты (ФИО и номер телефона) представителя команды, постоянно находящегося в Базовом лагере.
Требования к экипажам
12.1. Экипаж в категориях ТРС, ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ должен состоять из двух человек.
12.2. Все члены экипажа обязаны иметь и применять шлемы безопасности.
12.3. Любое передвижение в автомобилях, оборудованных внутренними каркасами безопасности, допускается только с применением шлемов.
12.4. С целью доведения до участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Каждый экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним человеком.
12.5. Экипаж может быть задержан официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков транспортного средства под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени экипажа.
Информация о гонке
13.1. Задание на гонку оформляется в виде Дорожной Книги (ДК), в которой указываются:
• координаты или легенда проезда к судейским пунктам «Старт» и «Финиш»;
|
• координаты или легенда проезда до Закрытого Парка (ЗП);
• лимиты времени (норматив времени на СУ, время проезда до ЗП);
• координаты контрольных точек (КП) или легенда проезда к ним;
• особые условия взятия КП (фото фиксация, коридор, время работы КП, иные условия);
• дополнительные условия (последовательности, группировки, нейтрализации, ограничения и т.п.);
• пенализация и штрафы за нарушение условий задания на СУ.
13.2. Организатор, на своё усмотрение, может публиковать в ДК также наиболее важные штрафы и пенализации на основании нормативных документов, данного Регламента и бюллетеней к нему.
13.3. Дорожные книги выдаются всем экипажам, прошедшим АП и ТИ. Время и место выдачи ДК публикуется на официальном табло.
13.4. Ответственность за сохранность ДК несут участники, организатор не обязан выдавать более одного экземпляра ДК на экипаж.
13.5. Дорожные Книги могут выдаваться только на один СУ и только на брифинге, или за 30 минут до старта. Присутствие на брифинге одного из членов экипажа обязательно. В дополнение к бумажным носителям, могут выдаваться электронные материалы (файлы).
13.6. В случае расхождения данных между файлом и бумажным носителем, приоритетным считается бумажный носитель. Контрольная сумма файла (md5) фиксируется на момент начала выдачи участникам и публикуется на официальном табло.