Лев.21:5 Они не должны брить головы своей и подстригать края бороды своей и делать нарезы на теле своем.




Вт.14:1 Вы сыны Господа Бога вашего; не делайте нарезов [на теле] [вашем] и не выстригайте волос над глазами вашими по умершем;

Не считать врагом всего баптистского народа. Предупреждать молодых. Говорить о

значении тела.

 

§ ОСВЯТИТЬ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ

 

1. Участие в собраниях Лук.4:16

2. Связанные с собранием Мф.12:5 фарисеи упрекали – если колосья

3. Мелкие, неотложные дела Лук.13:15 поить осла, отвязать

4. Ев. Людей – Деян.18:4 Павел в Коринфе

5. Благотворительность – 7 исцелений в субботу сделал Иисус

6. Большие дела делать заранее – Исх.16:5 – манну заготовляли на 2 дня.

7. мы – свидетели миру – Мф.5:16

 

 

§ СВЯТОСТЬ В ПУБЛИЧНОМ ВЫРАЖЕНИИ ЧУВСТВ

Лев.10:1-7 Leviticus 10:1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. 3 И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал. 4 И позвал Моисей Мисаила и Елцафана, сынов Узиила, дяди Ааронова, и сказал им: пойдите, вынесите братьев ваших из святилища за стан. 5 И пошли и вынесли их в хитонах их за стан, как сказал Моисей. 6 Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, 7 и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея.

Раздирание одежд – крайняя форма выражения печали, горя и безвозвратной потери. Иов 1:20 – сам. Иов.2:12 – его друзья.

Повеление священникам Лев. 21:10 10 Великий же священник из братьев своих, на голову которого возлит елей помазания, и который освящен, чтобы облачаться в [священные] одежды, не должен обнажать головы своей и раздирать одежд своих;

2 сына Аарона – смерть, не на поле битвы, не по болезни. Печаль еще сильнее –

Господь лично сжег! Но никакой печали пред людьми! Отец, братья. Прошли многое.

Священники В.З. – видимое присутствие невидимого Бога. Всегда на виду. Никогда не надо отчаиваться. Он по-прежнему справедливый и любящий Бог. Позже Павел напишет: все содействует ко благу. Story. Церковь, автокатастрофа сына руководства. Печаль целый месяц.

Минимальное выражение чувств в присутствии других!

Давид – был повод. Но потом не удержался.

Иисус – плакал. Ин.11 – Лазарь. Почему?

При въезде в Иерусалим.

 

2.11.4. ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ О СВЯТОСТИ.

 

Иногда люди интересуются сверхъестественным. Как реагировать? Ис.6 гл.

 

1) Рассказывайте, что понимание Исайей святости привело его в трепет и

пониманию личной греховности. Не гордости, что Святой Бог ему открылся лично в день всенародного траура. Царь, в общем, любимый народом, умер, а пророк увидел другого Царя. На престоле. Слово «престол» в Отк. – более 40 раз! В Отк. 4 глава 24 старца снимают свои венцы, а 4 животных воздают славу Сидящему на престоле. Свят, Свят, свят. Если Бог свят, то мы – грешники. Понимание святости Бога ведет к пониманию своей греховности. Кто есть Бог и кто есть я!

 

2) Но это понятие святости относится и к людям. Это не значить, что и они такие же, как

Бог. Люди отделены – в Посланиях. Для служения Ему, лучшему употреблению.

 

3) Будьте внимательны, когда люди будут сами стремиться к сверхъестественным

вещам. Переживал ли что-нибудь подобное Иисус на земле? Павел? Стремились ли они к этому?

 

4) А если кто-то спросит вас об этих явлениях в вашей жизни? Встречались ли вы лично

с Святым Богом? Павел рассказал спустя годы. Аудитория была готова это слушать.

 

5) Mрк. 4:35-41 35 Вечером того дня сказал им: переправимся на ту сторону. 36 И они,

отпустив народ, взяли Его с собою, как Он был в лодке; с Ним были и другие лодки. 37 И поднялась великая буря; волны били в лодку, так что она уже наполнялась [водою]. 38 А Он спал на корме на возглавии. Его будят и говорят Ему: Учитель! неужели Тебе нужды нет, что мы погибаем? 39 И, встав, Он запретил ветру и сказал морю: умолкни, перестань. И ветер утих, и сделалась великая тишина. 40 И сказал им: что вы так боязливы? как у вас нет веры? 41 И убоялись страхом великим и говорили между собою: кто же Сей, что и ветер и море повинуются Ему?

Известное всем нам место Н.З.

Ученики упрекают Иисуса. Они в страхе перед угрозой смерти, а Ему нет дела! Он не отвечает на вопрос. Он разбирается с источником их страха – бурей, ветром, волнами. Это все абсолютно послушно Ему, они знают своего хозяина.

А дальше парадокс. Источника страха и беспокойства нет. Тогда чего же испугались апостолы? Одно дела быть в руках разбушевавшейся природы, а другое – быть в руках живого Бога. Они не знали еще, в какую категорию поместить Иисуса, к какому типу людей, с которыми они были знакомы. Иисус был вне категорий, Он был другим совершенно. Это поражало воображение и люди чувствовали себя неуютно. Подобно тому, как и Петр при встрече на берегу озера в Лук.5 гл. Святость – это хорошо, но лучше быть подальше, не так близко. Почему? При свете много видно!

Когда мы рассказываем о святости Бога, Христа, мы даем возможность работать Духу Святому. Не призывайте к страху! Не упрекайте людей, которые еще не все понимают. Не допускайте лишних разговоров, отвлечений, не допускайте фамильярничания, мирской лексики. Как написано!

Большинство хотят жить привычно. Без перемен. Если кто-то говорит о святости – послушаем. Но не больше. Говорите и говорите о святости! Свят, свят, свят! Не написано три раза – любовь, любовь, любовь!

 

6) Есть искушения в проведении уроков о святости.

a. Чувствуешь себя более святым, чем ученики.

b. Искушение и ученикам – они воспринимают нас более святыми, чем они.

c. Как бороться? Чаще говорите – мы, нас, а не – вы, у вас, с вами и т.д. Не отделяйте

себя от аудитории!

 

7) Однако некоторым все-таки придется встретиться с вами, как святым человеком. Вы

покончили со многими грехами. Явно и пусть Бог хранит. Но люди могут реагировать так же, как и фарисеи реагировали на Христа! От зависти! Святость, когда она подальше, просто маячит где-то там, но не близко. Не рядом! Само присутствие святости уже порождает проблему. Грешный человек чувствует себя неуютно. Вор не ищет утешения в обществе с работником прокуратуры. Стефана не могли даже слушать его соотечественники. Грешники понимают, что святой человек – другой, и это создает проблему! Людям лучше было любить Иисуса на расстоянии. Так его святость не опасна. Каиафа так и решил – для блага всех Он должен умереть.

  • Вас могут ненавидеть открыто и за спиной.
  • Могут просто молчать в вашем присутствии. Пример в Голландии. «Прошел священник!».
  • Но может быть и так. В больнице прекратили сквернословить. TV – чемпионат мира по

хоккею. Приходили смотреть в палату. У нас не ругаются матом! Это как у Петра – свидетельство жизнью.

  • Есть ли в вашем ближайшем окружении святые? Я боюсь встречаться. А если надо,

готовлюсь! Они знают все обо мне!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: