Игры на ходулях в современной Франции




Соревнование в беге на ходулях. Игроки выстраиваются в одну линию, по сигналу встают на ходули, бегут до определенной черты и обратно. Кто раньше вернется, выигрывает.

Хромой аист. Игрок удлиняет лишь одну ногу, а другой прыгает по земле, словно бежит на костыле. Выигрывает тот, кто прибежит первым.

Битва на ходулях. Играют командами. Члены команды парами становятся друг против друга и пытаются столкнуть друг друга с ходулей. Борющиеся могут касаться лишь плеч противника, делать подножки запрещено. Кто так поступит, того выводят из игры.

Игра с кольцом. Игроки выстраиваются на линии, перед ней в десяти метрах между двух столбов или деревьев натянута веревка, на которой висит кольцо. По знаку игроки на «одной ноге», то есть на ходуле, приближаются к кольцу и стараются другую ходулю — «копье» просунуть в кольцо, одновременно, разумеется, оттолкнув «копье» другого игрока. Выигрывает игрок, который сумеет просунуть ходулю в кольцо, оставшись стоять на другой ходуле.

Игра в мяч на ходулях. Все простейшие игры в мяч можно вести на ходулях, во Франции так и делают.

Вытеснение

В этой игре прежде всего надо отметить два лагеря для двух команд. Лагеря размечаются двумя линиями, которые находятся на расстоянии 200 м друг от друга. Обе команды располагаются между своим лагерем и разделительной линией на ничейной территории и вбросом мяча решают, кому начинать. Первый бросающий игрок из центра своей площадки кидает мяч противнику так, чтобы он упал как можно дальше. Игрок противника, поймавший мяч в воздухе, может сделать два шага вперед перед броском, а если возьмет упавший мяч, то бросает оттуда, где мяч коснулся земли. (Сколько мяч прокатится после того, как упадет, во внимание не принимается.) Брошенный назад мяч снова пытается получить первая команда. Передавать мяч можно только руками, но остановить его можно ногой. Это не будет нарушением правила.

В зависимости от того, насколько меток игрок, мяч падает на территории противника дальше или ближе, и его бросают издалека или с близкого расстояния. Так обе команды идут то вперед, то назад. Если одна из команд, преследуя, «вытесняя» противника, переходит через разделительную линию, ей предоставляется возможность достичь конечной цели, то есть забросить мяч за линию лагеря противника. Команда, сделавшая это первой, выигрывает.

Школа прыжков

В эту игру играют во всем мире. В Англии и Северной Америке она называется «Хопскотч», в странах испанского языка — «Парма». Французы охотно играют в эту игру и знают много вариантов. Рисунки здесь довольно сложные. Ниже будут описаны четыре наиболее часто встречающихся варианта.

Для игры нужен плоский камешек или тонкий деревянный кружок. Играют двое. Игрок стоит в метре от рисунка и бросает камень на поле номер 1. На одной ноге он прыгает туда за ним, выбивает его с поля, и так же на одной ноге прыгает обратно.

Затем бросает на второе поле, потом на третье и т. д.

По очереди и на каждое поле надо бросать камень, исключая запрещенные поля, куда камню падать нельзя, и поле это надо перепрыгивать. Запрещенное поле на первом рисунке снабжено надписью «перепрыгни!», на втором рисунке это тринадцатое поле. Если игрок случайно прыгнет на запрещенное поле, ему надо прыгать обратно и снова начинать прыгать на очередное поле. В этом случае после каждого прыжка, то есть каждого поля, он ждет десять секунд на одной ноге, и так до последнего поля. Если на первом рисунке игрок доберется до «дома», он может поставить на землю другую ногу, но на других полях это запрещено. А на одном рисунке «дома» нет. Если во время прыжков он все же поставит вторую ногу или прыгнет на линию, он снова должен бросать камень на поле, на которое он направлялся.

Если бросок игроку не удастся (бросил не на соответствующее поле) или камень попадет на линию, он пропускает ход. Выигрывает игрок, который первым сделает пять туров.

Французские салки

Французский водящий — речь идет о рыцарской нации — обычно дает преследуемым несколько шагов форы и потом бежит за ними и «салит» прикосновением руки. Если между ним и убегающим пробегает другой игрок, он должен бежать за этим игроком. На площадке для салок помещают несколько «домов», называются они «табу», но в них убегающий может пробыть только минуту. Особые табу, если убегающий виснет на ветке дерева или вскарабкивается на него. Другими словами, спасает себя, повиснув на чем-либо.

 

Испания

Попади в ведро!

Эта игра известна не только в Испании, но и в Португалии, Италии и других странах. Возникла она в средние века, и это была довольно жестокая игра. Цыпленка прикрывали котелком или глиняным горшком, на дне горшка была маленькая дырка, в которую цыпленок мог просунуть голову. Одному из игроков завязывали глаза, давали в руки палку, которой он и размахивал вслепую. Он должен был идти на голос цыпленка и ударить его по голове. Позднее под котелок цыпленка уже не сажали. Игрок с завязанными глазами должен был сбить котелок, поставленный на небольшую тумбу. Затем перестали завязывать глаза и стали бросать в цель. Пять-десять игроков стоят полукругом возле стоящего на земле ведра на расстоянии трех-четырех метров от него. В руке у каждого камень или плотный маленький мяч.

По свистку игроки один за другим бросают камни, стараясь попасть в ведро. Кто бросит мимо, дает залог; кто попадет, записывает очко. После нескольких туров подсчитывают очки, и игрок, набравший больше всего очков, определяет штрафы владельцам залогов.

Поймай мяч!

В эту игру играют, встав в круг. Чем больше народу, тем забавнее. Посреди круга стоит подающий, он бросает мяч куда хочет и кому хочет. Он же. определяет, как бросить мяч: высоко, низко, не очень высоко. Игроки должны поймать неожиданно брошенный мяч. Кто ошибется, получает штрафное очко. После трех штрафных очков игрок выбывает и подвергается штрафу. Стоя спиной к игрокам, он получает задание. После каждого задания он должен догадаться, кто его придумал. Если он догадался, то освобождается от выполнения наказания; если не догадался, должен его выполнить. Проштрафившийся игрок получает пять-шесть заданий, а потом игра продолжается.

Штрафные задания обычно бывают такого рода: пробежать до какого-то пункта и обратно, обойти на четвереньках всех играющих, влезть на дерево и т. д.

Волчок

Игра в волчок очень популярна среди испанской молодежи. Вообще-то играют в волчок во многих странах, но здесь играют по-своему.

Игрок запускает волчок и, когда он уже какое-то время крутится, поднимает его большим и указательным пальцами и ставит на раскрытую ладонь, где он должен продолжать крутиться. Добиться этого очень трудно, нужна большая практика.

Другой вариант игры в волчок: один игрок пытается вытеснить своим волчком из определенного круга волчок противника.

 

Германия

 

Пожарная команда

Играют 10 и более человек. Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, бараба­на). Как только музыка замолкает, игроки должны поло­жить на стул, около которого остановились, предмет одеж­ды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сиг­нал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их. Кто быстрее всех оденется, становится победителем.

Автоroнки

В эту игру могут играть от 2 человек. Необходимо взять две игрушки-автомобиля, две деревянных палочки и два длинных шнура (примерно 6-9 м). Игрушечные автомобили следует Привязать к шнурам. которые, в свою очередь, привязать к палкам.
Деревянные палочки должны держать в руках двое детей. Суть игры в том, чтобы по команде как можно быстрее намотать шнур на палку, притянув таким образом машину к себе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: