Школа расположена в не типовом здании, где созданы необходимые санитарно-гигиенические условия: тепловой режим обеспечивает школьная котельная, работающая на твердом топливе; световой режим: лампы дневного света.
В школе имеются:
- Библиотека
- Спортивный зал
- Школьная столовая
- Музей
- Учебно-опытный участок
- 3 компьютера, 2 телевизора, видеомагнитофон, 2 DVD-проигрывателя, 3 магнитофона, музыкальный центр
- мастерские
- спортивная площадка
- учебные кабинеты.
Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения
В условиях подушевого финансирования, с учетом малой численности учащихся (29 чел.), МОУ «Березорядская ООШ» является дотационным учреждением.
Образовательное учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета по учету средств соответствующего бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права.
Администрация МО «Бологовский район» закрепляет за образовательным учреждением на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, согласно договору на оперативное управление.
Земельные участки предоставляются образовательному учреждению в постоянное (бессрочное) пользование.
Имущество образовательного учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью. Образовательное учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, в пределах, установленных законом, в соответствии с назначением имущества.
Образовательному учреждению принадлежит право распоряжаться средствами, полученными за счет внебюджетных источников.
|
Финансовые и материальные средства образовательного учреждения, закрепленные за ним учредителем, используются им в соответствии с Уставом МОУ «Березорядская ООШ».
Образовательное учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Деятельность образовательного учреждения финансируется Учредителем – МО «Бологовский район».
В пределах имеющихся в его распоряжении финансовых средств образовательное учреждение осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.
Таблица №5
Источники финансов школы | Приобретения и суммы (в рублях) | |
2008 год | 2009 год | |
Областной годовой бюджет | ||
ФОТ учреждения | ||
Основные средства областного бюджета | ||
Районный годовой бюджет | - | |
Приобрели: | ||
Учебники - 25000 | ||
Спортинвентарь - 17000 |
Результаты обучения.
Таблица №6. Успеваемость по предметам учащихся за 2007-2009 гг.
![]() | 2006/2007 | 2007/2008 | 2008/2009 | |||||||||
Классы Кол-во уч-ся Предметы | 1 – 4 | 5 – 9 | 1-4 | 5-9 | 1-4 | 5-8 | ||||||
Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | Уровень обученности | Качество знаний | |
Русский язык | ||||||||||||
Литература (чтение) | ||||||||||||
Математика | ||||||||||||
Алгебра | ||||||||||||
Геометрия | ||||||||||||
Физика | ||||||||||||
Химия | ||||||||||||
Биология | ||||||||||||
История | ||||||||||||
Введение в историю | - | - | ||||||||||
Обществознание | ||||||||||||
Краеведение | ||||||||||||
Экология | - | - | ||||||||||
Мир вокруг нас | ||||||||||||
Природоведение | ||||||||||||
География | ||||||||||||
Немецкий язык | ||||||||||||
Черчение | - | - | ||||||||||
Музыка | ||||||||||||
Изобразительное искусство | ||||||||||||
Физическая культура | ||||||||||||
Технология (труд) |
|
|
Заключение
Школа работает над реализацией целей по созданию условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся.
В связи с этим решались задачи по созданию благоприятного психологического климата в школьном коллективе, защите прав и интересов обучающихся, формированию нравственного смысла через изучение истории родного края, воспитание человека – патриота, сохранения и укрепления здоровья, организации совместной познавательной деятельности учащихся, педагогов и родителей.
Учитывая индивидуальные способности каждого воспитанника, количественный состав школьного коллектива, использовались различные методы и формы деятельности, в том числе – освоение метода проектов.
Деятельность коллектива школы направлена на воспитание у учащихся любви к родному краю, его истории, традициям на основе экологии и краеведения
15. Список диаграмм, таблиц, схем
Диаграммы
1. Динамика численности обучающихся.........5
2-3. Состав детей, поступающих в 1-й класс.........7
4. Состав педагогических кадров по стажу работы........8
5. Состав педагогических кадров по категориям........8
6.Состав педагогических кадров по уровню образования.......8
7. Количество учащихся, занимающихся в кружках различной направленности
от общего числа обучающихся (в %).........11
8. Количество учащихся, занимающихся в кружках различной направленности
по ступеням образования от общего числа обучающихся (в %).....11
Таблицы
1. Условия проживания учащихся..........5
2. Социальный состав школы...........5
3. Социальное положение родителей..........6
4. Образовательный уровень родителей.........6
5. Финансово-экономическая деятельность школы.......12
6. Успеваемость по предметам учащихся за 2007-2009 гг.......13
Схемы
1. Взаимодействие МОУ «Березорядская ООШ» с учреждениями культуры и воспитания...10