Институт международного сервиса, туризма и иностранных языков
Кафедра туризма и гостиничного сервиса
Отчет по _____производственной_______практике
База практики: ООО Санаторий «Машук».
Студента: ___ Хаджиева Марата Хажиисмаиловича _________
Факультет __ ИМСТИЯ _____ Отделение очное _ Курс__ 4 __ Группа _ 402 __
№ п/п | Оценка защиты отчета по отдельным этапам практики | Оценка | Преподаватель Консультант | Подпись |
1. | Основная часть | |||
2. | Индивидуальное задание | |||
Общая оценка: |
Руководитель практики от предприятия _____________________________
Руководитель практики от университета: канд.социол.наук, доцент кафедры туризма и гостиничного сервиса Е.Н. Гончарова
Пятигорск 2015
Индивидуальное задание
на____ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ___практику
Студенту Хаджиеву Марата Хажиисмаиловичу __ _ 4 курса ИМСТИЯ
Тема выпускной квалификационной работы: Влияние инновационных технологий на совершенствование российской экскурсионной практики
Содержание задания
- Дать общую характеристику отелю Аполлония, раскрыв общие сведения об отеле, его расположение
- раскрыть технологические приемы, используемые для организации и проведения экскурсий на острове Крит
Задание выдал:
Преподаватель _______________________/ _________________
«____»________________ 20____г.
Срок сдачи отчета по практике «____»_________________ 20___г.
СОДЕРЖАНИЕ
НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА | стр |
1. Общая характеристика Apollonia | |
2. Организационно-правовая форма деятельности предприятия | |
3. Анализ производственной деятельности предприятия | |
4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия | |
5. Менеджмент и кадровая политика предприятия | |
6. Обеспечение безопасности деятельности предприятия | |
Индивидуальное задание |
|
Введение
С 01.06.2014 г. по 30.06.2014 г. я проходил квалификационную практику в отеле Аполлония на острове Крит.
Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Общая характеристика гостиничного предприятия
Аполлония Бич расположен непосредственно на длинном песчаном пляже Аммудары. на острове Крит Греция. Отель состоит из 334 номеров, которые составляют главное пятиэтажное здания и 3 комплексных бунгало. Отель предлагает все удобства, необходимые для незабываемого отдыха. Ресторан предлагает огромный выбор кулинарных блюд, в том числе фирменных блюд греческой кухни и приготовленные по заказу каждодневные блюда, и три специальных ресторана, где вы также можете насладиться традиционной критской, азиатской и итальянской кухней.
Внешняя территория побережья включена в национальный парк Алльмирос, который предоставит вам красивые прогулки и походы. Отель расположен всего в 5 минутах ходьбы деревни Аммудары, в которой есть множество сувенирных магазинов, баров, ресторанов и таверн. Автобусная остановка находится напротив отеля, поэтому вы можете добраться до центра города Ираклиона, столицы Крита, регулярным автобусным рейсом, которая расположена всего в 7 км.
Весь путь от аэропорта Ираклиона занимает всего 30 минут, так что вы быстро сможете прибыть в Аполлонию Beach Resort & Spa. Он находимся посередине между Восточным и Западным Критом, таким образом, отель удобно расположен и есть центральная отправная точкой для множества интересных экскурсий по впечатляющему острову Крит, с его захватывающей историей и критской культурой.
|
Удобства:
Ресепшн
Бар у бассейна
Ресторан
Помещение для поздних выездов
Магазин
Место около бассейна для вечерней анимации
Бассейн
Столики около бассейна
Маленькое футбольное поле
|
Настольный теннис
Тренажѐрный зал
Спа с турецкой баней и тропическим душем Детский клуб 7
Детский бассейн (секция главного бассейна)
Маленькая детская площадка для игр
Детские стулья
В гостинице к целевым функциям можно относиться:
Прием и размещение гостей; Производство питание; Продажу номеров; Организацию деловых встреч и конференций. Важной проблемой формирования структуры управления отелем является создание не только структуры в целом, но и ее органов управления: Руководства; Функциональной структуры; Вспомогательной структуры.
Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
Разделение труда;
Определение задач и обязанностей работников;
Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей организационной структуры гостиницы «Аполлония» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия. Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.