СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
от 28.10.2013 №
Уважаемыеколлеги!
Во исполнение приказа ректора от 20 августа 2013 года № 788 «О разработке плана гражданской обороны и защиты населения Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова», на основании служебной записки Е.А. Смягликовойот 10 сентября 2013 года для разработки плана эвакуацииВам необходимо было представить в срок до 01 октября 2013 годаинформацию о работниках и обучающихся, подлежащих эвакуации.
Некоторые структурные подразделения не представили данную информацию (приложение № 2) или предоставили ее не в полном объеме (приложение № 3).
Всоответствии с решением заседания эвакуационной комиссииот 24 октября 2013года(протокол № 1)Вам необходимодополнить информацию по прилагаемой форме(приложение № 1) в срок до 08 ноября 2013 года.
Данные по работникам и обучающимсянеобходимо представлять в целом по подразделению/институту.
Информацию направлять в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям управления безопасности по электронной почте на имя Мартемьяновой Ольги Сергеевны (e-mail: o.martemjyanova@narfu.ru, тел. 17-36).
Заместитель председателя эвакуационной комиссии,
Начальник управления кадров М.В. Маслова
Заместитель председателя эвакуационной комиссии,
Начальник управления организации
Учебного процесса Л.Б. Чиркова
Приложение № 1
№ п/п | Наименование структурного подразделения | Наименование документации, имущества, кол-во (шт, комплект)-вес(кг)[1] | ФИО работника, год рождения[2] ФИО студента, год рождения[3] | Адрес места жительства | ФИО неработающих членов семей (дети, пенсионеры) год рождения, степень родства[4] | Адрес места жительства неработающих членов семьи | Марка автомобиля работника, гос номер | Кол-во эвакуируемых на авто членов семьи[5] |
Институт комплексной безопасности | Канц товары 5 мест – 15 кг Технич документация 3 мест – 10 кг … | |||||||
Работники | ||||||||
Петров Иван Иванович, 1955 (пенсионер) | Северодвинская, 13.кв 26 | Петрова Валентина Александровна, 1956, жена | Северодвинская, 13.кв 26 | LadaKalina, к777кк | ||||
Попова Александра Владимировна, 1984 | Ломоносова, 50, кв 11 | Попов Валерий Андреевич, 2005, сын Попова Софья Андреевна, 2007, дочь Иванова Галина Сергеевна, 1963, мать | Ломоносова, 50, кв 11 Ломоносова, 50, кв 11 Ломоносова, 50, кв 11 | KiaRio, р222кх | ||||
... | ||||||||
Обучающиеся | ||||||||
Уткин Дмитрий Сергеевич (Б), 1996 | Новгородский, 34, к 1, комн 313 | |||||||
…. | Галкина Валерия Александровна, 1992 | Гагарина, 25, кв 2 | Галкина Валентина Семеновна, 2012, дочь | Гагарина, 25 кв 2 | ||||
Отдел международных проектов |
Таблица – Сводные данные учета работников, обучающихся и членов их семей «САФУ имени М.В. Ломоносова», подлежащих эвакуации
Приложение № 2
Список структурных подразделений,
Не представивших данные
1) управление бухгалтерского учета;
2) центр лицензирования, аккредитации и анализа основной деятельности вуза;
3) лесотехнический колледж;
4) управление инновационной деятельности;
5) центр профориентации и довузовской подготовки;
6) университетский лицей САФУ имени М.В. Ломоносова;
7) научно-исследовательское управление;
8) управление подготовки и аттестации научно-педагогических кадров;
9) центр космического мониторинга Арктики;
10) редакция электронного научного журнала "Арктика и Север";
11) центр "Арктические партнерства";
12) отдел академической мобильности и международных образовательных программ;
13) исследовательский офис Университета Арктики;
14) отдел рекрутинга;
15) отдел коммуникаций и протокола;
16) отдел визовой поддержки и регистрации;
17) отдел международных проектов;
18) университетский студенческий городок;
19) центр гражданских и общественных инициатив;
20) управление информационной политики;
21) центр развития кадрового потенциала университета;
22) музей университета;
23) управление протокола и организационной работы;
24) лесотехнический институт;
25) институт экономики и управления;
26) институт комплексной безопасности;
27) институт математики, информационных и космических технологий.
Приложение № 2
Список структурных подразделений,
представивших данные не в полном объеме
1) Ректорат.
2) Институт повышения квалификации и переподготовки кадров:
- отделение дополнительного профессионального образования ИПКиПК;
- центр кадрового резерва ИПКиПК;
- центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации преподавателей ИПКиПК.
3) Научно-организационное управление:
-редакция гуманитарных и естественнонаучных изданий научно-организационного управления;
- редакция технических изданий научно-организационного управления.
4) Управление по ремонтам и строительству:
- проектно-сметный отдел управления по ремонтам и строительству;
- производственно-технический отдел управления по ремонтам и строительству.
5) Институт нефти и газа:
5.1 Данные по работникам:
- центра обучения компьютерному моделированию и управлению разработкой месторождений (ЦОКМУРМ) института нефти и газа;
- инновационно-технологического центра арктических нефтегазовых лабораторных исследований института нефти и газа;
- инновационно-технологического центра арктических нефтегазовых лабораторных исследований института нефти и газа;
- лаборатории гидродинамических исследований скважин и свойств нефти инновационно-технологического центра арктических НГ лабораторных исследований ИНиГ.
5.2 Данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения).
6) Институт строительства и архитектуры:
6.1 Данные по работникам:
-кафедры строительной механики и сопротивления материалов института строительства и архитектуры;
- кафедры инженерных конструкций и архитектуры института строительства и архитектуры;
- кафедры инженерной геологии, оснований и фундаментов института строительства и архитектуры;
- кафедры композиционных материалов и строительной экологии института строительства и архитектуры;
- отделения сокращенных программ СФ института строительства и архитектуры.
6.2 Данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения)
7) Институт естественных наук и биомедицины:
7.1 Данные по работникам:
-кафедры физиологии и морфологии человека института естественных наук и биомедицины;
- кафедры возрастной физиологии и валеологии института естественных наук и биомедицины;
- кафедры физики института естественных наук и биомедицины;
- кафедры ботаники и общей экологии института естественных наук и биомедицины;
- кафедры географии и геоэкологии института естественных наук и биомедицины;
- кафедры информатики, вычислительной техники и методики преподавания информатики института естественных наук и биомедицины;
- кафедры общей физики института естественных наук и биомедицины;
- кафедры теоретической физики института естественных наук и биомедицины;
- центра экологических исследований института естественных наук и биомедицины.
7.2 Данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения)
8) Институт филологии и межкультурной коммуникации:
- данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения).
9) Институт теоретической и прикладной химии:
- данные по обучающимся (студенты, магистранты очной формы обучения).
10) Институт энергетики и транспорта:
- данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения).
11) Юридический институт:
- данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения)
12) Институт педагогики и психологии:
- данные по обучающимся (студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения).
[1] Перечень документации и имущества подразделения, минимально необходимый для продолжения деятельности в загородной зоне, вывозимого при проведении эвакуации
[2] Указать в скобках, если работник является пенсионером или инвалидом
[3]Студенты, магистранты, аспиранты очной формы обучения (указать в скобках «Б» для обучающихся на бюджетной основе)
[4] Указать в скобках, если член семьи является пенсионером или инвалидом
[5] В случае эвакуации работника на личном транспорте, заполнить графу 9.