РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 8 глава




9.7.2.9.23 Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.

9.7.2.9.24 Коммерческий акт составляется приемосдатчиком груза и багажа для удостоверения следующих обстоятельств:

- несоответствие наименования, массы, количества мест груза, багажа, грузобагажа данным, указанным в перевозочном документе;

- повреждение (порча) груза, багажа, грузобагажа и возможные причины такого повреждения;

- обнаружение груза, багажа, грузобагажа без перевозочных документов, а также перевозочных документов без груза, багажа, грузобагажа;

- возвращение перевозчику похищенных груза, багажа, грузобагажа.

9.7.2.9.25 Коммерческий акт, составляется в день обнаружения обстоятельств, при невозможности он должен быть составлен в течение следующих суток в 3-х экземплярах, заполняется без помарок, подчисток и каких-либо исправлений. На каждом экземпляре проставляется штемпель станции, подписывается начальником вокзала, ДЛВОК, приемосдатчиком груза и багажа, а также грузополучателем, если он участвовал в расследовании. Лица, составившие или подписавшие коммерческий акт, содержащий недостоверную информацию, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

- 1 экземпляр коммерческого акта, направляется в отдел организации работы вокзалов региональной дирекции;

- 2 экземпляр выдается получателю (по требованию);

- 3 экземпляр хранится у начальника вокзала.

9.7.2.9.26 Если коммерческий акт составлен на станции отправления или на станции по ходу следования, то 2-й экземпляр акта прикладывается к багажной дорожной ведомости и следует до станции назначения, на оборотной стороне дорожной ведомости делается отметка о составлении коммерческого акта.

9.7.2.9.27 Коммерческий акт выдается грузополучателю по требованию в 3-х дневный срок под расписку на экземпляре акта, который остается на вокзальном комплексе. Требования о выдаче актов от организаций предъявляются доверенными лицами грузополучателя на получение коммерческих актов или груза.

9.7.2.9.28 Коммерческий акт записывается в "Книгу регистрации коммерческих актов" формы ГНУ-2 (Рис.К.21). Порядковый номер в Книге пишется через дробь с печатным номером акта. Книга регистрации должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью, заверена подписью начальника вокзала. Записи, которые сделаны в "Книге регистрации коммерческих актов" по окончании операционных суток, заверяются подписью начальника вокзала.

9.7.2.9.29 Акт общей формы составляется для удостоверения обстоятельств, не связанных с изменением количества и качества груза:

- утраты документов, приложенных отправителем к дорожной ведомости;

- при просрочке в доставке багажа, если потребовал получатель;

- для удостоверения обстоятельств, которые могут служить основанием для материальной ответственности сторон, если при этом не требуется составление коммерческого акта.

 

9.8 Услуги по парковке личного автотранспорта

9.8.1 Услуги по парковке личного автотранспорта пассажиров и посетителей на территории вокзального комплекса включают в себя обеспечение въезда/выезда автомобилей, предоставление места для его размещения и регулирование движения по территории парковки.

9.8.2 Услуга парковки предоставляется в круглосуточном режиме.

9.8.3 При отсутствии автоматизированной парковочной системы на территории вокзального комплекса в технологическом процессе работы конкретного вокзального комплекса должен быть указан порядок въезда, размещения, выезда транспортных средств, а также оплаты услуг парковки с учетом местных условий, утвержденный на уровне региональной дирекции.

9.8.4 Обязанностями держателя бизнес-процесса по оказанию услуг платной парковки на территории вокзального комплекса являются:

- содержание и сервисное обслуживание парковочного оборудования, конструктивных элементов, информационных стендов (табличек);

- обеспечение охраны парковочного оборудования на территории платных парковок;

- уборка территории платной парковки от снега, льда и бытового мусора;

- взимание платы за оказание услуг парковки;

- обеспечение безопасности движения и размещения транспортных средств в соответствии с установленными дорожными знаками и разметкой;

- размещение наглядной информации о правилах пользования услугами платной парковки и оказание содействия клиентам при пользовании парковочным оборудованием;

- обеспечение персонала платной парковки комплектом персональной спецодежды и бейджем, проведение обучения и инструктажа персонала платной парковки.

9.8.5 Пользователь услугами платной парковки должен:

- соблюдать Правила дорожного движения РФ и Правила пожарной безопасности;

- производить оплату услуг паркования в соответствии с договором оказания услуг паркования, на основании тарифа, действующего на дату получения услуги, с учетом реального времени нахождения транспортного средства на территории платной парковки;

- сохранять документ об оплате услуг паркования до момента выезда с территории платной парковки;

- возмещать ущерб при утере, порче паркинг-карты, пропуска и оплачивать стоимость полученных услуг паркования в кассовых терминалах автоматизированной парковочной системы с использованием полученной штрафной карты;

- предоставлять персоналу парковки в случае утери или порчи паркинг- карты, пропуска, специальной карты документы, удостоверяющие право владения/пользования транспортным средством;

- размещать транспортные средства на парковочных местах в строгом соответствии с линиями разметки.

9.8.6 На платных парковках запрещается:

- въезд транспортных средств, длиной более 6 метров, шириной более 3 метров, транспортных средств с прицепами (за исключением автобусов с организованными группами детей, инвалидов-колясочников и граждан с ограниченными возможностями к передвижению);

- въезд транспортных средств без государственных регистрационных знаков;

- въезд транспортных средств, находящихся в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями или на буксире, определяемыми диспетчером парковки визуально;

- движение транспортных средств со скоростью свыше 5 км/ч;

- блокировка въездов/выездов, проездов транспортными средствами;

- ремонт, техническое обслуживание транспортных средств (замена и доливка жидкостей, масел, связанная со сливом загрязняющих веществ, замена аккумуляторов, замена колес и т.д.)

- парковать и оставлять транспортные средства при наличии утечки горюче-смазочных материалов;

- пользоваться открытым огнем в качестве светового источника и для прогрева двигателя транспортного средства;

- производить без разрешения уполномоченных представителей Управляющей компании буксировку и эвакуацию транспортных средств.

9.8.7 Неисправное транспортное средство подлежит немедленному удалению с платной парковки за счет его владельца.

9.8.8 Открытые автостоянки и парковки личного автотранспорта следует группировать таким образом, чтобы их вместимость была не менее 20 машино-мест. При этом следует обеспечить возможность заполнения и эвакуации автостоянок в течение 1 ч.

9.8.9 Для кратковременной стоянки автобусов необходимо принимать площадь не менее 40 кв.м на 1 автобус, личных легковых автомобилей - 25 кв.м на 1 автомобиль. Для остальных случаев рекомендуется определять площадь в зависимости от схемы расстановки автомобилей по таблице 9.2.

 

Таблица 9.2 - Норма площади, рекомендуемая для 1 машино-места на открытой парковке личного автотранспорта, в зависимости от способа расстановки автомобилей

 

Способ расстановки автомобилей Ширина полосы автостоянки вместе с проездом, м Число автомобилей на 100 м полосы автостоянки Площадь на 1 место, м
Параллельно проезду в 1 ряд 5,5 30,5
То же, в 2 ряда
Под углом 30° к оси проезда в 1 ряд 7,8
То же, в 2 ряда 12,1 28,8
Под углом 45° к оси проезда в 1 ряд 8,3 28,5
То же, в 2 ряда 19,1 22,5
Под углом 60° к оси проезда в 1 ряд 10,2 26,2
То же, в 2 ряда 15,4 19,8
Под углом 90° к оси проезда в 1 ряд 11,6 25,8
То же, в 2 ряда 16,2

 

9.8.10 Ширина проездов на автостоянках при двустороннем движении должна быть не менее 6 м, при одностороннем - не менее 3 м. При угле поворота проезда 90° радиус кривой по оси проезда должен быть не менее 10 м. На таких кривых необходимо устраивать уширение по 1 м в каждую сторону.

9.8.11 Въезды на автостоянки и выезды с них следует устраивать на расстоянии:

- от границы проезжей части пересечений улиц, дорог и проездов местного значения - не менее 35 м;

- от остановочного пункта общественного транспорта при отсутствии островка безопасности - не менее 30 м;

- при поднятом на уровне проезжей части островком безопасности - не менее 20 м.

9.8.12 При вместимости автостоянок от 50 до 300 автомобилей въезды и выезды следует устраивать преимущественно раздельными, шириной не менее 3 м каждый, с разных сторон автостоянки; при вместимости автостоянки более 300 автомобилей въезды и выезды следует устраивать раздельными на расстоянии не менее 20 м один от другого; на автостоянках вместимостью до 50 автомобилей в особо стесненных условиях допускается, как исключение, устройство совмещенных въездов и выездов шириной не менее 6 м.

9.8.13 На платной парковке рекомендуется устанавливать три зоны паркования:

I зона - линия такси, для представителей таксомоторных компаний, имеющих разрешение на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

II зона - краткосрочная стоянка транспортных средств с льготным (бесплатным) временем нахождения от 5 до 15 минут;

III зона - долгосрочная стоянка транспортных средств не предусматривающая льготного (бесплатного) времени нахождения транспортных средств.

9.8.14 Паркование транспортных средств на территории платной парковки разрешается только на специально отведенных для этого парковочных местах.

9.8.15 При наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, стоянка таких транспортных средств на территории парковки вокзального комплекса должна осуществляться с соблюдением следующих требований:

- доступ легкового такси на территорию парковки осуществляется только с использованием карт парковки или иных документов, образца установленного на центральном уровне управления вокзальным комплексом, и выдаваемого на каждое конкретное автотранспортное средство с указанием разрешенной зоны стоянки;

- запрещено передавать карту парковки или иной документ, разрешающий стоянку легкового такси, другому транспортному средству;

- запрещено использовать карту парковки (иной разрешающий документ) для въезда/выезда на/с территории парковок вокзального комплекса, не предназначенные для стоянки легкового такси;

- запрещено останавливаться перед въездным шлагбаумом на стоянку при наличии на ней свободных мест на время большее, чем необходимо для открытия шлагбаума с использованием карты парковки (иного документа);

- при въезде на стоянку водитель легкового такси обязан занять ближайшую к выезду позицию, продвигая транспортное средство вперед при каждом освобождении места на стоянке;

- водителю запрещено отлучаться от легкового такси по причинам, не связанным с посадкой пассажиров либо загрузкой багажа.

9.8.16 На каждой парковке следует выделять не менее 10% мест (но не менее одного места), наиболее удобных для въезда и выезда, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, а также лиц, их перевозящих, в тех случаях, когда инвалиды имеют противопоказания к управлению автотранспортом.

9.8.17 Места для автомобилей инвалидов следует располагать не далее 50 м от входа в пассажирское здание вокзального комплекса.

9.8.18 Ширина стоянки для автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м (1,5+1,7+0,3), включая свободную зону для прохода инвалида.

9.8.19 Для качественного предоставления услуги парковки должны быть обеспечены парковочным оборудованием, знаками дорожного движения, указателями и соответствующей дорожной разметкой.

9.8.20 Платные парковки должны быть оборудованы автоматизированной парковочной системой с оплатой услуг паркования. В зоне въезда и выезда парковочной зоны устанавливаются стойки въезда/выезда для автомобилей с расположением руля с левой стороны и автоматические шлагбаумы.

9.8.21 Перед шлагбаумом и другими устройствами, преграждающими въезд на парковку, следует устраивать площадки накопления. Длина площадки должна быть не менее 12 м для автостоянок вместимостью 100 автомобилей и более и 6 м при вместимости менее 100 автомобилей.

9.8.22 Въезд на территорию платной парковки осуществляется:

- по паркинг-карте - для разовой категории пользователей;

- по пропуску или специальной карте - для постоянной категории пользователей.

9.8.23 Передача паркинг-карты, пропуска, специальной карты для въезда/выезда других транспортных средств не допускается.

9.8.24 Факт въезда на территорию платной парковки подтверждает согласие на паркование в соответствии с правилами паркования.

9.8.25 Информация о предоставлении услуг паркования транспортных средств на территории платной парковки вокзального комплекса должна размещаться на информационных стендах и включать:

- наличие и стоимость услуг;

- наименование Управляющей компании, юридический адрес и контактные телефоны;

- режим работы;

- правила паркования;

- перечень транспортных средств, имеющих право на получение услуг паркования без взимания платы.

9.8.26 При въезде на территорию платной парковки:

- пользователь разовой категории подъезжает к въездной стойке, проходит процедуру визуального ознакомления с тарифами, действующими на дату получения услуги, размещенными при въезде на территорию платной парковки. В случае принятия решения воспользоваться услугами паркования, нажимает кнопку на въездной стойке для автоматической выдачи паркинг-карты. После получения паркинг-карты осуществляется автоматическое открытие шлагбаума;

- пользователь постоянной категории при наличии специальной карты для бесплатного допуска на территорию платной парковки прикладывает указанную карту к считывателю на стойке въезда, осуществляется автоматическое открытие шлагбаума.

9.8.27 Нахождение транспортного средства на территории платной парковки более 5 или 15 минут с момента получения паркинг-карты, пропуска согласно установленным тарифам для каждой платной парковки является основанием оплаты услуг паркования.

9.8.28 На платных парковках применяется почасовая и посуточная оплата.

9.8.29 Оплата услуг паркования осуществляется с помощью автоматического кассового терминала, располагающегося на территории платной парковки.

9.8.30 Оплата услуг паркования иным способом, помимо автоматического через кассовый терминал, допускается только в случае выхода из строя модуля оплаты услуг паркования. Индивидуальный порядок работы платной парковки предусматривает оплату услуг паркования в полуавтоматическом режиме с помощью платежных терминалов, либо в ручном режиме с составлением бланков строгой отчетности.

9.8.31 Для оплаты услуг паркования пользователь разовой категории должен ввести паркинг-карту в диспенсер приема карт. Кассовый терминал предъявляет пользователю сумму для оплаты, на основании тарифа, действующего на дату получения услуги. После оплаты требуемой суммы кассовый терминал завершает расчет с выдачей чека, сдачи (при необходимости) и паркинг-карты с регистрацией на ней информации о произведенном расчете.

9.8.32 В случае если пользователь вводит паркинг-карту в диспенсер приема карт до начала оплачиваемого периода, то кассовый терминал предлагает оплатить ближайший оплачиваемый период, а пользователь может оплатить, чем подтверждает свое намерение пользоваться услугами паркования в следующем оплачиваемом периоде или же отказаться.

9.8.33 При превышении установленного бесплатного лимита специальной карты пользователь постоянной категории оплачивает через автоматический кассовый терминал превышенное время бесплатного лимита.

9.8.34 В случае возникновения проблем с оплатой у водителя должна быть возможность связаться с обслуживающим персоналом.

9.8.35 С момента окончания оплаченного периода времени парковки пользователю предоставляется от 5 до 15 минут для выезда транспортного средства с территории платной парковки.

9.8.36 Пользователи постоянной категории осуществляют оплату услуг паркования в соответствии с условиями договоров оказания услуг паркования, заключенных с каждым пользователем.

9.8.37 Допуск на территорию платной парковки без взимания платы предоставляется:

- владельцам специальных карт;

- владельцам пропусков категории "А", выданных в соответствии с Положением об организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах ОАО "РЖД" и прилегающих к ним территориях, утвержденного приказом президента ОАО "РЖД" от 14.01.2013 N 3;

- инвалидам, а также пользователям транспортных средств, имеющим льготы по пользованию платной парковкой в соответствии с нормативными правовыми актами РФ при предъявлении удостоверений установленной формы, подтверждающих право на льготу;

- при проведении массовых организованных перевозок групп детей, инвалидов-колясочников, граждан с ограниченными возможностями к передвижению по указанию ОАО "РЖД" с заблаговременным письменным уведомлением о дате, времени и количестве размещаемых на парковке автобусов;

- пожарные машины, спецтранспорт полиции, автотранспорт аварийных бригад, машины скорой помощи <18>;

- водители аккредитованного такси со специальными картами, обеспечивающими бесплатный допуск такси на выделенную линию на территории платной парковки.

 

--------------------------------

<18> В последующем, после ликвидации ЧС (пожар, оказание первой медицинской помощи, авария), в Журнале сдачи-приема смен осуществляется запись о допуске автотранспорта с указанием принадлежности, марки и типа автомобиля, а также на основании документов личности и должности прибывших. В этих случаях система фиксирует аварийное открытие стрелы шлагбаума.

 

9.8.38 Водители транспортных средств, для реализации права на бесплатное размещение на парковочных местах, при въезде на парковку должны осуществить вызов диспетчера парковки путем нажатия кнопки вызова, расположенной на въездной стойке парковочного оборудования. Факты бесплатного выезда с территории парковки фиксируются в журнале сдачи-приема смены.

9.8.39 При выезде с территории платной парковки:

- пользователь разовой категории подъезжает на транспортном средстве к выездной стойке, производит возврат паркинг-карты после чего автоматически открывается шлагбаум;

- владелец специальной карты для бесплатного допуска на территорию платной парковки прикладывает указанную карту к считывателю на стойке выезда, открывается шлагбаум.

9.8.40 Режим работы персонала платных парковок организуется с учетом требований Правил внутреннего трудового распорядка держателя бизнес-процесса и оформляется в виде графика и направляется в порядке информации начальнику железнодорожного вокзала не позднее 25 числа предшествующего месяца.

9.8.41 Персонал платных парковок должен:

- знать и соблюдать требования технологического процесса работы конкретного вокзального комплекса, типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с пользователями, Правила внутреннего трудового распорядка, свою должностную инструкцию, инструкцию по охране труда и других нормативных документов, регламентирующих требования к пользованию платными парковками;

- требовать от пользователей соблюдения Правил паркования, предъявления документов, подтверждающих право на бесплатное размещение транспортных средств на территории платной парковки, предъявления документов, удостоверяющих право владения/пользования транспортным средством, в случае утери или порчи паркинг-карты, пропуска, специальной карты;

- предъявлять требования по внесению платы за услуги паркования к пользователям, не оплатившим время размещения транспортного средства на территории платной парковки, а также превысившим оплаченное время;

- вызывать сотрудников полиции и ходатайствовать об использовании автомобиля-эвакуатора, если размещенное на территории платной парковки транспортное средство мешает уборке территории платной парковки, или создает помехи для других участников движения или пользователей, либо оплата за размещение транспортного средства не произведена или оплаченное время истекло;

- контролировать получение пользователем на въездной стойке паркинг- карты, на которой фиксируется дата и время въезда на территорию платной парковки;

- визуально контролировать оплату через автоматический кассовый терминал при превышении бесплатного лимита, в том числе оплаты пользователем штрафной карты и выезд с территории платной парковки;

- оказывать помощь пользователям в оплате услуг паркования через автоматический кассовый терминал;

- обеспечивать сохранность вверенного имущества, оборудования и инвентаря в течение смены;

- информировать уполномоченное лицо держателя бизнес-процесса о нарушениях технологического процесса, а также обо всех обнаруженных неисправностях оборудования, инвентаря и т.п.

9.8.42 Персонал платных парковок несет ответственность за:

- выполнение требований технологического процесса, должностных инструкций, пожарной и транспортной безопасности;

- сохранность вверенного имущества, оборудования и инвентаря в течение смены;

- качество предоставления услуг паркования пользователям;

- сохранность денежных средств (в случае перехода на ручной и/или полуавтоматический режимы работы).

9.8.43 В начале смены персонал платных парковок должен:

- ознакомиться с указаниями и распоряжениями, получив оперативную информацию у сдающего смену персонала о поступивших распоряжениях по работе;

- проверить исправность оборудования, наличие огнетушителей на территории платной парковки;

- проверить запас бланков строгой отчетности;

- произвести запись даты и времени прихода на смену, ФИО, проставить подпись в Журналах сдачи-приема смен персонала платной парковки (Табл.Л.1);

- произвести запись даты и времени проведения инструктажа, ФИО, проставить подпись в Журнале регистрации инструктажа на рабочем месте (Табл.Л.2).

9.8.44 В конце смены персонал платной парковки должен:

- проверить исправность парковочного оборудования, при выявленных неисправностях произвести запись в Журнале регистрации технических неисправностей;

- сообщить о неисправностях парковочного оборудования сотруднику, ответственному за сервисное обслуживание парковочного оборудования;

- передать оперативную информацию о поступивших распоряжениях по работе персоналу платной парковки, принимающему смену;

- заполнить Журнал сдачи-приема смен персонала платной парковки.

9.8.45 К случаям нарушения безопасности движения на территории привокзальной площади относятся:

- дорожно-транспортное происшествие с участием только движущихся автомобилей;

- дорожно-транспортное происшествие с участием припаркованных автомобилей;

- дорожно-транспортное происшествие с участием пешеходов.

9.8.46 В случаях нарушения безопасности движения на территории привокзальной площади диспетчер парковки должен:

- сообщить дежурному помощнику начальника вокзала;

- оказать помощь в вызове специальных служб (ГИБДД, Скорая помощь);

- предпринять временные меры по регулировке движения транспорта в объезд зоны происшествия.

9.8.47 При необходимости дежурный помощник начальника вокзала должен:

- оказать первую помощь пострадавшим (либо направить к месту происшествия сотрудников медпункта);

- по громкой связи вызвать владельца припаркованного автомобиля (в случае происшествия с участием припаркованного автомобиля).

9.8.48 В случаях невыполнения водителями такси требований нормативных документов, регламентирующих правила эксплуатации стоянок легкового такси на территориях железнодорожных вокзальных комплексов, персонал платной парковки:

- регистрирует транспортное средство в Журнале сдачи-приема смен с описанием нарушения;

- сообщает уполномоченному лицу держателя бизнес-процесса о факте нарушения.

9.8.49 В случаях повреждения транспортных средств на территории платной парковки персонал должен сообщать о произошедшем инциденте уполномоченному лицу держателя бизнес-процесса, по согласованию с пострадавшим пользователем вызвать сотрудников ГИБДД. В случае отказа пользователя от вызова сотрудников ГИБДД персонал парковки обязан составить акт произвольной формы в двух экземплярах с отметкой пользователя об отсутствии претензий к персоналу платной парковки.

9.8.50 В случае обнаружения поломки, технических неисправностей парковочного оборудования на въезде/выезде персонал платной парковки должен:

- зарегистрировать неисправность в журнале регистрации технических неисправностей (Табл.Л.3);

- выдать пользователю квитанцию с данными, указанными на паркинг-карте о времени пребывания на территории платной парковки и с указанием суммы к оплате за услуги паркования;

- сообщить диспетчеру держателя бизнес-процесса о неисправности парковочного оборудования.

9.8.51 В случаях длительного нахождения транспортного средства (более одних суток) без согласования с персоналом платной парковки, персонал платной парковки должен:

- зарегистрировать данное транспортное средство в журнале сдачи- приема смен;

- сообщить уполномоченному лицу держателя бизнес-процесса о длительном нахождении транспортного средства на территории платной парковки;

- по истечении семи суток, совместно с уполномоченным лицом держателя бизнес-процесса и сотрудником полиции составить акт о длительном нахождении бесхозного транспортного средства (более семи суток) на территории платной парковки в двух экземплярах (Рис.Л.1). Один экземпляр акта передать сотруднику полиции, второй экземпляр акта подшить в папку "Розыск" для принятия мер по розыску владельца транспортного средства.

9.8.52 По результатам проведения внезапных частичных ревизий парковки в обязательном порядке оформляется акт по форме, указанной на рис.Л.2.

 

9.9 Организация посадки и высадки пассажиров в поезд на вокзальном комплексе

9.9.1 Посадка и высадка пассажира в поезд

9.9.1.1 Организация посадки и высадки пассажиров в поезда дальнего следования на вокзальных комплексах должна осуществляться штатными работниками вокзального комплекса в круглосуточном режиме <19>.

 

--------------------------------

<19> Применительно к местным условиям.

 

9.9.1.2 Работник вокзального комплекса, организующий посадку и высадку пассажиров в поезд (дежурный по посадке), несет ответственность за:

- организацию посадки/высадки пассажиров в поезда на платформах;

- предоставляемую им информацию;

- передачу сведений причастным работникам при изменении нумерации вагонов поезда (прибытие, отправление);

- оперативное взаимодействие с дежурным помощником начальника вокзала и службами вокзального комплекса для обеспечения безопасности пассажиров;

- своевременную доставку документации к поезду;

- правильное и своевременное оформление журналов, определенных настоящим документом;

- выполнение правил внутреннего трудового распорядка, требований служебной этики, правил по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

9.9.1.3 В течение смены работник вокзального комплекса, ответственный за посадку (высадку) пассажиров, должен:

- заполнять Журнал учета прибытия/отправления поездов на текущую смену (Табл.М.1, графы 1, 2, 3), в соответствии с Ведомостью (графиком) занятия путей пассажирскими поездами;

- во время посадки/высадки пассажиров находиться на платформе. При возникновении конфликтных ситуаций на посадке/высадке пассажиров сообщать дежурному помощнику начальника вокзала по телефону (рации);

- контролировать санитарное состояние пассажирских платформ;

- следить за исправностью и достоверным предоставлением информации на платформенных указателях, табло прибытия/отправления поездов, объявлений по радиотрансляционной сети. В случаях обнаружения неисправностей или предоставления недостоверной информации, сообщать диктору или дежурному помощнику начальника вокзала по телефону (рации);

...





Читайте также:
Основные понятия туризма: Это специалист в отрасли туризма, который занимается...
Тема 5. Подряд. Возмездное оказание услуг: К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что...
Жанры народного творчества: Эпохи, люди, их культуры неповторимы. Каждая из них имеет...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.047 с.